Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 11:11
Добрый день.

Не получается стянуть деньги через кабинет из другого банка, после ввода кода из СМС, вместо страницы с информацией о переводе просто выкидывает из кабинета. Ранее такой проблемы не наблюдалось.

Кто-нибудь сталкивался с подобным, в чём может быть проблема?
Ответить

Аватар
20 августа 2020 в 12:41
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Добрый день.

Не получается стянуть деньги через кабинет из другого банка, после ввода кода из СМС, вместо страницы с информацией о переводе просто выкидывает из кабинета. Ранее такой проблемы не наблюдалось.

Кто-нибудь сталкивался с подобным, в чём может быть проблема?

----------

у меня так было в старом ИБ (несколько раз пробовала и постоянно вылетала) , попробовала зайти в новый ИБ - спокойно пополнила карту.
Ответить

20 августа 2020 в 12:57
Уважаемый Хоум Кредит , ранее я задавал вопрос о возможности получения дебетовой карты Польза супругой с доставкой по почте


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


zx6666,

Да, при оформлении карты предоставляется выбор получения карты.

----------


Но , как оказалось , такая возможность только у клиентов банка , супруга им не являлась , ладно оформили кредит в днс на товар , кредит одобрили , но в личном кабинете статус - неподтвержденный... Судя по отзывам в народном рейтинге - ситуация довольно частая. Огромная просьба к Вам посодействовать с переводом кредита в статус одобрено . Заранее спасибо ( необходимые данные могу прислать в личку)
Ответить

20 августа 2020 в 13:01
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
у меня так было в старом ИБ (несколько раз пробовала и постоянно вылетала) , попробовала зайти в новый ИБ - спокойно пополнила карту.

----------


Спасибо, через новый ИБ получилось пополнить. Видимо опять готовят к переезду и закрытию старого ИБ.
Ответить

20 августа 2020 в 13:03
zx6666,

Договор станет действующим, как только его передадут для регистрации.
Как давно оформили?
Ответить

20 августа 2020 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Договор станет действующим, как только его передадут для регистрации.
Как давно оформили?

----------
вчера
Ответить

20 августа 2020 в 13:20
Добрый день! Сделали заявку на получение карты Польза. Перезвонили, сказали, что 26 привезут, при этом никакой смс о подписании договора не пришло. В интернет банк тоже не могу зайти, никаких продуктов не видно. Это так и должно быть?
Ответить

20 августа 2020 в 13:25
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Сделали заявку на получение карты Польза. Перезвонили, сказали, что 26 привезут, при этом никакой смс о подписании договора не пришло. В интернет банк тоже не могу зайти, никаких продуктов не видно. Это так и должно быть?

----------

Если Вы новый клиент, то да, так и должно быть.
Ответить

20 августа 2020 в 13:28
Добрый день. Увидел в теме сообщения про расслоение пластика на карте, также хочется сообщить. Карте около 10 месяцев, с тех пор как закинул её в подарочный футлярчик от Тинька, буквально за несколько недель активного использования пластик отслоился с двух сторон. Пока вроде как пользоваться можно, да и к GPay Пользу привязал, однако с другими картами таких проблем не наблюдается, но думаю, что лишним репорт не будет.
Ответить

20 августа 2020 в 13:35
----------
Цитата

zx6666 пишет:
вчера

----------


zx6666,

Необходимо подождать некоторое время)
Ответить

20 августа 2020 в 13:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Если Вы новый клиент, то да, так и должно быть.

----------

Да, новый. Т.е. курьер вместе с картой привезет все необходимые документы, и после этого можно будет подключиться к ИБ?
Ответить

20 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

leha0791 пишет:

Добрый день! Сделали заявку на получение карты Польза. Перезвонили, сказали, что 26 привезут, при этом никакой смс о подписании договора не пришло. В интернет банк тоже не могу зайти, никаких продуктов не видно. Это так и должно быть?

----------


leha0791,

Курьер привезет карту и договор для подписания.
Ответить

20 августа 2020 в 13:44
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Т.е. курьер вместе с картой привезет все необходимые документы, и после этого можно будет подключиться к ИБ?

----------

Да, только так, потому что необходима идентификация нового клиента.
Ответить

20 августа 2020 в 15:12
----------
Цитата

KDN пишет:
Кэшбэк по акции будет начислен только на первую покупку.

----------


Неверно.
За все покупки в июле от 1500р и более я получила акционный КБ, пока не дошла до 1250 баллов. Теперь в августе снова получаю
Ответить

20 августа 2020 в 16:44
Добрый день! Открыто обращение №10230744 от 9 августа 2020 г. по оспариванию операции. Это уже второе обращение. Со времени оплаты уже прошло 5 месяцев. Услуга до сих пор не оказана. В обращении приложены все документы. Прошу как можно скорее рассмотреть данное обращение. Спасибо. Жду ответа.
Ответить

20 августа 2020 в 17:14
----------
Цитата

D_evka пишет:
Добрый день! Открыто обращение №10230744 от 9 августа 2020 г. по оспариванию операции. Это уже второе обращение. Со времени оплаты уже прошло 5 месяцев. Услуга до сих пор не оказана. В обращении приложены все документы. Прошу как можно скорее рассмотреть данное обращение. Спасибо. Жду ответа.

----------


D_evka,


Добрый день! Просьба написать нам в ЛС для решения вопроса.
Ответить

20 августа 2020 в 17:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо подождать некоторое время)

----------
просто подскажите - некоторое это сколько ? У Вас же не "почтальон Печкин" доки доставляет :) Спасибо
Ответить

20 августа 2020 в 17:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
просто подскажите - некоторое это сколько ? У Вас же не "почтальон Печкин" доки доставляет изображение
Спасибо

----------



В течение 2-3 дней документы должны поступить.
Ответить

20 августа 2020 в 23:17
Добрый день. Хочу подключить категорию повышенного кэшбека. Правильно я понимаю, что сумма покупки по этой опции не ограничена для повышения повышенного кэшбека? Ограничено лишь количество покупок? И ещё - отключить автоматическое продление можно сразу же после включения опции (чтобы не забыть)?
Ответить

20 августа 2020 в 23:26
----------
Цитата

An1256 пишет:
Хочу подключить категорию повышенного кэшбека. Правильно я понимаю, что сумма покупки по этой опции не ограничена для повышения повышенного кэшбека? Ограничено лишь количество покупок?

----------

Лимит по подключаемым категориям тот же, что и для отдельных категорий кэшбэка (3%), составляет 3000 бонусов в месяц. Количество покупок не регламентировано.
----------
Цитата

An1256 пишет:
И ещё - отключить автоматическое продление можно сразу же после включения опции (чтобы не забыть)? X

----------

Да, можно сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть