Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 июня 2020 в 12:21
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Сделал покупку в онлайне на сайте продавца. Баллы, как я понял, не начислятся.

----------

Если код в исключениях, то не начислят. Исключения на картинке ниже.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Будет ли эта покупка учтена в 5000 для ПНО и в 5000 для бесплатного обслуживания

----------

Будет учтена для ПНО за текущий расчётный период, если оплата будет подтверждена в этом месяце.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2020 в 12:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Будет учтена для ПНО за текущий расчётный период, если оплата будет подтверждена в этом месяце.

----------
А в 5000 для бесплатного обслуживания?
Ответить

26 июня 2020 в 12:26
----------
Цитата

Гиревик пишет:
А в 5000 для бесплатного обслуживания?

----------

Учитывается по авторизации.
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 13:03
Здравствуйте! Баллы за покупку в магазине от 22.06 не отражаются в ЛК Пользы даже в ожидаемых, но она, эта покупка, есть в истории операций с датой списания 25.06.
ЧатБот утверждает, что они появяца в теч.7 дней ... Это от 22го или 25го ?
а чего не 70 дней ??? :)
Ответить

26 июня 2020 в 13:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ЧатБот утверждает, что они появяца в теч.7 дней

----------

Не переживайте, покупка действительно появится в лк, максимальный срок 3 рабоих дня от даты подверждения операции. Нужно подождать, если что, пишите в лс. ;)
Ответить

26 июня 2020 в 15:57
Добрый день! На сегодня была назначена доставка карты. Позвонил в ваш колл-центр и узнал, что курьер перенес доставку на 29.06 по моей инициативе. Мне, как уже вы догадались, никто даже не позвонил. Карту нужна была сегодня.
Ответить

26 июня 2020 в 16:02
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Добрый день! На сегодня была назначена доставка карты. Позвонил в ваш колл-центр и узнал, что курьер перенес доставку на 29.06 по моей инициативе. Мне, как уже вы догадались, никто даже не позвонил. Карту нужна была сегодня.

----------


Добрый день! Напишите нам в лс ваши данные, разберемся в ситуации.
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 17:39
:ura: сказочно появились начисленными 22.06 баллы в ЛК Пользы. Волшебная сила форума или пинок ПБ сняли тяжкое бремя балльного должника изЗа коронавирусной Алишки :yep:
Хоум Кредит, вот жеш, умеете когда хотите :flowers:
Ответить

26 июня 2020 в 17:46
LEON 1304,
;) отличные новости!
Ответить

26 июня 2020 в 18:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, покупка действительно появится в лк, максимальный срок 3 рабоих дня от даты подверждения операции.

----------

вы так и не удосужились прочитать правила программы Польза? или намеренно обманываете здесь, на форуме?
баллы начисляются на следующий рабочий день после списания суммы операции со счёта.
Ответить

26 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Волшебная сила форума или пинок ПБ

----------

да нет, ни то, ни другое
просто выполнение условий программы Польза, которых здешний ПБ или не знает, или намеренно вводил вас в заблуждение насчёт сроков
Ответить

26 июня 2020 в 18:50
----------
Цитата

EngineerR пишет:
или намеренно обманываете здесь, на форуме?

----------

Мы знаем о правилах программы и никого не обманываем. 3 рабочих дня - рекомендация с нашей стороны,чтобы быть точно уверенным, что произошла ошибка и начать ее выяснять.
Ответить

26 июня 2020 в 19:11
Хоум Кредит,
включили излюбленное средство - жалобы на чужие сообщения?
ничего другого от вас и не ожидал :D
Ответить

26 июня 2020 в 19:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы знаем о правилах программы

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
максимальный срок 3 рабоих дня от даты подверждения операции.

----------


ваши высказывания противоречат условиям программы Польза

https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v22_0_27042020.pdf
4.1.5. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день посл е получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной cистемой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре.
Ответить

26 июня 2020 в 21:59
Решил стать клиентом банка. Заполнил заявку на карту "Польза" 24.06 вечером. Утром 25.06 перезвонили и назначили доставку на 26.06 с 14.00 (то есть сегодня). В 14.30 решил позвонил в колл-центр банка и узнать когда же привезут карту, а оказалось, что доставка карты, со слов оператора, перенесена на 29.06 по моей инициативе. Тут поддержка заявляет, что мне было сделано три звонка около 10 часов утра. А так как дозвониться до меня не смогли, то доставку перенесли на 29.06. Конечно же никаких звонков не было, телефон вчегда был доступен. Более того в личку представителю была отправлены полная детализация вызовов за сегодня, где конечно же никаких звонков от банка нет. Оператор на линии утверждал, что это был недобросовестный курьер. Карту я планировал получить сегодня для совершения покупки в категории "Дом, ремонт" с кэшбэком. Но банк подвел меня. Вот такое первое знакомство.
Ответить

26 июня 2020 в 22:23
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Конечно же никаких звонков не было, телефон вчегда был доступен.

----------


Программы запрета ненужных звонков установлены?
Ответить

26 июня 2020 в 22:33
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Программы запрета ненужных звонков установлены?

----------


Нет. Даже если бы и была. В детализации было бы указано.
Ответить

27 июня 2020 в 02:35
Добрый день. Планирую покупку в магазине Ситилинк, на сайте - оплата картой. Подскажите пожалуйста, при оплате онлайн, так же кэшбэк будет, как оплата картой в магазине физически?
Ответить

27 июня 2020 в 07:56
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Решил стать клиентом банка. Заполнил заявку на карту "Польза" 24.06 вечером. Утром 25.06 перезвонили и назначили доставку на 26.06 с 14.00 (то есть сегодня). В 14.30 решил позвонил в колл-центр банка и узнать когда же привезут карту, а оказалось, что доставка карты, со слов оператора, перенесена на 29.06 по моей инициативе. Тут поддержка заявляет, что мне было сделано три звонка около 10 часов утра. А так как дозвониться до меня не смогли, то доставку перенесли на 29.06. Конечно же никаких звонков не было, телефон вчегда был доступен. Более того в личку представителю была отправлены полная детализация вызовов за сегодня, где конечно же никаких звонков от банка нет. Оператор на линии утверждал, что это был недобросовестный курьер. Карту я планировал получить сегодня для совершения покупки в категории "Дом, ремонт" с кэшбэком. Но банк подвел меня. Вот такое первое знакомство.

----------


matveichenko.a,

Нам жаль, что сложилась данная ситуация.
Но карта не может быть доставлена через 2 дня, после подачи заявки.
Максимальный срок изготовления и доставки карты 14 дней. Конечно, на практике, все происходит гораздо быстрее.

В данном инциденте мы уже разбираемся.
Ответить

27 июня 2020 в 09:14
----------
Цитата

komandos178 пишет:
Планирую покупку в магазине Ситилинк, на сайте - оплата картой. Подскажите пожалуйста, при оплате онлайн, так же кэшбэк будет, как оплата картой в магазине физически?

----------

При оплате онлайн кэшбэка не будет, при оплате в магазине - будет.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть