Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 сентября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да.

----------

Я это делаю каждый месяц, но ИЗП не подключается или это будет с октября?
Ответить

25 сентября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Я это делаю каждый месяц, но ИЗП не подключается или это будет с октября?

----------


В нащем интернет-банке пополняете карту с карты другого ежемесячно на сумму не менее 20 тыс.р.?

Карта считается зарплатной с первого числа календарного месяца, следующего за 2-мя календарными месяцами подряд в которых выполнялись все условия:

1. Отправитель перевода может быть любой, исключение - карты, выпущенные на имя ИП.

2. Пополнение карты через Интернет-банк или приложение Хоум Кредит с карты стороннего банка (не более 4-х переводов с одной и той же карты).
Ответить

25 сентября 2020 в 16:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


А вы как пользовались ЛК (телеффон, браузер компьютера?
Возможно нужно просто почистить куки и историю браузера. Сейчас вошли в лк через гугл хром и через браузер телефона, никаких проблем. Партнеры отображаются.

----------

И через приложение и с ПК из Хрома и Оперы. Результат один везде. Куки чищу по несколько раз в день. Ниже привожу скриншот приложения, а в ЛК Пользы раздел с Предложениями партнеров просто пуст. Ну ладно с этим, я же говорю, что не могу перевести баллы на карту. То сначала выскакивало сообщение "чек не сформирован", то сейчас молча кнопка с балансом пропадает.
изображение
Ответить

25 сентября 2020 в 16:50
----------
Цитата

N.i.C пишет:
раздел с Предложениями партнеров

----------


Пробовали переустановить приложение?
Ответить

25 сентября 2020 в 16:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Пробовали переустановить приложение?

----------

Я его только сегодня установил, когда в браузере проблемы появились, до этого из браузера только и пользовался.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:05
N.i.C,
Напишите нам в лс данные ваши, передадим в тех.поддержку.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:11
Складываются ли кэшбэки от акции "Мегакэшбэк с Пользой" и предложения от партнеров?
Ответить

25 сентября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В нащем интернет-банке пополняете карту с карты другого ежемесячно на сумму не менее 20 тыс.р.?

Карта считается зарплатной с первого числа календарного месяца, следующего за 2-мя календарными месяцами подряд в которых выполнялись все условия:

1. Отправитель перевода может быть любой, исключение - карты, выпущенные на имя ИП.

2. Пополнение карты через Интернет-банк или приложение Хоум Кредит с карты стороннего банка (не более 4-х переводов с одной и той же карты).

----------

Я так делаю уже на протяжении нескольких месяцев, но никаких статусов ИЗП никто не присваивал. Или эти требования будут действовать с октября?
Ответить

25 сентября 2020 в 17:17
----------
Цитата

HHK пишет:
Складываются ли кэшбэки от акции "Мегакэшбэк с Пользой" и предложения от партнеров?

----------

Да, суммируются.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


В нащем интернет-банке пополняете карту с карты другого ежемесячно на сумму не менее 20 тыс.р.?

----------

Именно так и делаю, обычно два раза в месяц: закидываю аванс и получку.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:43
Санек71,
Проверили инфо.
Данные условия ИЗП (пополнение канты в ИБ) были введены с 15.07., если условия выполняются два месяца подряд,, то со следующего месяца с 1 числа устанавливается признак авоматически. У вас с 01.10. должен установиться признак ИЗП, подождем)
Если что, пишите сразу в лс.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:53
Не получается отправить денежку по номеру телефона..даже банк выбрать не даёт..
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2020 в 18:56
Хоум Кредит,
Если я сегодня отправила некоторую сумму в сбер по номеру карты для добития баллов до 500, когда я смогу конвертировать баллы в рубли и закрыть карту?
Ответить

25 сентября 2020 в 19:02
Друзья, когда-то заказывал карту "Космос", в первый визит в отделение получил карту "Ключ", кэшбэк пользы на ней заработал и за самой именной картой я не поехал. В ИБ у "Космоса" статус карты = "Неактивная", ключ (неименная) - активная, на ней чуть больше 10 тыр и на нее каждый месяц капает ПНО.
В связи с изменениями условий обслуживания мне нужно что-то делать с неполученной картой "Космос" (которую я, соответственно, никогда и не активировал) - закрывать ее как-нибудь, например? Карта "Ключ" остается безплатной?
Ответить

25 сентября 2020 в 19:06
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Не получается отправить денежку по номеру телефона..даже банк выбрать не даёт..

----------

Переводы через Систему быстрых платежей в мобильном приложении временно отключены для Клиентов Банка. Входящие платежи на счета ХКФБ из других банков действуют. Расскажем о возобновлении сервиса дополнительно.

----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Если я сегодня отправила некоторую сумму в сбер по номеру карты для добития баллов до 500, когда я смогу конвертировать баллы в рубли и закрыть карту?

----------


Если вы про кэшбэк за переводы по номеру карты, то акция досрочно окончена с 21.09. - введены новые лимиты на переводы по номеру карты и снятия наличных - 100 тыс.р. в месяц.
То есть баллы уже не начисляются за переводы.
А за предыдущие переводы (сделанные до 21.09) баллы будут начислены до 15.10.
Ответить

25 сентября 2020 в 19:10
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
В связи с изменениями условий обслуживания мне нужно что-то делать с неполученной картой "Космос" (которую я, соответственно, никогда и не активировал) - закрывать ее как-нибудь, например? Карта "Ключ" остается безплатной?

----------


Вы получили просто неименную карту к счету основной. То есть у вас все это время неименная карта Космос с ее тарифами, а не Ключ. Чтобы закрыть счет карты, нужно оформить заявление в чате или в офисе банка.
Ответить

25 сентября 2020 в 19:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы про кэшбэк запереводы по номеру карты, то акция досрочно окончена с 21.09. - введены новые лимиты на переводы по номеру карты и снятия наличных - 100 тыс.р. в месяц.

----------


Ну просто супер....и как быть?кстати,деньги тремя платежами отправлены на сбер,в истории операций они есть,а в сбер ещё не пришли..когда ждать?и не пойму,комиссию с меня сняли или нет?

И второй вопрос-если я закрою карту в октябре,получив проценты,что будет с баллами?
Ответить

25 сентября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы закрыть счет карты, нужно оформить заявление в чате

----------
А закрыв счет карты моя текущая активная карта "Ключ" превратится в тыкву? Или она станет привязана к какому-то другому (новому) счету? Для ее безплатности что-то нужно будет делать или она безусловно безплатной станет?
Ответить

25 сентября 2020 в 19:21
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
А закрыв счет карты моя текущая активная карта "Ключ" превратится в тыкву? Или она станет привязана к какому-то другому (новому) счету? Для ее безплатности что-то нужно будет делать или она безусловно безплатной станет?

----------

Закрывая счёт карты по заявлению, сама карта аннулируется.
Ответить

25 сентября 2020 в 19:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Закрывая счёт карты по заявлению, сама карта аннулируется

----------
Так у меня их две: одна "Космос" неактивная, вторая "Ключ" активная. Закроются обе? То есть нужно будет до обращения в чат вывести из банка все средства?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть