Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Нашёл,но не пойму,как % считаются банком?
С 90р дали 12 баллов,а должно быть минимум 13бал.
А с другой покупки дали на 1 балл больше. Запутывают что ли...?
Ладно буду ещё наблюдать...

----------



Округление баллов происходит в меньшую сторону.
Ответить

9 сентября 2020 в 18:13
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
С 90р дали 12 баллов,а должно быть минимум 13бал.

----------

С 90р повышенный кешбэк 14% = 12 баллов (округляется в меньшую сторону) + основной кешбэк 1% = 0 баллов. Всего 12 баллов.
Ответить

9 сентября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
на сумму перевода не более 20 000 руб.

----------

А если был один перевод на 24000, то вообще за него никакая комиссия не вернётся или от него рассчитается какая-то часть комиссии за 20000 и она и вернётся?
Ответить

9 сентября 2020 в 18:57
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
А если был один перевод на 24000, то вообще за него никакая комиссия не вернётся или от него рассчитается какая-то часть комиссии за 20000 и она и вернётся? X

----------

Вернётся комиссия только за сумму 20т.р.
Ответить

9 сентября 2020 в 19:30
Вопрос представителю банка.
Являюсь владельцем карты польза. Заказывал ее через сайт позвонили тут же договорились о доставке. На прошлой неделе заказывали карту жене по моей ссылке «приведи друга» все без проблем позвонили на следующий день, карту получили. Но вот в понедельник утром мои родители заказали карту по моей ссылке и с заказом уже более 2-х суток происходит странное. Банк не звонит. После заполнения заявки было написано «нам потребуется больше времени для принятия решения. Ожидайте звонка для уточнения деталей. Звонка нет! Какого принятия решения? Запрос на дебетовую карту куда родители хотят положить денег и тратить тратить тратить!!! Свои деньги. В чем проблема то? По кредитке такое поведение банка понял бы. А тут что?
Ответить

9 сентября 2020 в 19:59
----------
Цитата

konsmit пишет:
Вопрос представителю банка.
Являюсь владельцем карты польза. Заказывал ее через сайт позвонили тут же договорились о доставке. На прошлой неделе заказывали карту жене по моей ссылке «приведи друга» все без проблем позвонили на следующий день, карту получили. Но вот в понедельник утром мои родители заказали карту по моей ссылке и с заказом уже более 2-х суток происходит странное. Банк не звонит. После заполнения заявки было написано «нам потребуется больше времени для принятия решения. Ожидайте звонка для уточнения деталей. Звонка нет! Какого принятия решения? Запрос на дебетовую карту куда родители хотят положить денег и тратить тратить тратить!!! Свои деньги. В чем проблема то? По кредитке такое поведение банка понял бы. А тут что?

----------



konsmit,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС данные, проверим что с заявкой.
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 20:15
ок.
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 20:17
----------
Цитата

azav пишет:
С 90р повышенный кешбэк 14% = 12 баллов (округляется в меньшую сторону) + основной кешбэк 1% = 0 баллов. Всего 12 баллов.

----------
Вот это доходчиво и понятно :uncap: Спасибо. :thumbsup:
Ответить

9 сентября 2020 в 20:55
Подскажите процесс начисления баллов в такой ситуации, сделал покупку в магазине AmWine, здесь указано https://polza.homecredit.ru/#allpartners , что действует акция по доп 1.2% кешбэка, но я получил только 1% общий и 14% акционные при оплате через Gpay, 7 дней ещё не прошло, мне стоит ждать ещё эти 1.2% или как-то надо специально было подписаться на эти спец предложения?
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 21:08
Где можно пополнить Пользу наличными,кроме родных банкоматов?
Звонил на ГЛ Хоума,но они там не вкурсе... Странно!?
Ответить

9 сентября 2020 в 21:15
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите процесс начисления баллов в такой ситуации, сделал покупку в магазине AmWine, здесь указано https://polza.homecredit.ru/#allpartners , что действует акция по доп 1.2% кешбэка, но я получил только 1% общий и 14% акционные при оплате через Gpay, 7 дней ещё не прошло, мне стоит ждать ещё эти 1.2% или как-то надо специально было подписаться на эти спец предложения? X

----------

В карточке акции указано, что она действует только в магазинах перечисленных в условиях: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_AM.pdf
Если эти условия соблюдены, то партнёрский кэшбэк нужно ожидать в течение 7 раб.дней. Специально переходить или подписываться не надо.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Где можно пополнить Пользу наличными,кроме родных банкоматов?
Звонил на ГЛ Хоума,но они там не вкурсе... Странно!? X

----------

Только в родных банкоматах или в кассах банка.
Ответить

10 сентября 2020 в 01:49
Уважаемый ПБ,
пытаюсь привязать карту Польза для автооплаты сотовой связи на сайте Билайна.
Прохожу все стадии, получаю смс от банка для подтверждения активности карты (со списанием 10 р.), ввожу код из смс, но карта не привязывается (да и 10 р. не списываются). В чем загвоздка? Я что-то не учла, или это проблема Билайна?
Ответить

10 сентября 2020 в 07:53
----------
Цитата

KDN пишет:
то партнёрский кэшбэк нужно ожидать в течение 7 раб.дней.

----------

Должны ли они как-то отображаться в ИБ в описании покупки как Придут или т.п?
Ответить

10 сентября 2020 в 08:42
clubok,

Партнерские баллы не отображаются в "придут". Начисляются в течение указанного в условиях срока.
Если по истечению этого времени баллы начислены не будут - напишите нам в лс.
Ответить

10 сентября 2020 в 08:43
----------
Цитата

mozote пишет:
пытаюсь привязать карту Польза для автооплаты сотовой связи на сайте Билайна.
Прохожу все стадии, получаю смс от банка для подтверждения активности карты (со списанием 10 р.), ввожу код из смс, но карта не привязывается (да и 10 р. не списываются). В чем загвоздка? Я что-то не учла, или это проблема Билайна?

----------


mozote,

С нашей стороны ошибок не наблюдается.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 09:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Партнерские баллы не отображаются

----------
:quotes: Как их тогда увидеть и понять,что это именно они? :crazy:
Ответить

10 сентября 2020 в 09:59
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как их тогда увидеть и понять,что это именно они?

----------

В ЛК Польза в истории операций будет произведено доначисление баллов, а когда они зачислятся на бонусный баланс, то из МП придёт Push-уведомление на телефон.
Ответить

10 сентября 2020 в 10:00
rdhjamxo,

Через некоторое время можете посмотреть увеличились ли баллы за нужную покупку.
Ответить

10 сентября 2020 в 11:16
Подскажите, а можно ли где-то в ЛК настроить лимит платежей по карте?
Ответить

10 сентября 2020 в 12:45
Вопросы представителю банка. Здравствуйте. 08.09. делал отмену покупки с карты. В личном кабинете, в приложении,отобразилась отмена покупки и деньги пришли на счет. Сегодня смотрю не хватает на карте денег,списаний не было. И тут я вспоминаю что была запись про отмену покупки,а теперь её нет и денег нет,как бы вообще никакой отмены не было. Написал в чат,предоставил чек,составили обращение и сказали что вообще не видят такой операции,но я то её видел,даже чек уже хотел выкинуть. Ждать решения до 10.10,хорошо хоть сумма не большая.
Теперь вопросы, решения чего я должен ждать,вернут мне мои же деньги или нет? Это даже смешно. Как можно узнать сколько таким способом у меня было спи....но денег за все года с двух карт,если даже представитель банка не видит такие списания?! Почему я должен ждать месяц свои же деньги? Почему банк,который взялся хранить мои деньги так поступает? Мне теперь скрины после каждой операции делать или лучше сразу другой банк искать? Я всегда пользовался услугами банка честно и траты у меня не 5000 рублей в месяц, и денег на каждой карте меньше 100 не бывает. Не ожидал,в семье около 10 ваших карт,чувствую нужно проверять все,вопрос только как?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть