Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2020 в 12:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Очень верим и надеемся на дальнейшее сотрудничество. изображение

----------

:flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

26 сентября 2020 в 13:06
Вопрос ПБ! :uncap:
При переносе телефонного номера с Билайн на Теле2 по карте Польза перестали приходить подтверждающие СМСки!( из других банков - приходят!) В чате посоветовали В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА написать "Заявление на изменение данных" ! (которое от меня в 20 км в другом городе!) Неужели никак нельзя дистанционно? Даже на включение "push" НЕ ПРИХОДИТ СМСка! :wall:
Ответить

26 сентября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Ermolay пишет:
При переносе телефонного номера с Билайн на Теле2 по карте Польза перестали приходить подтверждающие СМСки! В чате посоветовали В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА написать "Заявление на изменение данных" !

----------


Здравствуйте! Ответили вам в другой ветке.
Дублируем:
"Номер телефона у вас не изменился же?
Писать заявление не нужно в этом случае.
В течение 3-5 рабочих дней смс начнут поступать снова, при таком переносе требуется доп.время."
Ответить

26 сентября 2020 в 13:14
я там стёр, увидев эту ветку! Если это правда - спасибо! :) А почему семи другим банкам не нужно столько времени? :oops:
Ответить

26 сентября 2020 в 13:18
Хоум Кредит,
При попытке перевода из прилодения оно вылетает на оплате. При этом на другом телефоне(на котором у родственника не вылетает) с моего аккаунта вылетает тоже. Зашел из ИБ,пишет перевод не выполнен.то есть банк ухудшил условия,а деньги вывести не дает.очень плохо сегодня,Хоум кредит,низачот. Очень жаль,что теперь о банке негативные впечатления.
У родственников тоже проблемы,уже 2 часа игнорируют в чате при попытке закрыть карту.
В свой выходной день мучаюсь уже пол дня для совершения простейших операций,из-за того,что банк взял и ухудшил условия
Ответить

26 сентября 2020 в 13:23
Хоум Кредит, поясните, пожалуйста, какие преимущества от переводов зарплаты на карту "Польза" против обычного использования "Пользы".
Ответить

26 сентября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Ermolay пишет:
А почему семи другим банкам не нужно столько времени?

----------


Не можем говорить за других. :pardon:
У нас к сожалению, требуется время для обновления инфо.
Ответить

26 сентября 2020 в 13:24
maximus_n72,
Ваше сообщение продублировано в лс, ответили там.
Ответить

26 сентября 2020 в 13:25
Хоум Кредит,
Кстати, правило трёх "маринок" работает на 100% ! :ura: Одна отправляла в Теле2, вторая - за 20 км, а третья, надеюсь, дала вразумительный ответ! :D
Ответить

26 сентября 2020 в 13:25
----------
Цитата

smesme пишет:
поясните, пожалуйста, какие преимущества от переводов зарплаты на карту "Польза" против обычного использования "Пользы".

----------

Здравствуйте!
Преимущества:

Не нужно подтверждать доход для получения кредита
Бесплатное обслуживание
Нет ограничений на снятие наличных в любых банкоматах
Бесплатные переводы по реквизитам
Ответить

26 сентября 2020 в 13:27
Ermolay,
Не переживайте, все так и есть, как мы сказали) Нужно просто подождать, если что, пишите нам в лс.
Ответить

26 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бесплатное обслуживание
Нет ограничений на снятие наличных в любых банкоматах
Бесплатные переводы по реквизитам X

----------

Неплохо, особенно первое. То есть, покупать на 7000 с октября не потребуется?

Я большую часть ЗП по два-три раза в месяц стягиваю из "родного" банка на "Пользу". Как убедиться, что выполняется условие и у стал "зарплатным клиентом"?
Ответить

26 сентября 2020 в 13:49
----------
Цитата

smesme пишет:
То есть, покупать на 7000 с октября не потребуется?

Я большую часть ЗП по два-три раза в месяц стягиваю из "родного" банка на "Пользу". Как убедиться, что выполняется условие и у стал "зарплатным клиентом"?

----------


Да, при подключении признака ИЗП тратить 7 тыс. не нужно для бесплатности.
Напишите нам в лс данные, посмотрим ваш договор и подключение к ИЗП,
Ответить

26 сентября 2020 в 13:51
Здравствуйте.
Очень невнятное сообщение по изменениям тарифов.
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmeneniye-po-debetovym-kartam-01-10-2020/

Есть целая линейка карт с пользой, не могу понять, какие именно услвоия действую с 01.10.2020 именно для моей карты.
У меня действующая карта Космос. Подскажите, пожалуйста, какие условия действуют именно для карты этого типа. Условия бесплатного обслуживания, начисление процентов на остаток (% и требования), услвоия кэшбэка (нужно ли выбирать определенную суму трат в месчяц = 7000, минимальная сумма для перевода баллов в рубли), услвоия снятия наличных в банкоматах других банков, условия переводов на счета других банков.

Пожалуйста, раскройте новуе условия обслуживания, если они изменлись с 01.10.2020, по приведенным выше пунктам или дайте сылку, где можно увидеть полное описание тарифа именно для карт Космос
Ответить

26 сентября 2020 в 14:03
----------
Цитата

spv7575 пишет:
раскройте новуе условия обслуживания, если они изменлись с 01.10.2020, по приведенным выше пунктам или дайте сылку, где можно увидеть полное описание тарифа именно для карт Космос

----------


Тарифы здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33314
Все, что изменилось по карте Космос - ставка.
С 01.10. будет 2,5% на остаток от 10 000 до 500 000 р.
0,5% на сумму, превышающую 500 000 р.

Все остальные условия прежние.
Ответить

26 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Тарифы здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33314
Все, что изменилось по карте Космос - ставка.
С 01.10. будет 2,5% на остаток от 10 000 до 500 000 р.
0,5% на сумму, превышающую 500 000 р.

Все остальные условия прежние X

----------


Спасибо.
Но повторю пожелание - публикуйте тарифы в виде текста, чтобы можно было искать по ключевым словам
Ответить

26 сентября 2020 в 14:31
----------
Цитата

spv7575 пишет:
Но повторю пожелание

----------

Принято! :uncap:
Ответить

26 сентября 2020 в 14:41
Прочитал последние 5 страниц и так и не понял: Если сниму деньги со счета 1 октября (чтобы начислился ПНО) и потом 1 октября напишу заявление на закрытие карты, то будет ли комиссия за октябрь?
Ответить

26 сентября 2020 в 14:44
----------
Цитата

M@x89 пишет:
Если сниму деньги со счета 1 октября (чтобы начислился ПНО) и потом 1 октября напишу заявление на закрытие карты, то будет ли комиссия за октябрь?

----------


Нет.
Ответить

26 сентября 2020 в 14:50
Уважаемый Представитель Банка!
У меня есть "Зеленая польза", поясните в двух словах, пожалуйста, изменения с 1 октября.
Правильно ли я понял, что:
1. Обязательных трат в месяц по "Зелёной пользе" нет.
2. За обслуживание счёта комиссия не взимается ни при каких обстоятельствах.
3. На ежедневный остаток средств до 300 тыс. начисляется 2,5% годовых.
Собственно, вот и все изменения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть