Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 20:54
----------
Цитата

KDN пишет:

Есть партнёрская акция в ЛК Польза с 5% до 31.07 + базовый кэшбэк, если повезёт с MCC-кодом X

----------


Спасибо!
А какой должен быть МСС для базового кешбека? В правилах акции не увидел. Или это надо смотреть не в правилах акции?
Ответить

1 июля 2020 в 20:58
----------
Цитата

*Green* пишет:
А какой должен быть МСС для базового кешбека? В правилах акции не увидел. Или это надо смотреть не в правилах акции? X

----------

MCC присваивает торговая площадка, их несколько разных, - некоторые в исключениях, некоторые нет.
Исключения такие:
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги регистрируют обращение на закрытие счета, далее с вами могут связаться, чтобы вы подтвердили информацию. Как вам верно подсказали, для обратной связи.

----------


Спасибо за ответ. В качестве контактного в чате можно оставить другой номер или как-то без визита в офис его сменить? Все данные, в том числе секретное слово, разумеется имеются.
Ответить

1 июля 2020 в 22:01
Ежик2, подруга в мае оставляла заявление в чате на закрытие, никто не звонил, сотрудник в чате фиксирует обращение, через пару дней пришел пуш в приложение, что оно рассмотрено, и счёт будет закрыт через 45 дней, карту заблокировали, она исчезла из МП
Ответить

1 июля 2020 в 23:41
Если сейчас на карте оставить ноль и не выполнять условия бесплатности, а в середине месяца её закрыть, комиссию не спишут?
Ответить

1 июля 2020 в 23:48
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Если сейчас на карте оставить ноль и не выполнять условия бесплатности, а в середине месяца её закрыть, комиссию не спишут?

----------


не спишут. так и закрыла после 15ого июня одну из карт
Ответить

2 июля 2020 в 08:20
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Спасибо за ответ. В качестве контактного в чате можно оставить другой номер или как-то без визита в офис его сменить? Все данные, в том числе секретное слово, разумеется имеются.

----------


Ежик2,

Изменить перс.данные можно только в офисе банка.
Связываются по номеру, который указан у нас в системе.
Ответить

2 июля 2020 в 10:05
----------
Цитата

*Green* пишет:
Кто нибудь может напомнить покупки на Али сейчас как нибудь бонусируются?

----------

Мне фигу показали, хоть МСС "прочее", что не попадает под исключения.

P.S. А нет, попадает в исключения. Прочее У ХКФ это 5311 "Товары повседневного спроса"
Ответить

2 июля 2020 в 13:14
После получения карты курьером когда можно активировать карту ? На сайте не получается пишет ошибка клиентских данных , в мп карты нет .
Ответить

2 июля 2020 в 14:29
BOT101,

Требуется некоторое время (если вы новый клиент). Курьер должен привезти документы в офис.
Попробуйте позвонить по телефону Контактного центра.
Ответить

2 июля 2020 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день! Вы правы, сейчас пока что не настолько отлажена доставка курьерами, документы в банк поступают, согласно регламенту работы курьеров, минимум на следующий рабочий день - максимально в течение 5 дней. Как понимаем, договор так и не активен? Напишите в лс ваши данные, проверим, свяжемся с курьером.

----------

Вы эту информацию передайте своим сотрудникам в чате в мп и иб и в кц а то они все уверяют что карта будет активна сразу при курьере , Завтра проверю что мне ответят про сроки активации
Ответить

2 июля 2020 в 14:42
Второй день не могу из МБ СКБ пополнить по C2C карту СКБ с карты "Польза". ХК не высылает код подтверждения.
Вчера днём аналогично пополнял, код приходил, всё срабатывало достаточно быстро.
В чём может быть дело?
Ответить

2 июля 2020 в 14:55
smesme,

Правильно понимаем, вы хотите стянуть с Пользы в стороннем приложении?
Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

2 июля 2020 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Правильно понимаем, вы хотите стянуть с Пользы в стороннем приложении?
Напишите нам в лс номер договора, проверим X

----------
Правильно.
Не помню я уже номера договора.
И уже обращался на ГЛ. Они ничего не видят.
Ответить

2 июля 2020 в 16:09
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Если сейчас на карте оставить ноль и не выполнять условия бесплатности, а в середине месяца её закрыть, комиссию не спишут?

----------

вот ответ представителя банка - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7569969#message7569969
---
По Пользе комиссия будет списана в последний день месяца за текущий месяц.
При закрытии карты до этого дня, можно не выполнять условия бесплатности, комиссии не будет.
----
Комиссия за текущий месяц списывается в последний день месяца, закрыть карту (подать заявление) в новом месяце нужно успеть до этого момента.
Ответить

2 июля 2020 в 16:29
Уважаемый ПБ!
Есть две карты Польза и CoinKeeper, по обеим картам подключена программа лояльности Польза. Если посмотреть ЛК Пользы, то по карте Польза – ххх балов, по карте CoinKeeper – 0 балов. Вопрос: можно ли подключить повышенную категорию на карту CoinKeeper используя имеющиеся баллы на карте Польза?
Ответить

2 июля 2020 в 16:33
aix-78,

----------
Цитата

aix-78 пишет:
можно ли подключить повышенную категорию на карту CoinKeeper используя имеющиеся баллы на карте Польза?

----------


Да, можно. Баланс баллов общий, можно потратить их на любую карту.

----------
Цитата

aix-78 пишет:
Если посмотреть ЛК Пользы, то по карте Польза – ххх балов, по карте CoinKeeper – 0 балов.

----------


Это просто можно посмотреть по какой карте за этот месяц было начислено баллов.
Ответить

2 июля 2020 в 17:24
Еще уточню, если по 2-м картам сразу подключить одинаковую категорию повышенного КБ, то лимит в 3000 балов будет по каждой карте?
Ответить

2 июля 2020 в 18:39
Никогда не контролировал особо баллы, будучи уверенным что всё там всегда ок. А сегодня случайно заметил, что в "История ваших накоплений" отсутствует покупка в аптеке 29.06.2020, при том, что в истории операций в онлайн-банке она есть. Покупка делалась в оффлайне.

Представитель банка, поможете разобраться ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 18:42
----------
Цитата

aix-78 пишет:
если по 2-м картам сразу подключить одинаковую категорию повышенного КБ, то лимит в 3000 балов будет по каждой карте?

----------

Да, по каждой карте будет свой лимит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть