Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июля 2020 в 15:08
Получил карту "польза" спустя 1 месяц и 1 неделю, несколько дней звонков и переписки с горячей линией, никаких компенсаций за длительное ожидание; принесет ли такая карта пользу!? 8)
Ответить

12 июля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Van4o18 пишет:
Получил карту "польза" спустя 1 месяц и 1 неделю, несколько дней звонков и переписки с горячей линией, никаких компенсаций за длительное ожидание; принесет ли такая карта пользу!?

----------


Добрый день. сожалеем, что заставили вас ждать. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в ЛС, проверим причину столь долгого ожидания карты.
Ответить

13 июля 2020 в 07:10
Если перейти из кабинета пользы на букинг и оплатить другой картой, кэш бэк будет?
Ответить

13 июля 2020 в 08:24
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если перейти из кабинета пользы на букинг и оплатить другой картой, кэш бэк будет? X

----------


Бонус будет, только если оплачивать нашей картой с Пользой
Ответить

13 июля 2020 в 14:23
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Если МСС-код 7997 - будет кэшбек при оплате Пользой?
Ответить

13 июля 2020 в 14:25
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Если МСС-код 7997 - будет кэшбек при оплате Пользой? X

----------

Код не в исключениях. Кэшбэк должен быть.
Ответить

13 июля 2020 в 14:27
Добрый день.

Да, будет кэшбек, если мерчант не будет отнесен к квази-переводам :yep:
Ответить

13 июля 2020 в 19:26
Уважаемый ПБ, добрый вечер!
Сегодня супруг был рядом с отделением банка "Алтуфьево" и решил взять СПРАВКУ о расторжении Договора и закрытии карточного счета (45 дней прошло). Также СПРАВКУ об отсутствии действующих кредитный договоров. "Марина" ему ответила, что нужно заранее подать заявку на подготовку данных документов. Затем придет СМС о их готовности в течение 3(трех) рабочих дней. И только после этого получить. Правомерны ли действия сотрудника? Данные справки всегда получали сразу за секунды!
Ответить

13 июля 2020 в 19:45
wix,

Добрый день. Справку о расторжении договора и закрытии карточного счета коллеги могут сделать самостоятельно при наличии времени или запросить в ответственном отделе, но 3 дня - это, конечно, максимальный срок. Обычно в течении дня справка готова. Вы можете написать нам в ЛС номер договора, подготовим документы)
Ответить

13 июля 2020 в 20:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
коллеги могут сделать самостоятельно при наличии времени

----------

прелесть какая :D
а какие ещё операции, затребованные клиентом, ваши коллеги могут сделать или не сделать по своему усмотрению?
Ответить

13 июля 2020 в 20:51
Возмущения нет предела. Писала уже здесь, наверно помните магазин Спортмастер не начислили акционные баллы как было обещано за покупки в апреле в течении 40 дней, банк решил, что им мало времени и начислит в течении 60 дней, хотя изменения произошли по срокам начисления уже после моих покупок 08 и 10 апреля) Были созданы обращения и обещано было начисление баллов 09 июля, сегодня 13 июля, баллов нет! Мало того за возврат товара по майской покупке удержали не 1 процент 21 Б ( сумма 2100 руб) а 168 баллов. Это нормально? И почему я должна все время разбираться с этими баллами?
Ответить

13 июля 2020 в 21:07
----------
Цитата

EngineerR пишет:
прелесть какая изображение

а какие ещё операции, затребованные клиентом, ваши коллеги могут сделать или не сделать по своему усмотрению?

----------

Действительно, какая прелесть!!!
Уважаемый ПБ! Спасибо! Возьмем в офисе с синей печатью!
Ответить

13 июля 2020 в 22:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
12.07.2020 15:45


X
X

Добрый день. сожалеем, что заставили вас ждать. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в ЛС, проверим причину столь долгого ожидания карты.

----------


А какой смысл?
Спасибо, что карту я уже получил, а вам я писал и здесь и в ЛС и звонил на горячую линию - ничего внятного не услышал и не получил.
Все понятно, что ничего не понятно.
Ответить

14 июля 2020 в 08:35
Лео 68,
Ответили вам в лс.
Ответить

14 июля 2020 в 14:07
Добрый день.
Будет ли кэшбэк при оплате заказа курьеру СДЭК, кто знает точно?
Спасибо.
Ответить

14 июля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Celsior67 пишет:
Будет ли кэшбэк при оплате заказа курьеру СДЭК, кто знает точно?

----------

Точно никто не скажет, т.к. это зависит от MCC-кода, который присвоит терминал. Но с большой вероятностью будет код 4215, за него кэшбэк начисляется.
Ответить

14 июля 2020 в 15:06
ПБ- скажите пожалуйста когда возобновите начисление кэшбэка при оплате он-лайн?
Ответить

14 июля 2020 в 15:16
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста когда возобновите начисление кэшбэка при оплате он-лайн?

----------


Лично я думаю что никогда. Банку выгоднее выпустить новую карту с чуть более лучшими условиями. Нечасто банки что то возвращают после отмены.
Ответить

14 июля 2020 в 15:29
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
скажите пожалуйста когда возобновите начисление кэшбэка при оплате он-лайн?

----------


У нас сейчас пока что нет информации(
Ответить

14 июля 2020 в 18:57
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть