Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
И если, нет, то в какой срок карта будет закрыта?

----------

Все, что нужно, написать в чат, в течение 45-ти дней закрывается счет.
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
тарифы по этим двум продуктам размещенные в приложении Мой кредит актуальны на 1 октября?

Актуальны.
Зеленая: обслуживании и выпуск - беслплатно, 2.5% на остаток (какие условия у этих процентов?)
2,5 % на остаток до 300 000 р.
0% на сумму, превышающую 300 000 р.


Ingame: обслуживание 0, если на счету каждый день лежит больше 20 т.р.?

Да,либо карта ИЗП, при невыполнении условий выше комиссия 59 рублей в месяц.

проценты не предусмотрены, из кратких тарифов непонятно является ли 59 рублей за смс информирование обязаловкой с 3 месяца? Или же это все же опция как и на обычной пользе и я могу пользоваться только пушами?
С 3-го месяца можно отключить услугу и пользоваться пушами.

Правильно ли я понимаю, что сама система "польза" одна для всех этих карт и если у меня сейчас есть баллы полученные по обычной пользе, то после заказа ingame или зеленой баллы продолжат копиться с учетом уже полученных и я смогу вывести их на любую из 3х карт?
Да, все так.

----------
Ответить

1 октября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Madao пишет:
Обещали , писали, что до Нового года 4% будет, для старых клиентов

----------


При тратах на сумму не менее 7 тыс.р.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Можете проверить и подтвердить подключение моей карты к ИЗП, и сообщить об этом сюда (не в личные сообщения)?

----------


Статус присвоен. :ura:
----------
Цитата

ober42 пишет:
наличие в МП строк
"Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999,00 из 99 999 999,00 Р"
случайно не свидетельствует о подключении карты к ИЗП?

----------


Да, поздравляем)

----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Сейчас попробовал в ИБ создать межбанковский перевод - комиссия по-прежнему 10 рублей.
Значит ли это, что статуса ИЗП нет?

----------


Предполагаем да, напишите нам в лс номер договора.
Ответить

1 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

savage1981 пишет:

Это не так работает. Перевод должен быть от юр. лица.

----------

Перед тем как такое заявлять, было бы неплохо изучить 5-10 последних страниц ветки, и в тарифы заглянуть.
Буквально вчера ПБ здесь мне подтвердил, что такой перевод будет являться основанием для подлкючения карты к ИЗП.

Ну и, собственно, вот:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Спасибо большое! Остаюсь с вами!
Статус присвоен. изображение

----------
Ответить

1 октября 2020 в 08:49
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Я вот тоже не могу понять, почему мне не положен статус ИЗП

----------


Статус присваивается, если:
- в нашем ИБ пополняете карту не менее 2-х месяцев с одной карты (20 тыс.р. не более, чем за 4 перевода), с 3 месяца статус присваивается
-перевод не менее 20 тыс.р.в месяц со счета физ.лица с назначением: "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы". Карта считается зарплатной с 1 числа месяца, следующего за выполнением условий.
-перевод не менее 20 тыс.р.в месяц от работодателя с назначением "Перечисление зарплаты", "Выплата за отпуск" и т.д.
Карта считается зарплатной с 1 числа месяца, следующего за выполнением условий.
Ответить

1 октября 2020 в 08:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы начисляются в течение 7 рабочих дней после покупки. Максимальное количество баллов в рамках акции - 1 000 баллов в месяц (не более 3 000 баллов за весь период действия акции).

----------

По поводу акции МЕГАКЭШБЭК с пользой.
Про максимальное количество баллов в месяц.
Вот смотрите, 5 сентября получил карту. Совершаются покупки на общую сумму порядка 6800 руб. и начисляется 1021 балл. Я их списываю числа 26-го сентября. И делаю пробную покупку 27-го сентября на 100 рублей. И 30-го мне капает 15 баллов на счёт. То есть ... по акции получив уже 1000 баллов, в этом же месяце мне все равно начисляется 15%. Значит 1000 в месяц не предел?:)
Ответить

1 октября 2020 в 09:02
----------
Цитата

konsmit пишет:
Значит 1000 в месяц не предел?изображение

----------

15% предел)
Но у вас видимо не до конца был лимит использован.
Начисление 15% состоит из базового и акционного. И лимит 1000 баллов есть только у акционного начисления. базового 1% лимита нет, а у 3% за кафе, азс, аптеки лимит 3000 баллов.
То есть, 1+14 или 3+12%.
Ответить

1 октября 2020 в 09:03
----------
Цитата

konsmit пишет:
Значит 1000 в месяц не предел?

----------

1000 предел для акционных баллов.
У вас покупка 6800 была в какой категории 1%.
Если 1%, то вы получили 68 обычных баллов и 952 акционных. Итого 1020.
У вас осталось не использовано 48 акционных балла.
Ответить

1 октября 2020 в 09:06
Мало того, что достучаться до живого оператора не так просто, так ещё и это. Как карту-то закрыть поскорее?
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2020 в 09:07
Хоум Кредит,
Помогите мне решить проблему! В офисе, в чате и по телефону не помогли!
Была виртуальная карта Польза - подключил ее к *Pay, платил везде телефоном.
Сходил в офис и получил физический пластик. Перестал работать *pay, но картой оплата проходит.
Вернулся в офис - "перепривяжите карту". ОК, перепривязал карту к *Pay - отказ при оплате телефоном.
Звонок на телефон - "перепривяжите еще раз". Не работает *pay.
Обращение в чат - "позвоните по телефону".
И что же мне делать на самом деле?
Ответить

1 октября 2020 в 09:18
----------
Цитата

denny_ru пишет:
как карту-то закрыть поскорее?

----------


Здравствуйте!
Коллега из чата видимо новый и не ознакомлен с процессом закрытия счета в чате. :scratch:
Попросите его зарегистрировать обращение или переключить на более опытного оператора.
Приносим свои извинения за неудобства.

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
И что же мне делать на самом деле?

----------


Напишите нам в лс номер договора.
Ответить

1 октября 2020 в 09:21
Пошел с утра закрыть карту в городе Барнаул. Отказались закрывать, мотивируя тем что есть неподтвержденные операции и может некорректно закрыться. Пришлось звонить на горячую линию, тратить свои деньги и только после звонка согласились попробовать закрыть. Крайне негативные впечатления.
Ответить

1 октября 2020 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
- в нашем ИБ пополняете карту не менее 2-х месяцев с одной карты (20 тыс.р. не более, чем за 4 перевода), с 3 месяца статус присваивается

----------

Делал всё именно так в августе и сентябре, по факту статус не появился.
Ответить

1 октября 2020 в 09:45
А если обнулить карту, будет ли списываться комиссия? И сколько можно снять без комиссии в банкомате хкб? Спасибо
Ответить

1 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

Doppi пишет:
мотивируя тем что есть неподтвержденные операции и может некорректно закрыться.

----------


При неподтвержденной операции, заявление может не сработать.
----------
Цитата

natasya пишет:
А если обнулить карту, будет ли списываться комиссия? И сколько можно снять без комиссии в банкомате хкб?

----------

Да, на конец расчетного периода начисляется комиссия при невыполнении условий для бесплатности.
В банкоматах нашего банка комиссии нет совсем, лимит 500 тыс.р. в день.
Ответить

1 октября 2020 в 09:54
ПБ, написал в лс.
Ответить

1 октября 2020 в 09:54
Как-то можно закрыть карту не через чат, а по электронке?
В чате один оператор уверяет, что он знает лучше, чем ПБ, и что однозначно через чат невозможно закрыть. Перевел на другого оператора, тот молчит просто
Уже полтора часа в этом чате, скорее закрыть и забыть об этом, треш, а не банк.
Ответить

1 октября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, на конец расчетного периода начисляется комиссия при невыполнении условий для бесплатности.

----------

Спасибо! То есть если на карте будеь "0", то списываться в минус ничего не будет и если я потом пополню, то за предыдущии месяцы не спишется? А чт будет с баллами польза при закрытии карты, менее 500?
Ответить

1 октября 2020 в 10:14
----------
Цитата

mirr пишет:
ПБ, написал в лс.

----------

Ответили.
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Как-то можно закрыть карту не через чат, а по электронке?

----------

Нет, такого способа нет.
Уточните, пожалуйста, нам в лс номер телефона с которого вы писали в чат, мы дадим коллегам обратную связь.
----------
Цитата

natasya пишет:
То есть если на карте будеь "0", то списываться в минус ничего не будет и если я потом пополню, то за предыдущии месяцы не спишется? А чт будет с баллами польза при закрытии карты, менее 500?

----------


Комиссия начисляется, если вы не выполняете условия для бесплатности. Если не выполнили и на счете 0, то счет уйдет в минус.
Баллы польза хранятся год, в течение этого времени если вы оформите карту банка, то новые баллы будут прибавляться к уже накопленным, так как счет у программы одинн для всех карт.
Ответить

1 октября 2020 в 10:37
доставляли карту 10дней. так и не доставили. на 4й раз о просьбе переноса доставки отказался от карты. 0 из 4 к слову тинек 3 из 3 тютелька в тютельку. ИБ мало того что жутко не информативен(не смог найти номер своего счета..) так он еще висит безбожно. Чат в иб только на бумаге, пиши не пиши толку нет - ни кто не отвечает. Придется топать пешком в отделение
Ответить

1 октября 2020 в 10:44
Негативный отзыв по получению дебетовой карта "Польза" от Хоум Кредит Банк с акцией по 30.09.2020
29.09.2020 заполнил заявление на получение карты. Просил выдать карту 30.10.2020, менеджер сказал, что могут выдать только 01.10.2020, сказал, что для вас условия по карте останутся акционыне (!1). То же самое написал менеджер в чате(!2) on-line. 30.09.2020 поставил приложение онлайн, зарегистрировался. Позвонил в горячую линию. Менеджер подтвердил, что условия по карте останутся прежними (!3). Не стал заводить карту.
10.35. Звонит менеджер и говорит, что у нас с 01.10.2020 новые условия по карте! Я отказался получать.
Вопрос к представителям банка, моей супруге активировали карту on-line через приложение. Почему мне не предложили сделать также?
Рейтинг банку = 1, я бы 0 поставил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть