Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 июня 2020 в 01:57
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Разве для зеленой пользы это действует?

----------

А, может и нет, упустил этот момент)
Ответить

24 июня 2020 в 09:44
Уже 2 месяца как аннулирована карта сына (18 лет). Это произошло во время самоизоляции! Не получилось оплатить доставку, а он как раз один в Москве был (студент 1 курса). В условиях когда без пропуска на улицу не выйдешь ему предлагали поехать в офис, причем рядом офис не работал!!! По обращению 9825622 все таки ответили и выпустили карту на адрес нахождения. Но карта так и не пришла! На почте ничего не получали и курьера не было! В чате вообще сложно что-либо узнать, и долго и ответы на обращения ему по телефону не поступают!
Сейчас у него сессия, я приехала в Москву и мы пошли в банк. Какого же было наше удивление - не только карту аннулировали, но и счет заблокировали!!! Уже 2 месяца там заморожены деньги! И на них не идут %, и оплатить ничего нельзя! И разобраться в этом вопросе ф офисе банка не могут! Только говорят 28 июня будет ответ о списке документов, которые еще надо будет в банк предоставить!!!
Это что за подстава! Мы с мужем закрыли карты Хоум банка - я сразу в марте как началось ухудшение условий, муж в апреле. Деньги переводили сыну на карту, но банк же может видеть что в назначении платежа стоит - сыну!!! И данные у банка все есть! Зачем мурыжить клиентов банка, к тому же ответы в чате противоречат действительности! Надо сейчас уже оплачивать коммуналку! Почему так долго решается вопрос и почему в офисе даже ничего нельзя было сделать,,,!!! А ведь там ещё очередь пришлось отстоять, людей полно! И что в итоге - ждать еще 5 дней и потом еще собирать документы по какому-то ещё не известному списку!!! Для чего тогда офис существует вообще? Или банку плевать на клиентов?
Ответить

24 июня 2020 в 09:52
----------
Цитата

TreasureTreasure пишет:
Уже 2 месяца как аннулирована карта сына (18 лет)

----------


Здравствуйте!
Как мы видим, сейчас было создано новое обращение по данной ситуации. Оно находится в работе.
Через вас, к сожалению, т.к. вы являетесь 3-м лицом по договору, мы не можем решать вопросы подобого характера. Мы рекомедуем дождаться ответа по новому обращению.
Ответить

24 июня 2020 в 10:07
Вы можете ответить - с какой стати аннулировали карту? И почему ещё и счет оказался заблокирован, почему у вас такой бардак? И в офисе при личном присутствии не могут решить вопрос?
Ответить

24 июня 2020 в 10:11
----------
Цитата

TreasureTreasure пишет:
Вы можете ответить - с какой стати аннулировали карту? И почему ещё и счет оказался заблокирован, почему у вас такой бардак? И в офисе при личном присутствии не могут решить вопрос?

----------


Нет, увы, в данной ситуации не можем вам и здесь дать комментарии почему.

В офисе сделали запрос в виде обращения на разблокировку счета, далее клиенту будет дан ответ, какую информацию необходимо предоставить, чтобы счет был разблокирован.
Ответить

24 июня 2020 в 10:22
Раньше я долго пользовалась картами Хоум банка. Были и Космос, несколько Польз, вклады.
Никогда не думала, что какие-то проблемы будут с этим банком!
Но, аннулировали карту в самый неподходящий момент!
В чате нереально ответ дождаться, и даже при составлении обращения - не факт что ответ придет, а не придется ещё за ответом в чат идти, а потом окажется что "прошло 3 дня и ваше обращение закрыто"!
Отношение к клиентам ужасное!
Баллы от партнеров приходится выбивать, много всяких условий, ухудшение программ.
А теперь ещё и невозможность использовать свои же деньги!
Подумала бы 100 раз, и не приглашала бы никого к вам в клиенты!!!
Ответить

24 июня 2020 в 10:42
TreasureTreasure, мы действительно ценим, что вы выбирали нас.
И нам жаль, что произошла данная ситуация.. Мы надеемся, что в ближашиее время клиенту поступит ответ исходя из которого, он сможет предостваить банку необходимую информацию и получить возможность снова пользоваться счетом.
Ответить

24 июня 2020 в 10:51
Что-то я упустила, когда транспорт выпилили из 3%? Когда добавили аптеки? А транспорт заменили на АЗС?
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 11:05
----------
Цитата

dtl; пишет:
Что-то я упустила, когда транспорт выпилили из 3%? Когда добавили аптеки? А транспорт заменили на АЗС?

----------

Так давно, что я уже и не помню когда :D
Транспорт заменили на аптеки... а АЗС всегда была
Ответить

24 июня 2020 в 12:02
ПБ, ответьте, возможно закрыть карту Польза дистанционно через ИБ, и как это сделать?
Или только через офис?
Деньги с карты вывела до 0.
Ответить

24 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
ПБ, ответьте, возможно закрыть карту Польза дистанционно через ИБ, и как это сделать?
Или только через офис?
Деньги с карты вывела до 0.

----------


В чате банка в приложении Хоум Кредит можно закрыть дистнционно.
Ответить

24 июня 2020 в 18:26
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, список исключений МСС , которые не учитываются для достижения 5000 трат в месяц.
Ответить

24 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, список исключений МСС , которые не учитываются для достижения 5000 трат в месяц.

----------


Официального списка МСС кодов нет.

В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:

операции, совершенные в Информационных сервисах,
операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций,
переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях,
а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
Ответить

24 июня 2020 в 18:49
Подскажите, те ЖКО (4900), телекомы (4812,4814), налоги - кэшбек за них не начисляется, но входит в 5000?
И что такое "операции, совершенные в Информационных сервисах"?
Ответить

24 июня 2020 в 19:36
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Подскажите, те ЖКО (4900), телекомы (4812,4814), налоги - кэшбек за них не начисляется, но входит в 5000?
И что такое "операции, совершенные в Информационных сервисах"?

----------


Увы, по первому не сможем подсказать. Такой информации нет.

А информационные сервисы - это Интернет Банк/ Мобильный банк.
Ответить

24 июня 2020 в 21:14
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Подскажите, те ЖКО (4900), телекомы (4812,4814), налоги - кэшбек за них не начисляется, но входит в 5000?

----------

Входит, если не платить через электронные кошельки и чужие банковские сервисы - такие оплаты в оборот могут не войти.
Ответить

25 июня 2020 в 11:02
Добрый день!До сих пор не начислены балы за покупку в Связном,сроки вышли,на форуме сотрудники обещали начислить!!!!Где баллы?Я специально под эту акцию покупал товары смартфон и сын покупал компьютер.Т.е получается не добросовестная конкуренция!!!!Цены на данный товар были дешевле в других магазинах.Подскажите куда жаловаться?Зачем размещать рекламу,если ее не выполнять!!!!Стыдно!!!!
Ответить

25 июня 2020 в 11:09
Похоже, что банк на пути к банкротству... Я вижу, что ситуация не единична(
Призываю всех как можно скорее выводить деньги из этой мутной конторы!
Суть: Зажравшийся хомяк заблокировал карту! Просто взял и заблокировал! Узнать об этом получилось в аптеке, пытаясь расплатиться картой этого пока еще банка. Ничего по телефону объяснить не могут, обращайтесь в офис! У банка всего 1 офис в городе! Придется бросить все дела и после работы пытаться успеть туда! Если Банк не можете позволить себе иметь больше 1 офиса, то пусть хотя бы онлайн как-то работает! У желтого банка получается же!
Ответить

25 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Добрый день!До сих пор не начислены балы за покупку в Связном,сроки вышли,на форуме сотрудники обещали начислить!!!!Где баллы?Я специально под эту акцию покупал товары смартфон и сын покупал компьютер.Т.е получается не добросовестная конкуренция!!!!Цены на данный товар были дешевле в других магазинах.Подскажите куда жаловаться?Зачем размещать рекламу,если ее не выполнять!!!!Стыдно!!!!

----------


russo1969,

Обещаний начислить не было, нами было сообщено, что необходимо дождаться срока начисления, указанного в акции.
Бывает такое, что баллы поступают несвоевременно, за это мы приносим извинения.

Напомните нам в лс номер вашего договора, дату, сумму покупки, а также номер заказа.
Ответить

25 июня 2020 в 11:20
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Похоже, что банк на пути к банкротству... Я вижу, что ситуация не единична(
Призываю всех как можно скорее выводить деньги из этой мутной конторы!
Суть: Зажравшийся хомяк заблокировал карту! Просто взял и заблокировал! Узнать об этом получилось в аптеке, пытаясь расплатиться картой этого пока еще банка. Ничего по телефону объяснить не могут, обращайтесь в офис! У банка всего 1 офис в городе! Придется бросить все дела и после работы пытаться успеть туда! Если Банк не можете позволить себе иметь больше 1 офиса, то пусть хотя бы онлайн как-то работает! У желтого банка получается же!

----------


8 9__ 2_2-00-01,

Просто так банк не блокирует карты. Напишите нам в личные сообщения номер вашего договора, проверим что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть