Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 08:36
----------
Цитата

Keyra пишет:
Хоум Кредит, т.е. Даже после завершения транзакций по покупкам пно начислен не будет?

----------


Keyra,

Вам бы был начислен ПНО, если бы сначала покупки подтвердились, а после чего вы бы подали заявку на закрытие счета.

В вашем случае начислений не предусмотрено, так как на момент подготовки договора к закрытию условия для ПНО не были выполнены.
Ответить

10 июня 2020 в 08:41
forum_user_913,

----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Хоум Кредит - чтобы закрыть Пользу через чат в ИБ, надо сначала вывести деньги с карты, а уже потом обращаться в чат ИБ, правильно?

----------


Все верно.

----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Ещё вопрос: через чат Пользу можно будет закрыть 1 июля, или такая возможность есть только на период карантина?

----------


Пока точно не знаем, но полагаем, что заявления будут и далее приниматься дистанционно.
Ответить

10 июня 2020 в 11:31
radom,, tbt16, , господа, можно в лс пожалуйста Ваши варианты по замене Пользы с более выгодными условиями, раз тут потирают сообщения..
Ответить

10 июня 2020 в 12:43
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
radom,, tbt16, , господа, можно в лс пожалуйста Ваши варианты по замене Пользы с более выгодными условиями, раз тут потирают сообщения..

----------

Ну зайдите вы уже в тему, которая специально для этого: дебетовые карты с максимальным кэшбеком и пно и там хоть заспрашивайтесь.
Ответить

10 июня 2020 в 12:45
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Ваши варианты по замене Пользы

----------

Не лучше конечно, но как вариант есть такая карточка 15050
Ее главный недостаток это пополнение межбанком.
Стягивать c2c НА нее можно только 50 тыс/мес, а больше с комсой
Ответить

10 июня 2020 в 13:07
Зашёл в Пользу, далее - предложения партнёров, далее - ЭККО 3% в инет-магазине. Перешёл в магазин через страницу, купил и.... "Покупка в онлайне, баллы от банка с 27.04.2020 не начисляются." КБ = 0.
Объясните, зачем эти предложения???
Ответить

10 июня 2020 в 13:12
----------
Цитата

Joriken пишет:
Зашёл в Пользу, далее - предложения партнёров, далее - ЭККО 3% в инет-магазине. Перешёл в магазин через страницу, купил и.... "Покупка в онлайне, баллы от банка с 27.04.2020 не начисляются." КБ = 0.
Объясните, зачем эти предложения???

----------


Joriken,

Не начисляется базовый 1%, а баллы от партнера начисляются, согласно условиям акции.
Ответить

10 июня 2020 в 13:14
Да, тоже на днях заметил, что мелочный Хомяк не наливает кашу при оплате покупок на сайте. В то время, как всё прогрессивное человечество сплотилось в борьбе с коронавирусной гадиной, Хомяк вынуждает оплачивать покупки на кассе...
Ответить

10 июня 2020 в 13:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Не начисляют за онлайн-оплаты по некоторым MCC-кодам

----------

а как узнать МСС из чека? Обувь входит в "одежду"?
Ответить

10 июня 2020 в 13:30
----------
Цитата

Joriken пишет:
а как узнать МСС из чека? Обувь входит в "одежду"?

----------

Зачастую входит. Если ранее совершали покупки в этом магазине, то можно посмотреть MCC-код выгрузив выписку операций в ЛК Польза. Ещё можно посмотреть в интернете в публичных базах по MCC-кодам поиском по названию магазина. Найденные коды нужно сверить со списком исключений.
Ответить

10 июня 2020 в 13:46
----------
Цитата

KDN пишет:
выгрузив выписку операций в ЛК Польза

----------

а как её выгрузить? не нашёл такой кнопки
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

kens пишет:
а как её выгрузить? не нашёл такой кнопки

----------

Нужно зайти в ЛК Польза (из ИБ кликнуть по сумме баллов), далее войти в историю начислений, выбрать нужный интервал времени и нажать справа в окне "выгрузить историю" для сохранения файла Excel.
Ответить

10 июня 2020 в 13:56
KDN, спасибо, разобрался :thumbsup:
Ответить

10 июня 2020 в 14:04
----------
Цитата

KDN пишет:
изображение

----------

Почему бы им на своём сайте не написать ОДЕЖДА И ОБУВЬ??? Я бы тогда обратил на это внимание.
А так, да, небольшая ошибка от "хоум кредита", хорошая экономия на КБ. Кризис, однако.
Ответить

10 июня 2020 в 16:17
По оплате страховки (6300 mcc) в банкомате др банка не ответили... Будет кэшбэк за это или нет?
Ответить

10 июня 2020 в 17:17
Народ, подскажите какие сейчас лимиты без комиссии (день/месяц) на стягивание средств с Пользы, например, на карту тинькофф? Стягивание не приравнивается к снятию наличных в банкоматах других банков как в Тинькофф?
Ответить

10 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
flytriop,

Нет оснований. Авиакомпания не отказывается вернуть деньги, ваша заявка находится в очереди на возврат X

----------

Ещё одна заявка на чарджбэк №9734472.
Билеты куплены у авиакомпании Азимут. Авиакомпания прямым текстом заявляет - что не возвращает деньги пассажирам. В подтверждении этого отправлял вам записать телефонного разговора с сотрудником авиакомпании (в разговоре сотрудник авиакомпании несколько раз повторяет, что возврат денежных средств авиакомпания осуществлять не будет всем пассажирам) и переписку с авиакомпанией, где также зафиксировано, что авиакомпания отказывается возвращать деньги.
В итоге Хоум Кредит опять обращается только к банку-эквайеру, от него получает отказ и не инициирует арбитраж в платёжной системе Visa по моему обращению.
Хоум Кредит, в этот раз почему на арбитраж в платёжную систему Visa не подали? От авиакомпании чёткий неоднократный отказ в возврате средств.
Ответить

10 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

bucks пишет:
какие сейчас лимиты без комиссии (день/месяц) на стягивание средств с польз, например, на карту тинькофф?

----------

150к за одну операцию, до 500к/день и 600к/мес

----------
Цитата

bucks пишет:
Стягивание не приравнивается к снятию наличных в банкоматах других банков?

----------

Лимиты раздельные на наличные и с2с
Ответить

10 июня 2020 в 19:08
Не поняла про смс сервис. При подписании договора вроде не включала смс. Два месяца приходили как я поняла бесплатно. Первого июня тоже
пришла смс о покупке, а дальше не приходят. В ЛК как увидеть что подключен или нет смс сервис? Увидела там слова'отключить смс сервис'
Ответить

10 июня 2020 в 19:20
Мы направили корректную ссылку, но в системе отображается уже другая.
То есть оформлена карта была не по нашей ссылке.А по какой ссылке была оформлена карта ????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть