Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 09:21
Пошел с утра закрыть карту в городе Барнаул. Отказались закрывать, мотивируя тем что есть неподтвержденные операции и может некорректно закрыться. Пришлось звонить на горячую линию, тратить свои деньги и только после звонка согласились попробовать закрыть. Крайне негативные впечатления.
Ответить

1 октября 2020 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
- в нашем ИБ пополняете карту не менее 2-х месяцев с одной карты (20 тыс.р. не более, чем за 4 перевода), с 3 месяца статус присваивается

----------

Делал всё именно так в августе и сентябре, по факту статус не появился.
Ответить

1 октября 2020 в 09:45
А если обнулить карту, будет ли списываться комиссия? И сколько можно снять без комиссии в банкомате хкб? Спасибо
Ответить

1 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

Doppi пишет:
мотивируя тем что есть неподтвержденные операции и может некорректно закрыться.

----------


При неподтвержденной операции, заявление может не сработать.
----------
Цитата

natasya пишет:
А если обнулить карту, будет ли списываться комиссия? И сколько можно снять без комиссии в банкомате хкб?

----------

Да, на конец расчетного периода начисляется комиссия при невыполнении условий для бесплатности.
В банкоматах нашего банка комиссии нет совсем, лимит 500 тыс.р. в день.
Ответить

1 октября 2020 в 09:54
ПБ, написал в лс.
Ответить

1 октября 2020 в 09:54
Как-то можно закрыть карту не через чат, а по электронке?
В чате один оператор уверяет, что он знает лучше, чем ПБ, и что однозначно через чат невозможно закрыть. Перевел на другого оператора, тот молчит просто
Уже полтора часа в этом чате, скорее закрыть и забыть об этом, треш, а не банк.
Ответить

1 октября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, на конец расчетного периода начисляется комиссия при невыполнении условий для бесплатности.

----------

Спасибо! То есть если на карте будеь "0", то списываться в минус ничего не будет и если я потом пополню, то за предыдущии месяцы не спишется? А чт будет с баллами польза при закрытии карты, менее 500?
Ответить

1 октября 2020 в 10:14
----------
Цитата

mirr пишет:
ПБ, написал в лс.

----------

Ответили.
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Как-то можно закрыть карту не через чат, а по электронке?

----------

Нет, такого способа нет.
Уточните, пожалуйста, нам в лс номер телефона с которого вы писали в чат, мы дадим коллегам обратную связь.
----------
Цитата

natasya пишет:
То есть если на карте будеь "0", то списываться в минус ничего не будет и если я потом пополню, то за предыдущии месяцы не спишется? А чт будет с баллами польза при закрытии карты, менее 500?

----------


Комиссия начисляется, если вы не выполняете условия для бесплатности. Если не выполнили и на счете 0, то счет уйдет в минус.
Баллы польза хранятся год, в течение этого времени если вы оформите карту банка, то новые баллы будут прибавляться к уже накопленным, так как счет у программы одинн для всех карт.
Ответить

1 октября 2020 в 10:37
доставляли карту 10дней. так и не доставили. на 4й раз о просьбе переноса доставки отказался от карты. 0 из 4 к слову тинек 3 из 3 тютелька в тютельку. ИБ мало того что жутко не информативен(не смог найти номер своего счета..) так он еще висит безбожно. Чат в иб только на бумаге, пиши не пиши толку нет - ни кто не отвечает. Придется топать пешком в отделение
Ответить

1 октября 2020 в 10:44
Негативный отзыв по получению дебетовой карта "Польза" от Хоум Кредит Банк с акцией по 30.09.2020
29.09.2020 заполнил заявление на получение карты. Просил выдать карту 30.10.2020, менеджер сказал, что могут выдать только 01.10.2020, сказал, что для вас условия по карте останутся акционыне (!1). То же самое написал менеджер в чате(!2) on-line. 30.09.2020 поставил приложение онлайн, зарегистрировался. Позвонил в горячую линию. Менеджер подтвердил, что условия по карте останутся прежними (!3). Не стал заводить карту.
10.35. Звонит менеджер и говорит, что у нас с 01.10.2020 новые условия по карте! Я отказался получать.
Вопрос к представителям банка, моей супруге активировали карту on-line через приложение. Почему мне не предложили сделать также?
Рейтинг банку = 1, я бы 0 поставил.
Ответить

1 октября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Leon0v пишет:
доставляли карту 10дней. так и не доставили. на 4й раз о просьбе переноса доставки отказался от карты.

----------


Добрый день!
Нам очень жаль, что так получилось. Напишите нам в лс данные, мы разберемся в чем проблема с доставкой.
----------
Цитата

Leon0v пишет:
не смог найти номер своего счета

----------


Номер счета указан в в приложении в разделе "Ещё" - "О карте".
В веб версии https://online.homecredit.ru/web/ ниже остатка на счете есть строка "информация о карте".
Ответить

1 октября 2020 в 10:47
----------
Цитата

Roman.A. пишет:
Вопрос к представителям банка, моей супруге активировали карту on-line через приложение. Почему мне не предложили сделать также?

----------


Это значит у вашей супруги было доступно онлайн подписание.
Вам в офисе банка отказали в выдаче неименной карты? По условиям акции Мегакэшбэк нужно было самое главное подписать договор до 30.09.20 г.
Ответить

1 октября 2020 в 10:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, операция распознается как "квази кэш" (пополнение эл.кошелька )при оплате такого сертификата, из-за мерчанта терминала, и при оплате картой.

----------


Почему тогда "квази кэш" если mcc code 5411?
Ответить

1 октября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам в офисе банка отказали в выдаче неименной карты? По условиям акции Мегакэшбэк нужно было самое главное подписать договор до 30.09.20 г X

----------


Мне не предложили. Разберитесь со своими операторами, которые 3 раза вводили в заблуждение.
И самое главное, 1 девушка, которая по заявлению на сайте - не предложила этот вариант.
Вопрос, что будет с картой, которую я отказался получать.
Ответить

1 октября 2020 в 11:13
----------
Цитата

Roman.A. пишет:
Мне не предложили. Разберитесь со своими операторами, которые 3 раза вводили в заблуждение

----------


Нам потребуются ваши данные, напишите нам их в лс.
А кто вам сообщил, что вы получите карту 01.10. только? Вам нужо было обратиться в офис и подписать договор.
Ответить

1 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мы разберемся в чем проблема с доставкой.

----------
да я знаю в чем проблема. 1я "ой извините у нас тут в компьютере сбой был в пятницу мы вам не доставим, давайте в понедельник" ок перенес на другой адрес так как был бы на работе. В понедельник звонок "вы представляете у нас ту завал, сегодня не сможем доставить, давайте послезавтра" говорю окей но я буду опять дома, это будет предыдущий адрес со мной переговорят по этому поводу проблем не будет? "нет нет все чики пуки, не парьтесь". Сижу дома, жду, звонок и называют мне рабочий адрес мол сча будем через пол часика.. но я дома конечно в 7км от мкада но опер говорит что это другой город и доставки сегодня не будет, перенесем на завтра? наверное боженька оберегал три раза.. отказался от карты..----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Номер счета указан в в приложении в разделе "Ещё" - "О карте".
В веб версии https://online.homecredit.ru/web/ ниже остатка на счете есть строка "информация о карте".

----------
простите конечно но вы хоть слово о том что я пользуюсь приложением или о том что у меня есть карты видите? и я нет )
Ответить

1 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

Roman.A. пишет:
Вопрос, что будет с картой, которую я отказался получать.

----------

Если договор не подписан, карта через месяц после поступления, аннулируется в офисе.
Ответить

1 октября 2020 в 11:34
----------
Цитата

Leon0v пишет:
отказался от карты..

----------


Мы очень надеемся, что вы передумаете. Вы договор не подписывали?

----------
Цитата

Leon0v пишет:
простите конечно но вы хоть слово о том что я пользуюсь приложением или о том что у меня есть карты видите? и я нет )

----------


Тогда, где вы искали счет, не понятно)
Ответить

1 октября 2020 в 11:34
Добрый день.
Вчера отправил межбанк с назначением платежа «Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы», чтобы подключить ИЗП, но банк-отправитель автоматом добавил "НДС не облагается". Должен был подключиться ИЗП ? Просто не пойму, подключился, или нет с 01.10 ? Во всяком случае в информации о карте пока указано, что надо сделать покупки на 7000 руб. для 4% на остаток.
Ответить

1 октября 2020 в 11:36
Добрый день, уважаемый ПБ! Что сделать в ситуации, если все операции в Интернет-банке корректно отображаются, а вот на сайте Пользы одна из них не показывается, и баллы по ней не ожидаются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть