Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

kens пишет:
а как её выгрузить? не нашёл такой кнопки

----------

Нужно зайти в ЛК Польза (из ИБ кликнуть по сумме баллов), далее войти в историю начислений, выбрать нужный интервал времени и нажать справа в окне "выгрузить историю" для сохранения файла Excel.
Ответить

10 июня 2020 в 13:56
KDN, спасибо, разобрался :thumbsup:
Ответить

10 июня 2020 в 14:04
----------
Цитата

KDN пишет:
изображение

----------

Почему бы им на своём сайте не написать ОДЕЖДА И ОБУВЬ??? Я бы тогда обратил на это внимание.
А так, да, небольшая ошибка от "хоум кредита", хорошая экономия на КБ. Кризис, однако.
Ответить

10 июня 2020 в 16:17
По оплате страховки (6300 mcc) в банкомате др банка не ответили... Будет кэшбэк за это или нет?
Ответить

10 июня 2020 в 17:17
Народ, подскажите какие сейчас лимиты без комиссии (день/месяц) на стягивание средств с Пользы, например, на карту тинькофф? Стягивание не приравнивается к снятию наличных в банкоматах других банков как в Тинькофф?
Ответить

10 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
flytriop,

Нет оснований. Авиакомпания не отказывается вернуть деньги, ваша заявка находится в очереди на возврат X

----------

Ещё одна заявка на чарджбэк №9734472.
Билеты куплены у авиакомпании Азимут. Авиакомпания прямым текстом заявляет - что не возвращает деньги пассажирам. В подтверждении этого отправлял вам записать телефонного разговора с сотрудником авиакомпании (в разговоре сотрудник авиакомпании несколько раз повторяет, что возврат денежных средств авиакомпания осуществлять не будет всем пассажирам) и переписку с авиакомпанией, где также зафиксировано, что авиакомпания отказывается возвращать деньги.
В итоге Хоум Кредит опять обращается только к банку-эквайеру, от него получает отказ и не инициирует арбитраж в платёжной системе Visa по моему обращению.
Хоум Кредит, в этот раз почему на арбитраж в платёжную систему Visa не подали? От авиакомпании чёткий неоднократный отказ в возврате средств.
Ответить

10 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

bucks пишет:
какие сейчас лимиты без комиссии (день/месяц) на стягивание средств с польз, например, на карту тинькофф?

----------

150к за одну операцию, до 500к/день и 600к/мес

----------
Цитата

bucks пишет:
Стягивание не приравнивается к снятию наличных в банкоматах других банков?

----------

Лимиты раздельные на наличные и с2с
Ответить

10 июня 2020 в 19:08
Не поняла про смс сервис. При подписании договора вроде не включала смс. Два месяца приходили как я поняла бесплатно. Первого июня тоже
пришла смс о покупке, а дальше не приходят. В ЛК как увидеть что подключен или нет смс сервис? Увидела там слова'отключить смс сервис'
Ответить

10 июня 2020 в 19:20
Мы направили корректную ссылку, но в системе отображается уже другая.
То есть оформлена карта была не по нашей ссылке.А по какой ссылке была оформлена карта ????
Ответить

10 июня 2020 в 19:22
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
В ЛК как увидеть что подключен или нет смс сервис? Увидела там слова'отключить смс сервис'

----------

В лк в разделе "Еще" есть строка "смс", там либо подключить, либо отключить можно. Если предлагает отключить, значит услуга подключена.
Ответить

10 июня 2020 в 19:27
Миссис X,
В соседней ветке мы вам ответили "ссылку отправили правильную, тут скорее всего друг как-то не так оформил."
Возможно друг перешел по ссылке, затем свернул страницу, вернулся, заполнил часть данных, затем снова свернул и таким образом метка акции могла "слететь".
Ответить

10 июня 2020 в 19:27
Хоум Кредит, это ИБ или Мой кредит? В ИБ не вижу где
Ответить

10 июня 2020 в 19:39
Хоум Кредит, напишу вам в личные сообщения номер договора. Нашла в мойкредит что смс подключены но не приходят
Ответить

10 июня 2020 в 19:53
Lena-spb,
Ответили вам.
Ответить

10 июня 2020 в 20:56
Коллеги по дебетовой карте Польза, подскажите пожалуйста. В мае совершила покупку в М-видео, сумма зачлась для получения ПНО 10%. Товар оказался неисправным, при возврате товара в июне, будет ли сумма процентов за май пересчитана (так как трат получится меньше 5000 руб.)? Или будет этот возврат как то учтен для получения ПНО в июне?
Ответить

10 июня 2020 в 21:02
----------
Цитата

iranew пишет:
В мае совершила покупку в М-видео, сумма зачлась для получения ПНО 10%. Товар оказался неисправным, при возврате товара в июне, будет ли сумма процентов за май пересчитана (так как трат получится меньше 5000 руб.)?

----------

Перерасчёта не будет.
----------
Цитата

iranew пишет:
Или будет этот возврат как то учтен для получения ПНО в июне? X

----------

Не будет учтён.
Ответить

10 июня 2020 в 21:16
Вот уже 2-е сутки идут в неравной борьбе с поддержкой уважаемого банка. Их много я один видимо решили брать измором. Суть вопроса в неначислении за покупку у партнера программы Польза. А конкретно goods.ru. Все хором мне отвечают про то что не начисляется кешбек за он-лайн покупки. Я всем вежливо отвечаю, что за он-лайн и не прошу отдайте мне партнерские 5,8% за первую покупку. на это мне опять отвечают, что за покупки он-лайн баллы не начисляются. помогите куда и кому надо постучать, чтобы дали вменяемый ответ, а именно произвели начисление положенных баллов
Ответить

10 июня 2020 в 22:34
Алиэкспресс вернул деньги 93 р., Списали кэшбэк 8 рублей, почти 10%, это как?? Никогда такого кэшбэка с покупок на Алиэкспресс не было, хорошо хоть телефон там покупал с Яндекс+, он тоже потерялся.
Ответить

11 июня 2020 в 07:00
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Вот уже 2-е сутки идут в неравной борьбе с поддержкой уважаемого банка. Их много я один видимо решили брать измором. Суть вопроса в неначислении за покупку у партнера программы Польза. А конкретно goods.ru.

----------


LidiaM,

Напишите нам в лс номер вашего договора, номер заказа, дату и сумму покупки.
Ответить

11 июня 2020 в 07:02
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Алиэкспресс вернул деньги 93 р., Списали кэшбэк 8 рублей, почти 10%, это как?? Никогда такого кэшбэка с покупок на Алиэкспресс не было, хорошо хоть телефон там покупал с Яндекс+, он тоже потерялся.

----------


Санек71,

Этот возврат был за какую покупку, от какого числа? Уточните также нам в лс номер вашего договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть