Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 сентября 2020 в 13:03
----------
Цитата

az2002 пишет:
деньги вывел, не пойму как закрыть карту: написал в homechat.homecredit.ru ни ответа ни привета, поставил приложение на телефон там тоже чат, "соединяю с сотрудником" и все, толку ноль X

----------


Добрый день. Нужно написать в чат банка. Подождите немного, специалист ответит вам в порядке очереди
Ответить

27 сентября 2020 в 13:03
Ещё вопрос, подскажите пожалуйста операции по пользе совершенные 25.09 успеют стать подтверждёнными в этом расчётном периоде, категория продукты питания?
Ответить

27 сентября 2020 в 13:09
----------
Цитата

flac21 пишет:
операции по пользе совершенные 25.09 успеют стать подтверждёнными в этом расчётном периоде, категория продукты питания?

----------

Это зависит от многих факторов, в большинстве случаев операции проводятся на 2-3 день, поэтому шансы очень велики, что успеет провестись.
Ответить

27 сентября 2020 в 13:28
----------
Цитата

Можно открыть карту Зеленая Польза, где обслуживание совсем бесплатно без условий.
----------

Подскажите пожалуйста а кэшбэк начисляется такой же: 3% АЗС, Аптеки, Кафе, остальные 1%? Я могу дистанционно оформить эту карту? Да и еще "Зеленая" дебетовая карта?
Ответить

27 сентября 2020 в 13:35
----------
Цитата

Stiw_S пишет:

Подскажите пожалуйста а кэшбэк начисляется такой же: 3% АЗС, Аптеки, Кафе, остальные 1%? Я могу дистанционно оформить эту карту? Да и еще "Зеленая" дебетовая карта? X

----------


По Зеленой Пользе нет повышенных категорий. Только 1% на все + акционные баллы от партнеров
Ответить

27 сентября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Подскажите пожалуйста а кэшбэк начисляется такой же: 3% АЗС, Аптеки, Кафе, остальные 1%? Я могу дистанционно оформить эту карту? Да и еще "Зеленая" дебетовая карта?

----------


Зелёная дебетовая. Повышенного кэшбэка в 3% у неё нет.
Ответить

27 сентября 2020 в 13:40
Может уже обсуждалось, но не увидел рецепта как можно стянуть с карты 300тр.
100тр я так понимаю месячный лимит. 100 стяну в последний день месяца, еще 100 1го октября.
Перевод на свою кредитку Пользы я так понимаю в эти 100 не входит, значит загашу по ней задолженность еще. А как вывести еще 50-60т?
Ответить

27 сентября 2020 в 13:46
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Может уже обсуждалось, но не увидел рецепта как можно стянуть с карты 300тр.
100тр я так понимаю месячный лимит. 100 стяну в последний день месяца, еще 100 1го октября.
Перевод на свою кредитку Пользы я так понимаю в эти 100 не входит, значит загашу по ней задолженность еще. А как вывести еще 50-60т?

----------

Стянуть можно сторонними сервисами до 600т.р. в месяц.
Вытолкнуть и снять наличными до 100т.р. в месяц.
Внутрибанковские переводы между своими счетами без ограничений.
Ответить

27 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

KDN пишет:
Стянуть можно сторонними сервисами до 600т.р. в месяц.
Вытолкнуть и снять наличными до 100т.р. в месяц.
Внутрибанковские переводы между своими счетами без ограничений.

----------

Вытолкнуть это средствами Хомяка?
Ответить

27 сентября 2020 в 14:07
Закрыть карту в чате невозможно, второй день пытаюсь :omg:
Ответить

27 сентября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день. Нужно написать в чат банка. Подождите немного, специалист ответит вам в порядке очереди

----------


прошло полтора часа
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2020 в 14:17
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Вытолкнуть это средствами Хомяка?

----------

Да, в ИБ или МП - "Перевод по номеру карты".
Ответить

27 сентября 2020 в 14:26
----------
Цитата

az2002 пишет:
прошло полтора часа X

----------


К сожалению, на канале по закрытию карт большая очередь сегодня. Придется ждать, либо обратиться в другой день
Ответить

27 сентября 2020 в 14:28
Хоум Кредит, здравствуйте.
Только недавно оформила Пользу, привязала в Google Pay, успела совершить несколько покупок и сегодня вижу ошибку в Google Pay – Ваша карта заблокирована, обратитесь в банк. В личном кабинете хоума карта активна, но пропала возможность видеть баллы польза. Пластика у меня нет. Заказана доставка. Единственный (и более выгодный) вариант оплаты сейчас это гугл пэй. Как мне разблокировать карту? Или просто удалить и заново привязать в gpay? Обратилась в чат в мобильном приложении, оператор запросил скрины и более никакого ответа не последовало. Переключили на бота. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Ответить

27 сентября 2020 в 14:31
----------
Цитата

az2002 пишет:
прошло полтора часа X

----------

если в этом месяце условия выполнены, денех уже все равно брать не будут до конца октября так что можно не суетиться
Ответить

27 сентября 2020 в 14:36
helga_kk,

добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора и дату рождения в ЛС. Проверим
Ответить

27 сентября 2020 в 15:21
Добрый день! Не подскажете, баллы польза конкретно к определенной карте привязаны? Даже если открыл вторую карту, с первой перед закрытием придется сконвертировать баллы в рубли, ко второй карте эти баллы отношения не имеют?
Ответить

27 сентября 2020 в 15:23
----------
Цитата

DVG86 пишет:
Добрый день! Не подскажете, баллы польза конкретно к определенной карте привязаны? Даже если открыл вторую карту, с первой перед закрытием придется сконвертировать баллы в рубли, ко второй карте эти баллы отношения не имеют? X

----------


Счет баллов единый для всех карт. Даже если карты все закроете, счет с баллами сохранится.
Ответить

27 сентября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет баллов единый для всех карт. Даже если карты все закроете, счет с баллами сохранится X

----------

Спасибо, не подскажете еще, могу ли я для своих вкладов связанные счет поменять на картсчет зеленой пользы, это в офисе делается?
Ответить

27 сентября 2020 в 15:37
----------
Цитата

DVG86 пишет:
Спасибо, не подскажете еще, могу ли я для своих вкладов связанные счет поменять на картсчет зеленой пользы, это в офисе делается? X

----------


Да, без проблем. В офисе банка пишите соответствующее заявление на изменение связанного счета
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть