Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 сентября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пробовали выйти и заново ввести логин и пароль? Или переустановить?

----------

Попробовал через 2 часа - все ок. Может МП таким образом на не распознанный палец реагирует? (помыл посуду - и все, палец не робит).
Ответить

22 сентября 2020 в 21:26
С доставкой карт явный бардак.
Заказал карту онлайн 15.09, позвонили, подтвердили выпуск, согласовали дату курьером на 22.09 с 14 до 18 ч. Ни доставки, ни смс, ни пушей, ни звонков, ни карты...
Супруга заказала карту 09.09, согласовали получение в офисе на 18.09, на форуме ПБ вроде тож попросили ускорить...22.09 на исходе и тишина полная...
Наверное также надо делать с курьерами, договориться о передаче в тьму-таракане, а когда приедут попросить извинения, мол не смог и пусть везут в офис....Когда научатся уважать клиентов и беречь их время... :wall:
Ответить

22 сентября 2020 в 22:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В тарифы внесены изменения, теперь по карте Польза есть один общий лимит (равный 100 000 руб.) на безкомиссионное снятие и переводы.

----------

Эх, теперь копить 500 баллов кэшбэка придется очень долго :cry:
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 23:42
----------
Цитата

ronich пишет:
Эх, теперь копить 500 баллов кэшбэка придется очень долго

----------

Акция «Вознаграждение за транзакции» всё равно в этом месяце заканчивается :pardon:
Ответить

23 сентября 2020 в 07:57
Уважаемый ПБ!
Обращение #10442986 не удовлетворено.
Оплата гуглпей, Озон, участница Мегакешбек.
Разберитесь пожалуйста
Ответить

23 сентября 2020 в 08:55
Oac1,

Проверим ;)
Ответить

23 сентября 2020 в 08:56
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Заказал карту онлайн 15.09, позвонили, подтвердили выпуск, согласовали дату курьером на 22.09 с 14 до 18 ч. Ни доставки, ни смс, ни пушей, ни звонков, ни карты...
Супруга заказала карту 09.09, согласовали получение в офисе на 18.09, на форуме ПБ вроде тож попросили ускорить...22.09 на исходе и тишина полная...
Наверное также надо делать с курьерами, договориться о передаче в тьму-таракане, а когда приедут попросить извинения, мол не смог и пусть везут в офис....Когда научатся уважать клиентов и беречь их время... изображение

----------


Roll68,

Напомните данные в лс, проверим.
Ответить

23 сентября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Oac1 пишет:
Уважаемый ПБ!
Обращение #10442986 не удовлетворено.
Оплата гуглпей, Озон, участница Мегакешбек.
Разберитесь пожалуйста

----------


Oac1,

Но, кстати, срок начисления баллов до 7 раб.дней.
Не стоит паниковать заранее. Баллы могут не отображаться некоторое время, особенно, когда сделка только совершена.
Ответить

23 сентября 2020 в 10:16
У всех работает отображение балов и партнеров в личном кабинете?
Ответить

23 сентября 2020 в 10:22
perl3,
Работает.
Ответить

23 сентября 2020 в 10:24
----------
Цитата

perl3 пишет:
У всех работает отображение балов и партнеров в личном кабинете?

----------


perl3,

Что у вас не отображается?
Ответить

23 сентября 2020 в 10:41
со вчерашнего дня так
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2020 в 10:45
perl3,

В ИБ так же?
приложение не переустанавливали?
Ответить

23 сентября 2020 в 10:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод по номеру карты. По стягиванию изенений нет.

----------

а стягивание с карты польза вы расцениваете как снятие налички? получается это идет в общий зачет лимита 100к
Ответить

23 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Dimking пишет:
стягивание с карты польза вы расцениваете как снятие налички? получается это идет в общий зачет лимита 100к

----------

Нет, на стягивание отдельный лимит.
Ответить

23 сентября 2020 в 10:49
Хоум Кредит, друг заполнил онлайн заявку на получение карты "Польза" и выдалось сообщение "Ожидайте звонка специалиста Банка для уточнений условий доставки карты". Он может приехать в офис и получить временную неименную карту для покупок или надо обязательно теперь ждать когда курьер привезет именную?
Ответить

23 сентября 2020 в 10:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, на стягивание отдельный лимит.

----------
решил уточнить, что -то в памяти отложилось, что хомяк некоторые безналичные операции как снятие нала расценивает :scratch:
Ответить

23 сентября 2020 в 10:51
тоже самое
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2020 в 10:53
----------
Цитата

Dimking пишет:
что -то в памяти отложилось, что хомяк некоторые безналичные операции как снятие нала расценивает

----------

Не встречал такого. Бывает квази-кэш, но такие операции не расцениваются как снятие наличных.
Ответить

23 сентября 2020 в 10:55
----------
Цитата

olegolegs пишет:
Хоум Кредит, друг заполнил онлайн заявку на получение карты "Польза" и выдалось сообщение "Ожидайте звонка специалиста Банка для уточнений условий доставки карты". Он может приехать в офис и получить временную неименную карту для покупок или надо обязательно теперь ждать когда курьер привезет именную?

----------


olegolegs,

Полагаем, что да, можно получить неименную карту.
Но рекомендуем другу предварительно узнать статус договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть