Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2020 в 10:42
----------
Цитата

deneI пишет:
У меня в ИБ пишет, что покупка сделана 01.08.2020 02:01, подтверждение 03.08.2020, может как-то связано с операционным днем?

----------

Операционное время и учёт в банке производится по времени МСК. Возможно, в Москве ещё был июль, когда совершали покупку?
Ответить

1 сентября 2020 в 10:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможно, в Москве ещё был июль, когда совершали покупку?

----------

Нет, время у нас московское..
Ответить

1 сентября 2020 в 10:51
deneI,

Время не указано, но можем направить вам выписку по счету.
Указано, что покупка совершена 31.08.
Ответить

1 сентября 2020 в 10:55
а за оплату mcc 4900 на сайте поставщика будет Мегакэшбэк?
Ответить

1 сентября 2020 в 11:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Время не указано, но можем направить вам выписку по счету.
Указано, что покупка совершена 31.08.

----------

31.07 наверно.
В принципе, отправьте выписку для интереса, в след. раз просто буду совершать покупки чуть позже)
Ответить

1 сентября 2020 в 11:04
----------
Цитата

anshlag пишет:
а за оплату mcc 4900 на сайте поставщика будет Мегакэшбэк?

----------

Нет.
----------
Цитата

deneI пишет:
31.07 наверно.
В принципе, отправьте выписку для интереса, в след. раз просто буду совершать покупки чуть позже)

----------

Интересно, а фактически когда совершили покупку?
Ответить

1 сентября 2020 в 11:07
----------
Цитата

deneI пишет:
31.07 наверно.
В принципе, отправьте выписку для интереса, в след. раз просто буду совершать покупки чуть позже)

----------


deneI,

Да, верно, 31.07..
Отправим сейчас в приложение.
Ответить

1 сентября 2020 в 11:31
Через Приложение не стягивает с мир сбера, через браузер вообще вылетает. Обратился в чат сбера, там подтвердили что не предусмотрено стягивание. У меня карта сбербанк моментум мир
Финиш :wall:
Ответить

1 сентября 2020 в 11:35
А учитывая что хкб закрыл самое удобное отделение прихватив ещё и банкомат... Пора снова сесть за изучение дебетовок с кашей от других контор
Ответить

Аватар
1 сентября 2020 в 11:38
----------
Цитата

topcat пишет:
Через Приложение не стягивает с мир сбера, через браузер вообще вылетает. Обратился в чат сбера, там подтвердили что не предусмотрено стягивание. У меня карта сбербанк моментум мир
Финиш

----------

странно, у меня сбер мир и я спокойно с нее стягиваю и на хоум и на тинькофф без проблем.
Только в старом ИБ не получается, начинаешь только вводить код подтверждения и сразу вылетаешь (до логина и пароля), а в новом ИБ все хорошо стягивается.
Ответить

1 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

topcat пишет:
Через Приложение не стягивает с мир сбер

----------

Какая ошибка появляется?
Вы в приложени Хоум кредит пополняете или старом мобильном банке?
В веб версии нового интенет-банка тоже нет проблем с пополнением с карты МИР: https://online.homecredit.ru/
Ответить

1 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

topcat пишет:
А учитывая что хкб закрыл самое удобное отделение прихватив ещё и банкомат... Пора снова сесть за изучение дебетовок с кашей от других контор

----------

Сейчас многие операции можно проводить онлайн, пополнять карту дистанционно с карты любого банка)
Ответить

1 сентября 2020 в 12:10
СБП ещё не подключили?
Ответить

1 сентября 2020 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка появляется?
Вы в приложени Хоум кредит пополняете или старом мобильном банке?
В веб версии нового интенет-банка тоже нет проблем с пополнением с карты МИР:

----------

Некоторое время назад я лично сталкивался с блокировкой карты МИР Почта Банка при попытке стянуть с неё на Пользу.
Ответить

1 сентября 2020 в 12:18
----------
Цитата

AntBor пишет:
Некоторое время назад я лично сталкивался с блокировкой карты МИР Почта Банка при попытке стянуть с неё на Пользу.

----------

Это не с нашей стороны) Видимо Поста банк расценил операцию сомнительной, нужно было прсто подтвердить, обратившись к ним в колл-центр.
Ответить

1 сентября 2020 в 12:19
----------
Цитата

AntBor пишет:
СБП ещё не подключили?

----------

Пока что нет, рабоатем над этим.
Ответить

1 сентября 2020 в 12:48
Уважаемый Хоум Кредит, написала Вам в личку сообщение. Прошу проверить информацию и дать ответ.
Спасибо.
Ответить

1 сентября 2020 в 13:09
poisk7,
Ответили вам)
Ответить

1 сентября 2020 в 15:52
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста, можно ли без посещения офиса закрыть карту? Не нашла в ЛК такой возможности. Если сегодня-завтра переведу все средства с этой карты (условие для бесплатности в августе выполнено, процент получен), то могу заблокировать карту и впоследствии закрыть счет?
Ответить

1 сентября 2020 в 16:13
Obella,

Дистанционно закрыть счет можно через чат банка.
Просто блокировка карты счет не закроет, он будет действовать и далее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть