Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 21:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Поменяла номер телефона, а коды не приходят. Теперь только через МП можно совершать покупки. С 20 сентября решают проблему.
Что там решать? Если умеешь, не более получаса.

----------
Из "Открытия" мне на номер более 6 лет приходили СМС-сообщения для какой-то их клиентки (наверное, номер был ранее её).
Я туда заглядывал при оказии (то выплаты из крякнувших банков получить, то мимо проходил) - пытался вразумить, что они не сильно дорожат личной информацией клиента, но т.к. я не был их клиентом - вопрос не решался. :o
Их клиентом я и моя жена стали переводом из БинБанка (у меня карта, у жены - только данные, т.к. действующих продуктов нет).
СМС по подтверждения операций стали приходить на мой номер, а с информацией по обращениям в поддержку банка - на номер жены :o
Решилось очередным посещением офиса (перевыпуск карты), где какая-то операционистка увидела кучу привязанных ко мне номеров и предложили убрать все, кроме моего. :ura:
Пока ничего левого не приходило, будем проверять временем! :D
(Впечатление, что не банки, а какие-то шарашкины конторы...)
Ответить

3 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Из "Открытия" мне на номер более 6 лет приходили СМС-сообщения для какой-то их клиентки (наверное, номер был ранее её).

----------

Аналогичная ситуация была в ХКБ.
дважды обращался в банк, обещали, но неотвязали номер
только благодаря настойчивости тогдашней управляющей удалось это сделать.
к нынешним сотрудникам в аналогичной ситуации даже не стал бы обращаться. ;)
Ответить

3 октября 2020 в 22:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверили только что, перевод по номеру карты прошел без проблем.
А какая ошибка у вас возникает? Пару дней назад была ошибка на стороне МКБ.

----------

Проблема на моей стороне, т.к. пытался перевести на 2 разные карты. Лимиты на перевод в норме.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2020 в 22:50
вы только посмотрите на эту наглость со стороны Виталика! попахивает народным рейтингом
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2020 в 23:04
----------
Цитата

cherrypicker пишет:
попахивает народным рейтингом

----------

репутация не материальна ;)
Ответить

4 октября 2020 в 00:38
----------
Цитата

Andy2018 пишет:


Да ладно.
ПБ точно так?

Думаю клиент что-то путает.

ХКБ подключился к грефокассе. А СБП отключил, т.к. требования ЦБ вступают с 1 января 21-го.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Andy2018,

На данный момент доступны только входящие переводы.

----------

Ну ладно есть клиенты со странностями, но как оф. представитель банка пишет о том, о чём не знает? Юмористы... :crazy: :scratch:
Первый скрин от 02.10 в один банк, а второй от сейчас, спецом отправил в Тинькофф до кучи. Всё прекрасно работает! СБП.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 02:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бонус выплачивается в течение 45 дней, после выполнения условий

----------

Не очень определенный срок ;) . Какова сложившаяся практика начисления бонусов по предыдущим пользователям карты?
Ответить

4 октября 2020 в 06:49
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ну ладно есть клиенты со странностями, но как оф. представитель банка пишет о том, о чём не знает?

----------


ПБ! Прокомментируйте, а то действительно не понятно, кто со странностями.
Ответить

4 октября 2020 в 08:55
RustyJunkLover,

Напишите в ЛС номер договора и какую сумму пробуете перевести.

cherrypicker,

Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим диалог и предоставим обратную связь коллеге.

----------
Цитата

1001126 пишет:
Не очень определенный срок

----------


Как раз определенный) В течение 45-ти дней.
Ответить

4 октября 2020 в 09:00
----------
Цитата

Andy2018 пишет:

ПБ! Прокомментируйте, а то действительно не понятно, кто со странностями X

----------


Система сейчас тестируется, переводы могут проходить, но пока официального подтверждения о том, что все работает в штатном режиме не было.
Ответить

4 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В течение 45-ти дней

----------

ПБ, если обычную пользу закрою, а зелёную открою, придет ли бонус за"приведи друга" на зелёную?
Ответить

4 октября 2020 в 10:38
----------
Цитата

candi пишет:
ПБ, если обычную пользу закрою, а зелёную открою, придет ли бонус за"приведи друга" на зелёную? X

----------


Если уже пригласили друга, когда была обычная Польза, то бонус будет выплачен именно на нее ( и не будет выплачен, если закроете ее до моменты выплаты бонуса). Если закроете обычную Пользу, откроете Зеленую и уже после этого пригласите друга, то бонус будет выплачен на Зеленую Пользу.
Ответить

4 октября 2020 в 11:24
ПБ- скажите пожалуйста, если Я закрыл все счета-карты, то через какое время Я могу быть новым клиентом ХКБ- с новыми может быть хорошими плюшками от Банка?
Ответить

4 октября 2020 в 11:27
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, если Я закрыл все счета-карты, то через какое время Я могу быть новым клиентом ХКБ- с новыми может быть хорошими плюшками от Банка? X

----------


Зависит от конкретной акции в будущем и ее условий.
Ответить

4 октября 2020 в 12:25
Хоум Кредит, в ЛК есть такая строчка в инфо о карте:
Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999 из 99 999 999 ₽
Как известно, для обычной пользы этот лимит 100 тыр. Прокомментируйте пожалуйста, глюк ли это в отображении, или всё же что-то это значит; например, карта стала статусной (ИЗП).
Ответить

4 октября 2020 в 14:08
так СБП есть или нет?

выбрал перевод по номеру телефона, так мне выдает "Мы не нашли ни одной карты, привязанной к этому номеру телефона. Получателю необходимо обратиться в свой банк для привязки карты."
О каком банке речь? Внутрибанк? Так я себе перевожу. Внешний? Так тел есть в СБП.
Ответить

4 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так СБП есть или нет?

выбрал перевод по номеру телефона, так мне выдает "Мы не нашли ни одной карты, привязанной к этому номеру телефона. Получателю необходимо обратиться в свой банк для привязки карты."
О каком банке речь? Внутрибанк? Так я себе перевожу. Внешний? Так тел есть в СБП X

----------

Попробовал прямо сейчас - у меня работает. СБП периодически то включают, то отключают, ПБ писал, что СБП на вывод пока в тестовом режиме.
Ответить

4 октября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как раз определенный) В течение 45-ти дней.

----------

Уважаемый Хоум Кредит, я русским языком владею вполне неплохо. В течение 45 дней - это значит, что баллы могут начислиться и на 2-й день и на 44, и, заметьте, это всё в пределах указанного Вами срока.
Поэтому я и задаю вопрос - какова сложившаяся практика срока начисления бонусов в Вашем банке, исходя из статистики. Я же не первый владелец этой карты, кто-то уже получал эти бонусы, и наверняка какой-то усредненный показатель существует.
Ответить

4 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

1001126 пишет:
В течение 45 дней - это значит, что баллы могут начислиться и на 2-й день и на 44, и, заметьте, это всё в пределах указанного Вами срока.
Поэтому я и задаю вопрос - какова сложившаяся практика срока начисления бонусов в Вашем банке, исходя из статистики. Я же не первый владелец этой карты, кто-то уже получал эти бонусы, и наверняка какой-то усредненный показатель существует X

----------

С большой вероятностью ожидайте в 20-х числах, после выполнения условий по покупкам другом в предыдущем месяце.
Ответить

4 октября 2020 в 14:28
----------
Цитата

KDN пишет:
С большой вероятностью ожидайте в 20-х числах, после выполнения условий по покупкам другом в предыдущем месяце.

----------

Другими словами, если "друг" рассчитался картой на текущей неделе, то баллы начислятся в 20-х числах ноября, так? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть