Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 августа 2020 в 10:20
----------
Цитата

Twix542 пишет:
Какой вид имеет смс о подключении к акции Мегакэшбек?Что именно там написано?

----------


"С 24.08.2020 у вас 90 дней для получения 15% кэшбека за покупки по ДК Польза вашим смартфоном..."
Ответить

25 августа 2020 в 10:26
А первый перевыпуск именной пользы бесплатный?
Ответить

25 августа 2020 в 10:28
topcat,
Бесплатный.
Ответить

25 августа 2020 в 10:32
KDN,
А средства надо со старой снимать или они автоматом переедут на новую карту?
Ответить

25 августа 2020 в 10:33
----------
Цитата

topcat пишет:
А средства надо со старой снимать или они автоматом переедут на новую карту?

----------

Перевыпуск карты осуществляется к тому же счёту, поэтому ничего дополнительно делать не требуется.
Ответить

25 августа 2020 в 12:04
Сделал на днях покупку в сети мегафона, а она прошла как связь и кэшбека я вообще не получил за покупку. Почему так произошло?
Ответить

25 августа 2020 в 12:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хоть бы фото кто-нибудь опубликовал, что у вас там отслаивается?
Первая карта с весны 18 года, пользовался активно, слегка пленка по краям начала отходить, напыление металлическое с цифр стерлось. Обычное явление, если карта постоянно в действии.
У других карт при активном использовании картина аналогичная.
Вторая карта 2 месяца как получена, лежит на полке, никаких вообще видоизменений

----------


:)
Мне более интересно, зачем постоянно совать карту, если она поддерживает бесконтактные платежи?) А если смартфон с NFC, то тем более, карта достается по большим праздникам) У меня были когда-то небольшие отслоения пластика на карте другого банка, да и то, после 2-х лет постоянного(!) засовывания в терминалы. Карта не поддерживала бесконтакт и nfc я тогда еще не обзавелся. Сейчас же, большинство, кто имеет терминалы, поддерживают бесконтакт. Все-таки у нас не Америка, где оч много старых терминалов используется, со времен, когда у нас о таких платежах магазины вообще не ведали)
Ответить

25 августа 2020 в 12:17
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сделал на днях покупку в сети мегафона, а она прошла как связь и кэшбека я вообще не получил за покупку. Почему так произошло?

----------


Это вопрос к Мегафону. Почему у них при продаже смартфонов присваивается мсс, сходный пополнению баланса, условно) Подобным, кстати, не только Мегафон грешит.
Ответить

25 августа 2020 в 12:36
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мне более интересно, зачем постоянно совать карту, если она поддерживает бесконтактные платежи?) А если смартфон с NFC, то тем более, карта достается по большим праздникам

----------

Со смартфоном вопросов нет, но если без него, то даже бесконтактная оплата требует постоянного вытаскивания карты из кошелька/кардхолдера/кармана - это для любой почти карты испытание, а уж если карта ламинированная (как польза), то отслоение пленки неизбежно. Не понимаю чего народ жалуется, обычное явление.
Ответить

25 августа 2020 в 12:39
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сделал на днях покупку в сети мегафона, а она прошла как связь и кэшбека я вообще не получил за покупку. Почему так произошло?

----------

Потому что практически во всех салонах связи при покупках и оплатах присваивается небонусируемый (впрочем, так у большинства банков) MCC-код 4812.
Ответить

25 августа 2020 в 12:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Потому что практически во всех салонах связи при покупках и оплатах присваивается небонусируемый (впрочем, так у большинства банков) MCC-код 4812.

----------
А это тогда что такое
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2020 в 13:03
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А это тогда что такое

----------

Это акция, по ней начисляется отдельный партнёрский кэшбэк. Там в карточке акции есть файл с условиями.
Ответить

25 августа 2020 в 13:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Это акция, по ней начисляется отдельный партнёрский кэшбэк. Там в карточке акции есть файл с условиями

----------
значит все таки 4,1% кэшбека будет через месяц?
Ответить

25 августа 2020 в 13:20
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
значит все таки 4,1% кэшбека будет через месяц? X

----------

Если выполнили условия акции, то да.
Ответить

25 августа 2020 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, выбираете в приложении вашу карту и нажимаете Пополнить, вбиваете реквизиты сторонней карты. С нашей стороны комиссии не будет при пополнении до 300тыс.руб. в месяц.

----------

Т.е в месяц можно 300 т смело переводить, проблем и комиссии не будет, я правильно понял?
Ответить

25 августа 2020 в 13:34
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Т.е в месяц можно 300 т смело переводить, проблем и комиссии не будет, я правильно понял?

----------

Комиссий не будет, а вот проблемы (не получается пополнить) иногда случаются у некоторых клиентов.
Ответить

25 августа 2020 в 13:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не понимаю чего народ жалуется, обычное явление.

----------
Все познается в сравнении. У меня лично есть карты еще трех банков, с гораздо большим сроком давности, хранящиеся и используемые идентично, и не у одной из них ничего не расслаивается.
Ответить

25 августа 2020 в 13:47
----------
Цитата

KDN пишет:
Потому что практически во всех салонах связи при покупках и оплатах присваивается небонусируемый (впрочем, так у большинства банков) MCC-код 4812.

----------

У меня покупка телефона на сайте mi.com то же прошла с МСС4812. Кэшбэк за это уже не получить?
Ответить

25 августа 2020 в 13:49
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
У меня покупка телефона на сайте mi.com то же прошла с МСС4812. Кэшбэк за это уже не получить? X

----------

Нет.
Ответить

25 августа 2020 в 14:41
----------
Цитата

а вот проблемы (не получается пополнить)
----------

Например, что за проблемы? Ввел нужную сумму и пополнил, к тому же у меня карта с которой пополняю как шаблон в личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть