Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 12:20
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Вопрос - по условиям карты Польза у меня должен быть статус ИЗП с 1 сентября?
Или же из-за шести переводов в августе я его не получил?

----------


Не должен. Новые условия для ИЗП введены с 15.07. В случае с пополнением условие нужно выполнять два месяца и тогда с 3-го месяца 1 числа статус ИЗП присваивается.
Получается с 15.07. по 15.08. - один месяц, с 15.08. по 15.09. второй и статус присваивается с 01.10.
Если все корректно прошло у вас, то с завтрашнего дня будет статус ИЗП.

Что касается 4-х переводов, то здесь имеется ввиду, что статус присвоен будет, если 20 тыс.р. поступили на карту не больше, чем за 4 перевода. То есть если 20 тыс. поступили за 5 переводов, то статуса уже не будет.
Если вы сделали за 4 перевода 20 тыс и потом еще любую сумму несколькими переводами, то из -за этих переводов статус не пропадает.
Итог: Не важно сколько раз и на какие суммы вы пополняли карту, главное, чтобы 20 тыс. поступили не более, чем 4-ми переводами.
Ответить

30 сентября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


dtl;,

Вы писали заявление на изменение номера телефона?

----------

Если Вы постоянно сменяетесь, поднимите переписку со мной в личке с 20.09 по 21. 09. Мне отвечать опять на те же вопросы кажется издевательством. Ощущение, что общаешься с роботом.
Ответить

30 сентября 2020 в 12:36
dtl;,
Проверили информацию, у нас в системе банка указан ваш новый номер и смс с кодами направлялись на ваш новый номер. Вы пробовали обратиться к мобильному операатору и уточнить инфо о доставке смс?
Ответить

30 сентября 2020 в 12:41
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Я правильно вас понял,что если платить налоги на сайте Госуслуги через Googl-Pay,то повышенный кэшбэк не начисляют,

----------

Уже Вам отвечали, что за дистанционные платежи повышенный КБ не начисляется, даже если он совершён через Гугл пей :jokingly:
Ответить

30 сентября 2020 в 13:02
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
если сегодня я межбанковским переводом отправлю 20 000 р. из Тинькова со счёта карты Тинькофф Блэк на карту Польза (с назначением платежа: «Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы») и деньги сегодня же будут зачислены и проведены Хомяком, то мне присвоят с 1 октября статус ИЗП ?

----------

Все верно, согласно тарифам банка вы выполните одно из условий подключения к ИЗП. Это условие нужно подтверждать хотя бы раз в 2 месяца. Иначе статус ИЗП будет снят
Ответить

30 сентября 2020 в 13:14
Тарифы не смог найти.. Подскажите как снятие наличных в сторонних банкоматах? До 100к в месяц? За 5 раз? 6 раз уже с процентом? или разы отменили..? Видны ли комиссии в инет банке? Или где выписку найти? Поддержки нет блин((
Ответить

30 сентября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Тарифы не смог найти.. Подскажите как снятие наличных в сторонних банкоматах? До 100к в месяц? За 5 раз? 6 раз уже с процентом? или разы отменили..?

----------

До 100т.р. в месяц можно снимать в чужих банкоматах без ограничения по количеству снятий, без комиссий.
Тарифы с 01.10: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33314
Ответить

30 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Camelot# пишет:
До 100к в месяц? За 5 раз? 6 раз уже с процентом? или разы отменили..? Видны ли комиссии в инет банке? Или где выписку найти? Поддержки нет блин((

----------


С 01.10. лимит 100 тыс.р. распространяется в совокупнсти на снятие наличных и переводы по номеру карты, тарифы на странице 31 :https://www.homecredit.ru/download.php?id=33314
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 13:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
dtl;,
Проверили информацию, у нас в системе банка указан ваш новый номер и смс с кодами направлялись на ваш новый номер. Вы пробовали обратиться к мобильному операатору и уточнить инфо о доставке смс?

----------

Это ложь. Вернее, как всегда, лень разбираться. В переговорах с Вами мы выяснили, что из 10 и более смс дошли только те, что оповещали о бействиях в МБ. Тогда ПБ мне сказали, что передали информацию. Теперь всё снова-здорова. Просто Ваши спецы работать не хотят, ходят хоть какие-то СМС и хватит с надоевшего клиента!
Ответить

30 сентября 2020 в 13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
dtl;,
Проверили информацию, у нас в системе банка указан ваш новый номер и смс с кодами направлялись на ваш новый номер.

----------

Поражаюсь, как Вам не стыдно. В общении 22.09 я даже скриншот послала по эл. Почте, где видно, что смс высылаются на старый номер. Сказали, что все поняли и передали. И теперь опять "у Вас все в порядке".
Больше не буду Вам писать. Противно.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

если сегодня сделать перевод с правильным назначением платежа, то завтра уже станете ИЗП
----------

Я тут обнаружила, что в МБ/ИБ в переводах с карты на карту поле "Назначение платежа", как правило, отсутствует :o Несколько банков перепробовала.
А перевод по номеру счета - это ж гарантированная комиссия в любом банке...
Как быть?
Ответить

30 сентября 2020 в 13:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
как всегда, лень разбираться.

----------

Нам не лень разбираться. Мы ваш вопрос передали в тех.поддержку и получили такой ответ.

Вы когда последний раз запрашивали код для какой - либо операции?
Ответить

30 сентября 2020 в 13:54
----------
Цитата

Larsic пишет:
Как быть?

----------

Переводить по номеру счета с назначением, другого варианта нет.
Либо использовать второй вариант - пополнять карту в ИБ, но статус ИЗП будет присвоен с 3 месяца.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:55
ПБ , здравствуйте !
По дополнительным баллам Пользы , купленным на полгода , как происходит начисление ? Лимит на каждую карту свой ? У меня на Космос подключеная опция Путешествия_3% , покупка провелась по счету вчера , а в ожидаемых баллов нет.
Ответить

30 сентября 2020 в 14:00
----------
Цитата

maksimova_l пишет:
По дополнительным баллам Пользы , купленным на полгода , как происходит начисление ? Лимит на каждую карту свой ? У меня на Космос подключеная опция Путешествия_3% , покупка провелась по счету вчера , а в ожидаемых баллов нет.

----------


Если у вас доп.категория подключена на карту Космос, то распространяется на все карты Космос, на другие нет. Лимит есть, баллы начисляются за первые 5 покупок в календарный месяц.
Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

30 сентября 2020 в 14:01
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Все верно, согласно тарифам банка вы выполните одно из условий подключения к ИЗП

----------
А если отправленный мной межбанк будет проведён у себя Хомяком не сегодня, а завтра, то как в этом случае?
Ответить

30 сентября 2020 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы когда последний раз запрашивали код для какой - либо операции?

----------

Сегодня утром примерно в 7.30 по мск.

А ничего, что "передали", мне никакого ответа не прислали, а теперь снова заявляете "всё у Вас хорошо "?
Ответить

30 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да, верно , если сегодня сделать перевод с правильным назначением платежа, то завтра уже станете ИЗП.

----------
А если этот межбанк Хоум кредит проведёт не сегодня, а завтра, то как тогда будет считаться?
Ответить

30 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
А если отправленный мной межбанк будет проведён у себя Хомяком не сегодня, а завтра, то как в этом случае?

----------


Тогда статус ИЗП не будет установлен завтра, а только со следующего месяца.
Ответить

30 сентября 2020 в 14:09
Процедура закрытия - это нечто... Уже 6й или 7й раз пытаюсь закрыть. Сначала отвечает один сотрудник, потом перенаправляет на другого, который отвечает через 4-10 часов и вместо оформления начинает задавать вопросы: зачем закрываете, а не выпустить ли вам зеленую пользу итд. Если пропустил момент когда ответили - диалог завершается, и в следующий раз все по новой.

Как написать заявление, чтобы в результате мне сразу оформили закрытие без сидения над планшетом весь день? Или так буду до конца октября начинать чаты с нуля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть