Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

denque пишет:
сотрудники не читают историю переписки с клиентом, один сотрудник сбросился, второму нужно заново все объяснять

----------


Вообще не так. Позавчера разбирался с пропавшими деньгами, так поддержка не просто последние 10 минут читала, а переписку за весь день. Да, я был на взводе и резок, пропали 20 тысяч. Тем не менее на просьбу самому почитать всю переписку сотрудник поддержки спокойно это сделал и решил проблему минут за 5, деньги вернулись. Из этих 5 минут он 4 читал историю переписки с другими.
Ответить

2 октября 2020 в 12:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У сотрудника, как у вас, не отображается прежняя история переписки, поэтому и задают повторные вопросы.

----------


Вообще как-то не так. Мне специалист помогал (я выше написал), и он читал историю, чтобы понять в чем дело. Притом он сам мне в чат написал, что сейчас ознакомится в чем моя проблема и вернётся с ответом.
Ответить

2 октября 2020 в 12:40
----------
Цитата

denque пишет:
А почему так реализовано? зачем вы тогда разрываете связь с моим чатом? Банк должен видеть историю сообщений, чтобы понимать с чем клиент обращался уже. Вы же телефонные звонки записываете, здесь чем хуже

----------


denque,

Чат тоже пишется, как и разговоры. Чтоб их просмотреть/послушать тоже требуется дополнительное время.
Нет такого же, что вы разговаривали с одним сотрудником, вас переключили на другого и он "мотает пленку" назад, чтобы ознакомиться с вашим вопросом.
Ответить

2 октября 2020 в 12:41
Вчера после тщетных 4 попыток закрытия Пользы в чате через сайт, сегодня закрыл через чат в приложении. Подождал наверное минут 10-15.
Ну что ж, спасибо, хорошая карта была, когда-то... Но резкое понижение ПНО и увеличение обязательных трат до 7 т.р. испортили всю картину. Ладно, обязательные траты можно еще как то провернуть. Но 3% ПНО это уже совсем... Благо есть еще варианты, например, КЕБ 4,6% по Card+, Сити 5% по накопительному и без всяких обязательных трат.
ПБ, спасибо за своевременные ответы!
Ответить

2 октября 2020 в 12:54
----------
Цитата

gabildar пишет:
ПБ, спасибо за своевременные ответы!

----------


gabildar,

Рады служить :inlove:
Ответить

2 октября 2020 в 12:54
Да, сегодня лучше. То ли нагрузки меньше, то ли смена другая)
Удалось закрыть через 30 минут после обращения.

Спасибо за возможность удаленного закрытия, т.к. в нашем городе в этом году закрылись все офисы, кроме одного, который находится в неудобном расположении лично для меня.
Ответить

2 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

gabildar пишет:
сегодня закрыл через чат в приложении.

----------

что у вас остается, что бы служило доказательством закрытия карты?..
в МП регистрируется закрытие вклада... карта остается в качестве сувенира...
Ответить

2 октября 2020 в 13:10
Хоум Кредит,
Может, в свете того, что теперь денег для бесплатности и начисления процентов надо больше тратить, вы "подкрутите что-нибудь в консерватории" как-нибудь сможете уменьшить время проведения операций по счёту? Некоторые по 5 дней в холде висят. Из-за чего чисто психологически хочется на 7 тыров прям в начале месяца "отстреляться", чтобы потом не гадать - спишут комиссию или нет.
Ответить

2 октября 2020 в 13:18
Comanch,

Время подтверждения сделки не от нас зависит.
Ответить

2 октября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Comanch пишет:
как-нибудь сможете уменьшить время проведения операций по счёту? Некоторые по 5 дней в холде висят.

----------

Это Вы про время подтверждения? Так оно не зависит от банка. Так что - придётся ждать.

p.s. неужто прямо все операции по пять дней подтверждаются? Посмотрел у себя крайние траты (аптеки, Магнит, азс), они стабильно подтверждаются на третий-четвёртый день.
Кроме того, достаточно "отстреляться" до 24 числа
Ну и последнее, траты сделанные в последние дни месяца, подтвердятся уже в следующем. Месяц только начался, а у Вас, вжух, и уже есть часть необходимых трат! :) Бывает и так, что к пятому числу месяца уже все траты необходимые и подтвердились. Правда, это было, когда трат в 5000 было достаточно, сейчас, конечно, сложнее будет.
Ответить

2 октября 2020 в 13:23
Хоум Кредит,
Добрый день!
Когда закрыты все продукты банка регистрация в МП и ИБ сохраняется?.. или в следующий раз нужно будет регистрировать новое МП И ИБ?..
Спасибо!
Ответить

2 октября 2020 в 13:25
Вчера посетил банк и закрыл две карты, заняло времени 10 минут. Либо отток клиентов большой, либо менеджерам все равно, но удивило на сколько они спокойно без лишних вопросов закрывают клиентам карты :D Убеждать и спрашивать даже желания у них не было, мб конец дня был и они физически устали?) К слову, был клиентом банка порядка двух лет, карты использовались по полной, тратил много, хранил достаточно, черт его знает, какие клиенты банку нужны :pardon: Видимо те, кто не посещает банки.ру и не следит за банковскими продуктами.
Ответить

2 октября 2020 в 13:27
да, хотел задать ПБ вопрос.

а в связи с отменой бесплатности карты с минимальным остатком от 10000 рублей,
как учитываются траты для бесплатности карты? Надеюсь, что по дате ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? (Так же, как учитываются траты для получения ПНО)? Если ВДРУГ осталось старое - и траты для бесплатности карты учитываются по дате авторизации, то покажите, где смотреть сумму учтённых трат для бесплатности карты?
Ответить

2 октября 2020 в 13:28
----------
Цитата

JamesF пишет:
Вчера посетил банк и закрыл две карты, заняло времени 10 минут. Либо отток клиентов большой, либо менеджерам все равно, но удивило на сколько они спокойно без лишних вопросов закрывают клиентам карты изображение
Убеждать и спрашивать даже желания у них не было, мб конец дня был и они физически устали?) К слову, был клиентом банка порядка двух лет, карты использовались по полной, тратил много, хранил достаточно, черт его знает, какие клиенты банку нужны изображение
Видимо те, кто не посещает банки.ру и не следит за банковскими продуктами.

----------

Добавлю, все преимущества карты на Текущий момент закрываются другими продуктами с большой выгодой и Пользой :oops:
Ответить

2 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банкир82,

изображение


Еще есть вариант не закрывать карту.

----------


Это что за ответы такие официальных представителей?
Просьба подключиться к решению вопроса, а не уподобляться вашим некомпетентным сотрудникам в чате
Спасибо
Ответить

2 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

JamesF пишет:
но удивило на сколько они спокойно без лишних вопросов закрывают клиентам карты

----------

а куда им деваться то? Поток закрывающих большой, если люди решил закрыть действующую карту, то они уже наверняка предварительно подумали, правильно ли они делают или нет. Да и маринки понимают, что условия в банке стали некомфортными, в чём они Вас убедят, что 3% - это отлично и очень много?! Так Вы же не поверите! ;)

----------
Цитата

JamesF пишет:
К слову, был клиентом банка порядка двух лет, карты использовались по полной, тратил много, хранил достаточно, черт его знает, какие клиенты банку нужны изображение
Видимо те, кто не посещает банки.ру и не следит за банковскими продуктами.

----------

Не. Те, кто положит деньги на три года на вклад "36 месяцев" под 3% без капитализации и с процентом досрочного закрытия 0.01%, а ещё лучше, если клиент положит несколько миллионов на вклад "До востребования". И не будет морочить голову серьёзным людям со своими картами, процентами, ПНО, бонусами и прочей фигнёй! ;)
Ответить

2 октября 2020 в 13:53
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
да, хотел задать ПБ вопрос.

а в связи с отменой бесплатности карты с минимальным остатком от 10000 рублей,
как учитываются траты для бесплатности карты? Надеюсь, что по дате ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? (Так же, как учитываются траты для получения ПНО)? Если ВДРУГ осталось старое - и траты для бесплатности карты учитываются по дате авторизации, то покажите, где смотреть сумму учтённых трат для бесплатности карты?

----------


serge3000ss,

Бесплатность учитывается по дате совершения покупки. Отдельного счетчика по совершенным операциям нет.
Ответить

2 октября 2020 в 13:55
----------
Цитата

radom пишет:
Когда закрыты все продукты банка регистрация в МП и ИБ сохраняется?.. или в следующий раз нужно будет регистрировать новое МП И ИБ?..

----------


radom,

Учетная запись остается прежней.
Ответить

2 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Это что за ответы такие официальных представителей?
Просьба подключиться к решению вопроса, а не уподобляться вашим некомпетентным сотрудникам в чате

----------


Банкир82,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть 2 варианта: написать в чат или посетить офис. Каждый может выбрать, что удобнее.

Да, в чате сейчас наблюдаются некоторые сложности, в виде очереди обращений, это займет чуть больше времени, чем вам хотелось бы, увы.

----------
Ответить

2 октября 2020 в 14:00
Иногда даже жалко становится ПБ, весь негатив на них льется в ветке. Мне кажется их уровень полномочий не позволяет работать плотно с теми, кто вводит новые условия, изменяет их и т.д (с маркетологами, фин. директорами и т.д.). Иногда в голове не складывается картинка, зачем банк сам себе усложняет процессы взаимодействия со своими клиентами. Срежьте карты Коин, Другие правила и т.д., зеленую бесполезнуюПользу, этим самым оставите самих верных клиентов на основной карте. А тут рубанули так, что Тинькоф и Халва теперь выглядят куда привлекательнее, а Польза выпала в дно вееров бесполезных карт, коих в том же разделе "Дебетовых карт" банки.ру сотня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть