Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 13:42
а у вас живые люди остались вообще в поддержке? закрывали карту, обращение 10050806. позвонили, пожелали всего доброго, карты не закрыты. в чате - "обращение было закрыто". сейчас переведу на сотрудника... и больше часа никого нет, и никакой реакции. отличный сервис.
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 13:48
hjackr,
Я вообще-то проблемы, если возникают, обычно сразу пытаюсь решить через местного ПБ. И быстрее, и нервы целее будут :oops: :uncap:
Ответить

4 июля 2020 в 14:11
во, посыпалось про аннуляцию. не прошло и полгода )
Ответить

4 июля 2020 в 14:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
а у вас живые люди остались вообще в поддержке? закрывали карту, обращение 10050806. позвонили, пожелали всего доброго, карты не закрыты. в чате - "обращение было закрыто". сейчас переведу на сотрудника... и больше часа никого нет, и никакой реакции. отличный сервис.

----------


hjackr,

Отписались вам в личку. Надеемся смогли помочь.
За коллег приносим извинения :flowers:
Ответить

4 июля 2020 в 14:46
----------
Цитата

azav пишет:

А почему не должны?

----------

Потому что юридическим документом в данном случае являются тарифы обслуживания. В условиях говорится именно о "cовершенных покупках", это информация с официального сайта банка.
Ответить

4 июля 2020 в 14:51
Eleanor Rigby,

----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
В условиях говорится именно о "cовершенных покупках", это информация с официального сайта банка.

----------


В тарифах также не указано, что покупки должны быть не подтвержденными.
Просто сообщено, что для ПНО необходимы траты не менее 5000 руб.
Конкретно, что учитываются именно подтвержденные сделки указано в дистанционных сервисах (пример уже скидывали)
Ответить

4 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:

Если подписали договор 30.06, то можете рассчитывать на ПНО 6% до 31.08, при условии совершения ежемесячного оборота покупок от 10т.р.

----------


Представитель банка, подтвердите пожалуйста что для получения ПНО 6% необходим оборот от 10т.р.?
И обязательно ли совершать покупки в категории «Дом и Ремонт» ?! Если покупать в этой категории то на какую сумму?
Ответить

4 июля 2020 в 15:53
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
И обязательно ли совершать покупки в категории «Дом и Ремонт» ?! Если покупать в этой категории то на какую сумму? X

----------

В рамках акции 2 возможности: получать повышенный кэшбэк в категории "Дом и ремонт" и повышенный ПНО 6%. И есть общее условие для их получения - покупки на 10т.р. в расчётном периоде. Вы можете совершить эти покупки в одной категории или в разных, например: потратить в супермаркетах на сумму 5т.р. и в категории "Дом и ремонт" на 5т.р. - условие будет выполнено, будет начислен повышенный кэшбэк в категории "Дом и ремонт" и начислен повышенный ПНО за этот расчётный период. Имейте в виду, что покупки должны быть подтверждены в этом же расчётном периоде.
Ответить

4 июля 2020 в 15:54
Для представителя банка.
Трое суток не могу получит простую услугу: закрыть через специалистов в чате счет дебетовой карты Польза. Карта обнулена, никаких задолженностей перед банком у меня нет.
Первое обращение в чат- рано утром 1.07. За три дня- 7 обращений в чат +3 звонка на горячую линию поддержки клиентов так и не привели к результату- мне до сих пор не дали заполнить и выслать в банк заявление на закрытие счета.
Номера составленных за эти три дня обращений, оставленных без ответа 10051599, 10048233, 10057691, 10066210.
Отзыв в Народом рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10394101/
Ответить

4 июля 2020 в 16:09
podiator,

Жаль, что сложилась данная ситуация. Мы приносим свои извинения.
Карта аннулирована, счет подготовлен к закрытию.
Ответить

4 июля 2020 в 16:21
Представитель банка Юлия решила вопрос, за что ей и форуму спасибо.
Ответить

4 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

podiator пишет:
Представитель банка Юлия решила вопрос, за что ей и форуму спасибо.

----------

:flowers:
Ответить

4 июля 2020 в 20:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Так прописано в условиях акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32468

----------
В условиях подразумевается 10 тыс. либо они не совсем верно сформулированы.
В ИБ мне нарисовало 6% после трат на 5 тыс.
Ответить

5 июля 2020 в 10:25
Хоум Кредит, подскажите. Оплата мобильной связи и ЖКХ через сторонние сервисы засчитывается в оборот для бесплатности и получения ПНО?
Ответить

5 июля 2020 в 10:36
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Оплата мобильной связи и ЖКХ через сторонние сервисы засчитывается в оборот для бесплатности и получения ПНО?

----------

Если платить на сайтах операторов услуг, то засчитаются.
Ответить

5 июля 2020 в 10:56
----------
Цитата

KDN пишет:
Если платить на сайтах операторов услуг, то засчитаются.

----------

Со слов ПБ , если платить в ИБ а связь тоже засчитывается.
Ответить

5 июля 2020 в 11:06
----------
Цитата

M@levich пишет:
Со слов ПБ , если платить в ИБ а связь тоже засчитывается.

----------

Приведите цитату.
Оплаты из ИБ не бонусируются и не идут в зачёт оборота покупок (и раньше не входили). Также не войдут в оборот покупки, которые будут определены банком как квази-кэш операции (некоторые оплаты через электронные кошельки, сервисы банков и т.п.).
Ответить

5 июля 2020 в 11:11
----------
Цитата

M@levich пишет:
Со слов ПБ , если платить в ИБ а связь тоже засчитывается.

----------


M@levich,

По Пользе нет, по Другим Правилам да.
Ответить

5 июля 2020 в 11:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По Пользе нет, по Другим Правилам да.

----------

Спасибо за пояснение. Никак не думал, что для каждой карты свои правила учёта :uncap:
KDN,
Поспешил с выводами :pardon:
Ответить

5 июля 2020 в 13:27
Хоум Кредит

Добрый день!

Мама пыталась закрыть свою карту.
Проверьте пожалуйста статус обращения № 10051451
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть