Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 сентября 2020 в 12:38
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Если оплатить Пользой налоги (mcc 9311) через мтс деньги будет ли начислены баллы?

----------

Будут.
Ответить

23 сентября 2020 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Lenka00,

У нас есть инфо, что смс направлено было 16.09.
Проверьте?

----------

не было( ни смс ни пуша
в чате 17.09 уточняли подключен ли мегакешбек, написали необходимо дождаться смс или пуш 3 дня
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2020 в 13:10
Lenka00,

смс об участии приходит не строго через 3 дня, а в течение.
Мы видим, что отправка была 16.09.
Совершите покупку и тогда будет более ясно.
Ответить

23 сентября 2020 в 13:19
Хоум Кредит,
Хорошо попробуем
А всё-таки почему в чате отвечают что подключить пей надо после смс, это так?
У меня с курьером подключение было и смс пришла в тот же день в августе
Ответить

23 сентября 2020 в 13:45
Добрый день!
17 числа подавал заявку на присоединение к Пользу, именную карту ждать устал, 21го сделал в отделении неименную карту, смс о подключении МЕГАКЭШБЭКА до сих пор нет :(
Ответить

23 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

WestLD пишет:
21го сделал в отделении неименную карту, смс о подключении МЕГАКЭШБЭКА до сих пор нет :( X

----------

СМС о подключении к акции приходит в течение 3-х дней с даты подписания договора (21.09 в Вашем случае).
Ответить

23 сентября 2020 в 13:55
Я правильно поняла, что исходящие с2с сейчас бесплатны в пределах лимита 100т.р., общего со съемом наличных и стягиванием с карты?
Это только по Пользе, или по всем дебетовкам?
Ответить

23 сентября 2020 в 13:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я правильно поняла, что исходящие с2с сейчас бесплатны в пределах лимита 100т.р., общего со съемом наличных и стягиванием с карты?

----------

Правильно. Учитывается лимит снятия наличных в сторонних банкоматах.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это только по Пользе, или по всем дебетовкам?

----------

По Пользе.
Ответить

23 сентября 2020 в 14:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я правильно поняла, что исходящие с2с сейчас бесплатны в пределах лимита 100т.р., общего со съемом наличных и стягиванием с карты?

----------

неправильно :uncap:
на стягивание свой лимит
Ответить

23 сентября 2020 в 14:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Правильно. Учитывается лимит снятия наличных в сторонних банкоматах.

----------


По сути это ухудшение условий по снятиям/переводам. Скопипастили Тинькова.
Ответить

23 сентября 2020 в 14:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
неправильно изображение

на стягивание свой лимит

----------

Подразумевал, что человек имел в виду выталкивание с карты. На стягивание у банка всегда был свой лимит.
Ответить

23 сентября 2020 в 14:21
СБП на отправку не заработало?
Ответить

23 сентября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Пришли 500 руб. по акции Пригласи друга"

----------
приходят деньги или бонусы? если деньги то операция прихода отображается?
Ответить

23 сентября 2020 в 14:46
----------
Цитата

lunnarina пишет:
приходят деньги или бонусы? если деньги то операция прихода отображается?

----------

Деньгами. Операция отображается с соответствующим описанием.
Ответить

23 сентября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Oac1,

Но, кстати, срок начисления баллов до 7 раб.дней.
Не стоит паниковать заранее. Баллы могут не отображаться некоторое время, особенно, когда сделка только совершена.

----------


Я не паникую, но уже три ответа ваших РАЗНЫХ коллег в чате и в МП что кешбек НЕ БУДЕТ начислен. Так что пожалуйста дайте ответ а не соскакивайте в сторонку.

По остальным операциям все четко по начислениям у меня отображается.

Спасибо!
Ответить

23 сентября 2020 в 16:26
Коллеги, кто что думает по поводу отзыва для НР: есть ли у кого-то схожие впечатления?
Банк удерживает клиентов - пользователей дебетовых карт относительно высокими процентами на остаток (5%), однако разница в 1.5% относительно "желтого банка" - своего рода компенсация за более низкий уровень сервиса и условия обслуживания. Почему я не склонен рекомендовать данный банк?
1. Программа "Польза". Непонятно за что банк получает награды - декларируемые условия сильно отличаются от реальности. Все кому не лень обсуждали одиозное, идущее вразрез с реалиями банковского рынка решение об отмене начисления кэшбэка (базовые и категорийные баллы) за онлайн-операции (в сети интернет). Однако скажу больше: банк занимается манипулированием и с акционными баллами. Четыре раза я совершал покупки у партнера "Самокат" (5.8 %) - и каждый раз баллы зачислялись после многодневных дискуссий с поддержкой. Мало верю в случайности: ИМХО, Хомяк специально не начисляет баллы автоматически, ожидая "прокатит или нет".
Поясню механику процесса. В ЛК "Польза" планируемые акционные баллы сразу же видны в графе "Придут" (до фактического зачисления). Когда я их не видел, я сразу же писал в поддержку - и сколько же нелепых лживых отговорок я слышал (по онлайн-операциям баллы не начисляются; информация в колонке "Придут" обновится через неделю; вам надо подождать еще месяц и т.д.)! В итоге, только после обращения банк тихонько подправляет данные в ЛК - и через минуту бодрый голос "эксперта" отзванивается: "Смотрите: всё же хорошо". Случайность?!
2. Возмутительный, оскорбительный для любого интеллекта уровень службы клиентской поддержки - на грани издевательства. Такое ощущение, что банк набирает сотрудников по "антиинтеллектуальному цензу": человеку присылаешь скриншот с информацией о сроке зачисления 7 дней - она твердит о 30; говоришь, что в графе Придут пусто - она вообще этого не воспринимает и т.д. При том, все это с хаотичными переключениями между операторами, ответами на грани хамства, многочасовым ожиданием.
3. Сырой, непродуманный, отсталый функционал онлайн-приложения и интернет-банка. В общем списке операций по карте отображается время, но не день операции. Как так? Перевод по номеру телефона заявлен, но привязанные к телефонам карты банк не находит. При пополнении с карты стороннего банка каждый раз требуют ввести мой имэйл. Зачем - он банку не известен? Нет никакой нормальной аналитики по сумме трат, категориям операций и т.д. Хомяки явно пытаются что-то скопировать у зеленого и желтого конкурентов, но всегда остаются на 10 шагов позади.
Категорически не рекомендую банк на сегодняшний день. Оставалась единственная фишка в виде 5% (вклады невыгодны ни в какой валюте; "экосистемы", как у конкурентов нет и не предвидится) - однако сейчас банк Урал* порвал рынок предложением 6.25%. Сервис там, может быть, и не лучше, но ниже Хоума падать некуда!
Ответить

23 сентября 2020 в 16:41
ИдолищеПоганое,

Нам жаль, что у вас возникли не приятные чувства о пользовании программой польза.

Немного поясним. что в "придут" партнерские баллы не отображаются. Есть только несколько партнеров (Алиэкспресс, IHerb, МВидео), с которыми срабатывает автоматическое отображение.
Мы работаем над устранением данного момента. Чтобы отображались все баллы и соответственно производилось автоматическое начисление.

Перевод по номеру телефона пока работает только внутри банка. Но скоро (совсем скоро) мы подключимся к СБП и переводы по номеру телефона будет доступен.

В настройках приложения вы можете добавить свой электронный адрес, и его не нужно будет вносить каждый раз.

Если бы вы немного развернуто нам рассказали, что именно "отсталого" в нашем иб и приложении, мы бы передали коллегам, и возможно именно ваши предложения были бы учтены ;)
Ответить

23 сентября 2020 в 16:54
----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
ИМХО, Хомяк специально не начисляет баллы автоматически, ожидая "прокатит или нет".

----------

это уже много лет известно
Ответить

23 сентября 2020 в 16:55
Хоум Кредит, по-моему, и перечисленных моментов достаточно: неразбериха с графой "Придут"; нет даты, но есть время операции в общем списке; подтверждение имэйла, кот. и так известен; отсутствие полной аналитики по структуре средств/расходов; устаревшая информация о предложениях банка в ленте новостей вверху приложения - напр., ставки по вкладам; нерабочий функционал платежей по № телефона; элементарно текст наезжает на информацию о ставке по долларовому вкладу.
По ИБ вообще всё грустно: дизайн/структура принципиально не обновлялись лет 10-15. В современных условиях ИБ так выглядеть не может.
Ответить

23 сентября 2020 в 17:08
ИдолищеПоганое,
спасибо за подробное объяснение, обязательно передадим информацию коллегам, отвечающим за данные ресурсы банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть