Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 18:57
----------
Цитата

superjimba пишет:
Прошу объяснить мне ваши слова: "В сентябре были беще условия трат на 5 тыс.р., такое возможно, только, если не все покупки успели подтвердиться. Даты подтверждений можно проверить в лк в истории операций" и ответ в личных сообщениях: "Покупок у вас было на 1723,2 р., та покупка, которая была совершена 31.08.и подтверждена 02.09. на 5 тыс.р не вошла в этот период, так как совершена в августе. Комиссия начислена правомерно."

Почему эти два утверждения противоречат друг другу?! Или я чего-то не понимаю?

----------

Учёт покупок для бескомиссионного обслуживания считается по их авторизации.
Учёт покупок для начисления ПНО - по их проведению по счёту.
Ответить

1 октября 2020 в 19:14
Подскажите, пжл, если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб? А после получения статуса ИЗП карта будет бесплатная?
Ответить

1 октября 2020 в 19:21
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб?

----------

Да, будет списана комиссия в конце месяца.
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
? А после получения статуса ИЗП карта будет бесплатная?

----------

Да, но статус нужно было получить, выполнив условия в предыдущем месяце.
Ответить

1 октября 2020 в 19:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете направить нам в лс данные и скрины ошибки и то, что карта привязана в нашем приложении?
Передадим в тех.поддержку.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

1 октября 2020 в 19:32
----------
Цитата

KDN пишет:

Учёт покупок для бескомиссионного обслуживания считается по их авторизации.
Учёт покупок для начисления ПНО - по их проведению по счёту.

----------


Большое спасибо за пояснение. Несколько слов и мне стала понятна интрига банка.
Ответить

1 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб?

----------

Да.
Ответить

1 октября 2020 в 20:02
Странно оплатили бассейн телефоном, а кэшбека истории не отображается. Как можно посмотреть mcc код операции ?
Ответить

1 октября 2020 в 20:05
----------
Цитата

perl3 пишет:
Как можно посмотреть mcc код операции ?

----------


Выгрузить в Excel
Ответить

1 октября 2020 в 20:06
----------
Цитата

perl3 пишет:
Странно оплатили бассейн телефоном, а кэшбека истории не отображается. Как можно посмотреть mcc код операции ?

----------

Покупка может не сразу появиться в лк, до 3-х дней.
Напишите нам в лс номер договора, сообщим мсс.
Ответить

1 октября 2020 в 20:30
Как с Пользы вывести в альфу быстро и без процентов , откуда и как тянуть?
Ответить

1 октября 2020 в 21:02
:)
Ответить

1 октября 2020 в 21:42
Информация для тех, кто собирается закрывать карту.
После перевода ден.средств, нужно ждать подтверждения операции.
В чате ответили, что пока есть незавершенные транзакции, счёт закрыть не могут.

Общение в чате-бомба. Ответили через 10 часов, после обращения. Не прошло и 4-х минут после ответа, как второе сообщение от банка было "К сожалению не дождалась от вас ответа..."
Ответить

1 октября 2020 в 22:03
Завел зеленую пользу (пока неименную). Подскажите, как у нее с лимитами на пополнение/снятие/вытягивание относительно обычной пользы?
Ответить

1 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

losyandr пишет:
Информация для тех, кто собирается закрывать карту.
После перевода ден.средств, нужно ждать подтверждения операции.

----------

Подтверждаю. У нас сегодня клиенты ещё и все крупные купюры вынесли даже из кассы. Круглосуточный банкомат вообще пуст. Марина сначала карту аннулировала, а потом заявила, что не может закрыть. Придется ещё раз тащиться, так ещё и карты уже не видно в МП.
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 22:32
Объясните - пользовался Оперой браузером и решил зайти с Хрома в ЛК ИБ и кабинеты разные по дизайну... - Это как?
Ответить

1 октября 2020 в 22:44
----------
Цитата

Yura72 пишет:
У нас сегодня клиенты ещё и все крупные купюры вынесли даже из кассы. Круглосуточный банкомат вообще пуст.

----------
Вынос тела нала из банка. :D
Ответить

1 октября 2020 в 22:56
Прощай, хомяк.
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 23:06
Ещё вопросик;
А что реально кэшбэк 3% положен за «АЗС», «Кафе и рестораны» и «Аптеки», по Пользе?
А то я получил пользу для кеша 15%,а остальное упустил,не маниторил....
Ответить

1 октября 2020 в 23:23
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Прощай, хомяк.

----------

Я тоже закрыла карту и счёт. Даже грустно. :cry:

Но может ещё встретимся. :flowers:

Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за решение моего вопроса по начислению процентов на остаток за август. У меня последний платёж от 27 августа списался 1 сентября и накрылись мои проценты. Это была оплата электроэнергии, по выпискам списание уже на второй день вечером, а тут такое. Позвонила в банк, составили заявку и вопрос решили положительно, все %% начислили ! Приятно. Надо в НР отзыв написать.
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 23:29
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
реально кэшбэк 3% положен за «АЗС», «Кафе и рестораны» и «Аптеки», по Пользе?

----------
Да :yep: Это постоянные категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть