Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 11:44
navigator-25,
Ранее такой перевод у вас осуществлялся? Вы делаете перевод юр.лицу?
Ответить

8 октября 2020 в 11:51
ПБ,каша 3% баллами на АЗС по всем картам так и осталась,нет изменений в этой части?
Ответить

8 октября 2020 в 11:55
----------
Цитата

9000black пишет:
каша 3% баллами на АЗС по всем картам так и осталась,нет изменений в этой части?

----------

Без изменений.
Ответить

8 октября 2020 в 12:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
navigator-25,
Ранее такой перевод у вас осуществлялся? Вы делаете перевод юр.лицу?

----------

Да. Юр. лицу. Но пытался в первый раз.
Ответить

8 октября 2020 в 12:34
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Да. Юр. лицу.

----------

На данный момент такие переводы недоступны.
Но и для перевода нужно корректное заполнение полей:
Для получателей-юридических лиц и ИП нужно указывать полное наименование фирмы, с указанием формы собственности на кириллице. Сокращения в наименовании не допускаются.
Также если перевод осуществляется в адрес юридического лица, указание ИНН и КПП обязательно.
Для перечисления в пользу юридических лиц поле "Назначение платежа" должно содержать наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты товарных документов, договоров.
Ответить

8 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент такие переводы недоступны.
Но и для перевода нужно корректное заполнение полей:
Для получателей-юридических лиц и ИП нужно указывать полное наименование фирмы, с указанием формы собственности на кириллице. Сокращения в наименовании не допускаются.
Также если перевод осуществляется в адрес юридического лица, указание ИНН и КПП обязательно.
Для перечисления в пользу юридических лиц поле "Назначение платежа" должно содержать наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты товарных документов, договоров.

----------

Это перевод по реквизитам. Были доступны поля для ввода счёта и БИК. Далее появлялось окно, которое на скриншоте выше. Других полей не было
Ответить

8 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Других полей не было

----------

Потому что в приложении сейчас недоступны переводы юр.лицам
Ответить

8 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

KDN пишет:
ПНО 4% для клиентов, которые оформили карту до 01.10, по акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33352

----------

Вот же! Не знал, что 4% это акция до 31.12. Грустно, грустно.
Ответить

8 октября 2020 в 14:55
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:

Вот же! Не знал, что 4% это акция до 31.12. Грустно, грустно.

----------
Ну а я про что, совсем грустно! Вот она благодарность за преданность!
Ответить

8 октября 2020 в 15:05
В новом ИБ как-то ловко спрятаны или отсутствуют возможности переводить деньги с накопительного счета на счета карт, т.е. этот счет не предлагается в качестве источника ни при попытке пополнить карту, ни при переходе через "Оплата\Между счетами\Откуда списать" - там только карты. Даже если все же сделать такой перевод в старом ИБ, он отобразится в истории в новом, но опции "Повторить операцию" нигде нет. Опции "Закрыть вклад" как альтернативу извлечения денег с него так же нигде не предлагают.

Тут несколько страниц назад упоминали, что старый ИБ закроют, это наводит на печальные мысли по последующей реализации доступа после этого к средствам на автоматически пролонгируемом вкладе "Накопительный счет". Или там есть еще какие-то неочевидные места для доступа к средствам?
Ответить

8 октября 2020 в 15:17
----------
Цитата

LazyFox пишет:
В новом ИБ как-то ловко спрятаны или отсутствуют возможности переводить деньги с накопительного счета на счета карт

----------


В новом ИБ пока что такой функции действительно нет, скоро появится.
Старое приложение и сам ИБ не перестанут действовать, пока весь полноценный функционал не станет доступен в новом ИБ, вам не о чем переживать.
Закрыыть вклад сейчас пока что можно в веб версии старого ИБ,
Ответить

8 октября 2020 в 15:17
Хоум Кредит, добрый день!

По какой причине не начислены бонусы за оплату кемпинга?
Ответить

8 октября 2020 в 15:24
----------
Цитата

Lans777 пишет:
По какой причине не начислены бонусы за оплату кемпинга?

----------


День добрый!
Давайте проверим. Напишите нам в лс данные, дату и сумму покупки.
Ответить

8 октября 2020 в 15:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


День добрый!
Давайте проверим. Напишите нам в лс данные, дату и сумму покупки.

----------



Данные отправил в лс
Ответить

8 октября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Lans777 пишет:
Данные отправил в лс

----------

Ответили вам.
Ответить

8 октября 2020 в 17:22
Хоум Кредит, вот скажите, пожалуйста, какой смысл в вашем чате в мобильном приложении, если там вместо живых операторов даже в рабочее время сидит бот, который даже не умеет переводить вопрос на живого человека (если он там в принципе есть). Для стандартных вопросов хватило бы и FAQ, а до нестандартных все ваши боты не доросли еще.
Ответить

8 октября 2020 в 17:25
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Для стандартных вопросов хватило бы и FAQ, а до нестандартных все ваши боты не доросли еще.

----------

Мы над этим работаем, спасибо за вашу обратную связь.
Боту достаточно написать "позови оператора" или просто "Оператор", вас переведет бот на сотрудника.
Ответить

9 октября 2020 в 01:20
Вопрос ПБ
При закрытии карты Польза остались 350 баллов.
С ними можно попрощаться, или..?)
Ответить

9 октября 2020 в 01:24
----------
Цитата

Reykin пишет:
При закрытии карты Польза остались 350 баллов.
С ними можно попрощаться, или..?) X

----------

Срок жизни бонусов 1 год с даты зачисления. Если есть другие карты с Пользой, то можно накопить не менее 500 бонусов и конвертировать в рубли. Если карт нет, то можно открыть карту с Пользой через некоторое время, донакопить бонусы и конвертировать в рубли. В других случаях бонусы сгорят через год.
Ответить

9 октября 2020 в 01:30
----------
Цитата

KDN пишет:
можно накопить не менее 500 бонусов и конвертировать в рубли.

----------


Рано закрыл)
Пусть будет бонус Хомяку) А то все нам бонусы..не унести)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть