Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 июля 2020 в 11:00
----------
Цитата

alexbarn пишет:
а закрыть карты я смогу в личном кабинет

----------


Можно написать в чат банка через личный кабинет. Коллеги примут заявление на закрытие счета.
Ответить

20 июля 2020 в 12:59
С 01.08.20 ставка ПНО не меняется?
Ответить

20 июля 2020 в 13:01
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
С 01.08.20 ставка ПНО не меняется?

----------

Не планируется.
Ответить

20 июля 2020 в 13:40
День добрый! У меня 2 карты Польза, подключил категорию повышенного кэшбэка и потратить с обеих карт, но сейчас не пойму, на какую карту он подключился, т.к. непонятно, с какой списались баллы, да и сайт Пользы показывает сумму баллов, а не по картам отдельно. При переходе в выбор Категории повышенного кэшбэка не дает выбрать карту - все время одну и ту же показывает, на которую уже выбрал Категорию. Да и понять номер карты из 2х - нельзя.
Ответить

20 июля 2020 в 13:47
----------
Цитата

madmax72 пишет:
У меня 2 карты Польза, подключил категорию повышенного кэшбэка и потратить с обеих карт, но сейчас не пойму, на какую карту он подключился

----------

При подключении категории к одной карте, она автоматически распространяется на все карты в рамках одного продукта.
То есть, если у вас две карты Польза - кэшбэк будет по обеим.
Ответить

20 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
То есть, если у вас две карты Польза - кэшбэк будет по обеим.

----------

Точно? Баллы снимаются 1 раз, а Категория на все карты распространяется? А вот в чате мне написали, что Категория подключена на одну карту. Где правда?
Ответить

20 июля 2020 в 13:57
Логика в том, чтобы Категорию на 2 карты распространить - она есть, ибо года полтора назад покупал авиабилеты на крупную сумму - лимит на сумму оплаты для повышенного кэшбэка действовал на обе карты, а не по отдельности. Так и тут - 1 Категория на обе карты. Но оператор Ирина в чате утверждает обратное, что Категория подключена ТОЛЬКО на одну карту.
Ответить

20 июля 2020 в 14:02
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Точно? Баллы снимаются 1 раз, а Категория на все карты распространяется?

----------

Да, так и есть. Несколько раз обсуждали данный вопрос в теме) Подключенная опция действует на все карты Клиента, выпущенные в рамках одного продукта.
В лк Польза у вас в разделе "Подключенные категории" указана не определенная карта, а просто карта Польза. Так ведь?
Можем мы проверить, напишите нам для этого в лс данные.
Ответить

20 июля 2020 в 15:13
Кнопка "Перейти на сайт" магазина Aliexpress из личного кабинета Польза не работает... :cry:
Ответить

20 июля 2020 в 15:51
----------
Цитата

Авико пишет:
Кнопка "Перейти на сайт" магазина Aliexpress из личного кабинета Польза не работает... изображение

----------

А где открываете и какая ошибка? Проверили только что, в Google Chrome и на IOS работает.
Ответить

20 июля 2020 в 16:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А где открываете и какая ошибка? Проверили только что, в Google Chrome и на IOS работает X

----------

На компьютере. В трёх разных браузерах. Текст ошибки разный, но суть одна... Скриншоты из Мозиллы и Хрома прилагаю
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Авико пишет:
В трёх разных браузерах. Текст ошибки разный, но суть одна... Скриншоты из Мозиллы и Хрома прилагаю

----------

А может быть у вас установлен блокировщик? Пробовали отключить?
Ответить

20 июля 2020 в 16:40
Проблема решена. DrWeb так балуется... :fool: Извините за беспокойство! :flowers:
Ответить

20 июля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Авико пишет:
Проблема решена. DrWeb так балуется... изображение
Извините за беспокойство! изображение

----------

Что вы) Всегда рады помочь! ;)
Ответить

20 июля 2020 в 19:10
Вопрос по КБ от Aliexpress.
В ЛК Пользы написано, что если используются промокоды/купоны не от Банка, то КБ не начисляется. Покупал что-то с промиком не от Хомяка в июне, базовые баллы пришли, акционные указаны как "Придут", значит ли это что баллы придут действительно или же они могут быть обозначены как "Придут", но по факту начислены не будут, т.к. использован промокод не от Банка?
Ответить

20 июля 2020 в 19:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
они могут быть обозначены как "Придут", но по факту начислены не будут, т.к. использован промокод не от Банка?

----------

Да такое возможно. Но также может быть такое, что ваш промокод не сработал.
Ответить

20 июля 2020 в 19:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да такое возможно. Но также может быть такое, что ваш промокод не сработал X

----------

Промокод сработал. Ну что же, тогда, если баллы не придут, не буду бить тревогу. Но и от перехода на Али через ЛК Пользы отказаться придётся, потому как Али без купонов и доп.кэшбека так себе вариант для любителей сэкономить. :nunu:
Ответить

20 июля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
от перехода на Али через ЛК Пользы отказаться придётся

----------

:cry:
Ответить

21 июля 2020 в 01:07
Сейчас нельзя подключить категорию если баллов не хватает? Раньше, вроде, можно было.
Ответить

21 июля 2020 в 01:12
----------
Цитата

sobrr пишет:
Сейчас нельзя подключить категорию если баллов не хватает? Раньше, вроде, можно было.

----------

Нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть