Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 00:12
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Объясните - пользовался Оперой браузером и решил зайти с Хрома в ЛК ИБ и кабинеты разные по дизайну... - Это как? X

----------

У банка есть два ИБ:
старый - https://ib.homecredit.ru/
новый - https://online.homecredit.ru/
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Завел зеленую пользу (пока неименную). Подскажите, как у нее с лимитами на пополнение/снятие/вытягивание относительно обычной пользы? X

----------

Лимиты те же, кроме снятия наличных: доступно до 5 снятий в чужих банкоматах, лимит дневного снятия 500т.р.
----------
Цитата

maksssss пишет:
Как с Пользы вывести в альфу быстро и без процентов , откуда и как тянуть? X

----------

Из ИБ Альфы стягивайте до 600т.р. в месяц. Ещё можно отправить межбанк за 10р. с лимитом 500т.р. в день.
Ответить

2 октября 2020 в 04:21
Уважаемый ПБ! Без вас, видимо, этот вопрос не решить, т.к. в чате поддержки полный игнор. 02.10.20 ошибочно была списана плата за обслуживание В сентябре, было совершено покупок болеее, чем на 5000 р.(начислен ПНО). К тому же, это был 2-ой месяц использования карты, который по условиям должен быть бесплатным. Прошу разобраться и посодействовать возврату средств обратно на счёт!
Ответить

2 октября 2020 в 05:56
Добрый день всем!

С чем связано нынче отсутствие комиссии за перевод в другой банк по номеру карты?
Именно по номеру карты, потому как через СБП по номеру телефона не получилось (видать из-за не верных настроек на принимающей стороне).
Приятный момент конечно, но причину знать интересно все же.
Ответить

2 октября 2020 в 06:41
H.A.W.K, Связано с изменением тарифов. Теперь переводы по номеру карты учитываются в лимите снятие наличных в чужих банкоматах. Лимит безкомиссионного снятия + переводов 100000 руб.
Ответить

2 октября 2020 в 08:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Перед тем как такое заявлять, было бы неплохо изучить 5-10 последних страниц ветки, и в тарифы заглянуть.
Буквально вчера ПБ здесь мне подтвердил, что такой перевод будет являться основанием для подлкючения карты к ИЗП.

----------

Что поделать - слишком много нытья и воды в теме, поэтому читаю по диагонали. Раньше в условиях был только третий пункт. По крайней мере, когда я оформлял перевод з/п на Пользу Travel.
Новые условия забавные, да. По сути кто угодно сейчас может получить статус ИЗП, гоняя 20к между своими счетами/картами. Ну и ждем очередную волну вопросов и нытья по поводу "у меня ИЗП, но комиссию сняли" :)
Ответить

2 октября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Марина сначала карту аннулировала, а потом заявила, что не может закрыть. Придется ещё раз тащиться, так ещё и карты уже не видно в МП.

----------


Yura72,

Вы можете совершить операцию по счету.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Объясните - пользовался Оперой браузером и решил зайти с Хрома в ЛК ИБ и кабинеты разные по дизайну... - Это как?

----------


rdhjamxo,

Полагаем, вы заходите в разные ИБ (старый и новый).

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А что реально кэшбэк 3% положен за «АЗС», «Кафе и рестораны» и «Аптеки», по Пользе?

----------


rdhjamxo,

Так и есть.
Также есть еще категории, которые можно подключить дополнительно.
Ответить

2 октября 2020 в 08:44
selena1004,

----------
Цитата

selena1004 пишет:
Я тоже закрыла карту и счёт. Даже грустно. изображение

----------


А нам то как грустно :cry:

----------
Цитата

selena1004 пишет:
Но может ещё встретимся. изображение

----------


Мы будем ждать! :inlove:

----------
Цитата

selena1004 пишет:
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за решение моего вопроса по начислению процентов на остаток за август.

----------


Всегда рады помочь!

----------
Цитата

selena1004 пишет:
Приятно. Надо в НР отзыв написать.

----------


:shuffle: ага)
Ответить

2 октября 2020 в 08:45
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ! Без вас, видимо, этот вопрос не решить, т.к. в чате поддержки полный игнор. 02.10.20 ошибочно была списана плата за обслуживание В сентябре, было совершено покупок болеее, чем на 5000 р.(начислен ПНО). К тому же, это был 2-ой месяц использования карты, который по условиям должен быть бесплатным. Прошу разобраться и посодействовать возврату средств обратно на счёт!

----------


r*******@gmail.com,

Напишите нам в лс номер договора, посмотрим.
Ответить

2 октября 2020 в 08:45
СБП заработала! Сейчас улетела сумма. :drink:
Ответить

2 октября 2020 в 09:31
Даже не пытайтесь в чате общаться, они издеваются. отвечают раз в 3 часа и по новой
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2020 в 09:58
denque,

На данный момент, к сожалению, время ожидания увеличено.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

2 октября 2020 в 09:59
Если сегодня схожу в банк и закрою карту Польза(хотя, какая она теперь польза...), удержат ли 99 руб за обслуживание за октябрь? Собственно, поэтому и закрываю, не было бы платы за обслуживание, позже, возможно, пригодилась бы. :|
Ответить

2 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

denque пишет:
Даже не пытайтесь в чате общаться, они издеваются. отвечают раз в 3 часа и по новой

----------

Предвидя массовое закрытие карт и имея печальный опыт общения с ботами, изучив, как лучше сделать - я просто поехала 30 сентября в офис и легко и быстро всё закрыла.
Ответить

2 октября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Если сегодня схожу в банк и закрою карту Польза(хотя, какая она теперь польза...), удержат ли 99 руб за обслуживание за октябрь?

----------

Мне два консультанта сказали что удержат, а один, что нет. Якобы надо всё же закрыть сентябрём.
Ответить

2 октября 2020 в 10:08
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Если сегодня схожу в банк и закрою карту Польза(хотя, какая она теперь польза...), удержат ли 99 руб за обслуживание за октябрь? Собственно, поэтому и закрываю, не было бы платы за обслуживание, позже, возможно, пригодилась бы. изображение

----------

В месяце закрытия карты комиссия удержана не будет. Можете не выполнять условие бесплатности и закрыть карту в течение октября.
Ответить

2 октября 2020 в 10:14
Как оказалось, закрыть карту и счет через чат в приложении - тот еще квест :evil:
Ждешь минут 15-20, потом приходит один оператор и начинает спрашивать почему и что привело к такому решению, ты как адекватный человек отвечаешь... потом оператор говорит "OK, переключаю вас на специалиста" и все... через какое-то время опять начинаешь писать что да как, ждешь, появляется очередной оператор и начинается все по кругу... сейчас уже четвертая итерация у меня такая.
ПБ!!! как закрыть счет и карту без этих квестов? Ехать в отделение не хочу!
Ответить

2 октября 2020 в 10:18
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ!!! как закрыть счет и карту без этих квестов? Ехать в отделение не хочу!

----------


Банкир82,

:pardon:

Еще есть вариант не закрывать карту.
Ответить

2 октября 2020 в 10:24
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
СБП заработала! Сейчас улетела сумма.

----------


Да ладно.
ПБ точно так?

Думаю клиент что-то путает.

ХКБ подключился к грефокассе. А СБП отключил, т.к. требования ЦБ вступают с 1 января 21-го.
Ответить

2 октября 2020 в 10:40
Andy2018,

На данный момент доступны только входящие переводы.
Ответить

2 октября 2020 в 10:47
Хоум Кредит,
Закройте мою карту. В чате одни отписки "мы не можем" "можем только кредитную закрыть" м т.д. А после часа переписок и вовсе сдулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть