Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2020 в 17:14
a*******@rambler.ru,

добрый день. Вы участник акции Лето с Пользой?
Ответить

19 июля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
добрый день. Вы участник акции Лето с Пользой?

----------


Карту Польза оформил и получил в конце июне, сейчас потратил более 10 т.р., соответственно я должен подпадать под условия акции Лето с Пользой и получить ПНО 6%. Иначе как должен понять участник я или нет?
Ответить

20 июля 2020 в 08:13
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
Карту Польза оформил и получил в конце июне, сейчас потратил более 10 т.р., соответственно я должен подпадать под условия акции Лето с Пользой и получить ПНО 6%. Иначе как должен понять участник я или нет?

----------


Вы должны подходить по условиям.
Участником акции могут стать клиенты, у которых с 21 мая 2019 по 20 мая 2020 НЕ были заключены или расторгнуты договоры на ДК Польза, Космос, Ярмарка, М5Молл, Заботливая Польза, Польза Travel, Другие Правила, Зеленая Польза, CoinKeeper.

Напишите нам в лс данные, проверим информацию почему у вас 5%.
Ответить

20 июля 2020 в 10:33
Вопрос банку и специалистам. Имею 3 карты Польза. Условие для бесплатности вроде бы сохранение остатка 30 тыс. Необходимо сохранять по 30 тыс. остатка на каждой из карт или достаточно на одной?
И второе: одной из карт покупал товар на iherb. Кэшбэк придет аж через 70 дней. Хотел бы закрыть 2 карты из трех. Кэшбэк потеряется, если я закрою одну из карт, которой производил оплату?
Ответить

20 июля 2020 в 10:37
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Вопрос банку и специалистам. Имею 3 карты Польза. Условие для бесплатности вроде бы сохранение остатка 30 тыс. Необходимо сохранять по 30 тыс. остатка на каждой из карт или достаточно на одной?

----------

Здрвствуйте!)
Для бесплатности остаток на счете должен быть ежедневно не менее 10 тыс.р., если у вас все три карты с разным счетом, то на каждой карте должно быть не менее 10 тыс. ежедневно или совершены траты на сумму не менее 5 тыс.р. по каждой.

----------
Цитата

alexbarn пишет:
одной из карт покупал товар на iherb. Кэшбэк придет аж через 70 дней. Хотел бы закрыть 2 карты из трех. Кэшбэк потеряется, если я закрою одну из карт, которой производил оплату?

----------


Кэшбэк не потеряется, будет начислен на бонусный счет, который един для всех карт.
Ответить

20 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кэшбэк не потеряется, будет начислен на бонусный счет, который един для всех карт X

----------


Спасибо за оперативный ответ. Сразу еще в догонку:
а закрыть карты я смогу в личном кабинете или визит в офис не избежать?
Ответить

20 июля 2020 в 11:00
----------
Цитата

alexbarn пишет:
а закрыть карты я смогу в личном кабинет

----------


Можно написать в чат банка через личный кабинет. Коллеги примут заявление на закрытие счета.
Ответить

20 июля 2020 в 12:59
С 01.08.20 ставка ПНО не меняется?
Ответить

20 июля 2020 в 13:01
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
С 01.08.20 ставка ПНО не меняется?

----------

Не планируется.
Ответить

20 июля 2020 в 13:40
День добрый! У меня 2 карты Польза, подключил категорию повышенного кэшбэка и потратить с обеих карт, но сейчас не пойму, на какую карту он подключился, т.к. непонятно, с какой списались баллы, да и сайт Пользы показывает сумму баллов, а не по картам отдельно. При переходе в выбор Категории повышенного кэшбэка не дает выбрать карту - все время одну и ту же показывает, на которую уже выбрал Категорию. Да и понять номер карты из 2х - нельзя.
Ответить

20 июля 2020 в 13:47
----------
Цитата

madmax72 пишет:
У меня 2 карты Польза, подключил категорию повышенного кэшбэка и потратить с обеих карт, но сейчас не пойму, на какую карту он подключился

----------

При подключении категории к одной карте, она автоматически распространяется на все карты в рамках одного продукта.
То есть, если у вас две карты Польза - кэшбэк будет по обеим.
Ответить

20 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
То есть, если у вас две карты Польза - кэшбэк будет по обеим.

----------

Точно? Баллы снимаются 1 раз, а Категория на все карты распространяется? А вот в чате мне написали, что Категория подключена на одну карту. Где правда?
Ответить

20 июля 2020 в 13:57
Логика в том, чтобы Категорию на 2 карты распространить - она есть, ибо года полтора назад покупал авиабилеты на крупную сумму - лимит на сумму оплаты для повышенного кэшбэка действовал на обе карты, а не по отдельности. Так и тут - 1 Категория на обе карты. Но оператор Ирина в чате утверждает обратное, что Категория подключена ТОЛЬКО на одну карту.
Ответить

20 июля 2020 в 14:02
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Точно? Баллы снимаются 1 раз, а Категория на все карты распространяется?

----------

Да, так и есть. Несколько раз обсуждали данный вопрос в теме) Подключенная опция действует на все карты Клиента, выпущенные в рамках одного продукта.
В лк Польза у вас в разделе "Подключенные категории" указана не определенная карта, а просто карта Польза. Так ведь?
Можем мы проверить, напишите нам для этого в лс данные.
Ответить

20 июля 2020 в 15:13
Кнопка "Перейти на сайт" магазина Aliexpress из личного кабинета Польза не работает... :cry:
Ответить

20 июля 2020 в 15:51
----------
Цитата

Авико пишет:
Кнопка "Перейти на сайт" магазина Aliexpress из личного кабинета Польза не работает... изображение

----------

А где открываете и какая ошибка? Проверили только что, в Google Chrome и на IOS работает.
Ответить

20 июля 2020 в 16:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А где открываете и какая ошибка? Проверили только что, в Google Chrome и на IOS работает X

----------

На компьютере. В трёх разных браузерах. Текст ошибки разный, но суть одна... Скриншоты из Мозиллы и Хрома прилагаю
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Авико пишет:
В трёх разных браузерах. Текст ошибки разный, но суть одна... Скриншоты из Мозиллы и Хрома прилагаю

----------

А может быть у вас установлен блокировщик? Пробовали отключить?
Ответить

20 июля 2020 в 16:40
Проблема решена. DrWeb так балуется... :fool: Извините за беспокойство! :flowers:
Ответить

20 июля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Авико пишет:
Проблема решена. DrWeb так балуется... изображение
Извините за беспокойство! изображение

----------

Что вы) Всегда рады помочь! ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть