Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 18:51
----------
Цитата

nickols пишет:
2. за пополнение налогового кошелька в приложении налоговой будет 1%

----------


Попробуйте закинуть 100 рублей для проверки.
Я пополнял в конце августа, Кб БЫЛ!!!

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2.Нет

----------


Ув ПБ, что с конца августа поменялось???
Ответить

9 октября 2020 в 18:56
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
что с конца августа поменялось???

----------

Ничего не менялось, мы возможно недопоняли, что это за операция.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Я пополнял в конце августа, Кб БЫЛ!!!

----------

Значит мерчант прошел не как "Квази кэш".
Ответить

9 октября 2020 в 20:08
Коллеги, подскажите пожалуйста по такой ситуации:
Снимал деньги с карты Польза Хомяка в банкомате Сбера в Новосибирске.
Банкомат деньги не выдал, выдал чек о отмене операции с указанием, что деньги вернутся на карту в течении 60 минут. Зашел в интернет-банк и вижу списание средств. Прошло 60 минут, деньги не вернулись на карту, позвонил в Сбер. Сказали, что по возврату нужно обращаться в банк выпустивший карту. У Хомяка с общением из регионов проблема, федерального номера нет, а звонить по межгороду и ждать когда освободится оператор накладно. Задал вопрос о возврате списанных средств в чате и выслал скан чека. Сообщили, что создано заявление и средства вернут в течении 3 суток. Проходит 3 суток - денег нет. Пишу еще раз. Извиняются, находят заявление и обещают ускорить рассмотрение заявки, обещают возврат средств в течении 2 суток. Проходит еще 2 суток - денег нет. Пишу в чат. Сообщают, что запрос рассмотрят в течении месяца, а предыдущие операторы мягко говоря лгали. При этом на замороженные средства начислять проценты на остаток не будут. Кто сталкивался с подобной ситуацией, это нормально блокировка средств клиента на месяц? Может быть банк на пол пути к отзыву лицензии? Как то опасно держать там деньги. :oops:
Ответить

9 октября 2020 в 20:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Значит мерчант прошел не как "Квази кэш".

----------

В мобильном приложении налоговой службы есть так назваемый "кошелек" Единый налоговый платеж, пополняешь его заранее и все налоги в нужный момент оттуда оплачиваются. Вот и интересует будет ли 1% за пополнение этого кошелька...
Ответить

9 октября 2020 в 20:48
----------
Цитата

levgen пишет:
Может быть банк на пол пути к отзыву лицензии? Как то опасно держать там деньги.

----------

Хомяк - чешский банк, у дочек лицензии не отзывают. :wikigo:
Ответить

9 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
Сайт банка?

----------

нет, запрос по поиску xlsx online, первый сайт мне помог.

CБП работает в приложении ? Что-то мне пишет -" свяжитесь с получателем средств......", хотя на тинькове без проблем проходил перевод.
Ответить

9 октября 2020 в 21:56
Товарищи, подскажите по переводам СБП с Пользы.
Вчера пытался переводить через МП разные суммы. Все время получал сообщение: Превышен суточный лимит перевода. А какой он этот лимит и где его установить/посмотреть?
Нашёл раздел лимитов в МП, но про переводы там ни слова нет.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 23:20
brother-co, пока здесь СБП подключен только на приём платежей. Переводы СБП из ХКФ могут эпизодически проскакивать, но только если повезёт. Банк их успешную отправку пока не гарантирует, объясняя это так:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы подключились к СБП, через некоторое время выявили недочеты и временно отключились.
Но входящие работают.

----------
Ответить

10 октября 2020 в 04:42
del
Ответить

10 октября 2020 в 05:24
----------
Цитата

levgen пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста по такой ситуации:
Снимал деньги с карты Польза Хомяка в банкомате Сбера в Новосибирске.
Банкомат деньги не выдал, выдал чек о отмене операции с указанием, что деньги вернутся на карту в течении 60 минут. Зашел в интернет-банк и вижу списание средств. Прошло 60 минут, деньги не вернулись на карту, позвонил в Сбер. Сказали, что по возврату нужно обращаться в банк выпустивший карту. У Хомяка с общением из регионов проблема, федерального номера нет, а звонить по межгороду и ждать когда освободится оператор накладно. Задал вопрос о возврате списанных средств в чате и выслал скан чека. Сообщили, что создано заявление и средства вернут в течении 3 суток. Проходит 3 суток - денег нет. Пишу еще раз. Извиняются, находят заявление и обещают ускорить рассмотрение заявки, обещают возврат средств в течении 2 суток. Проходит еще 2 суток - денег нет. Пишу в чат. Сообщают, что запрос рассмотрят в течении месяца, а предыдущие операторы мягко говоря лгали. При этом на замороженные средства начислять проценты на остаток не будут. Кто сталкивался с подобной ситуацией, это нормально блокировка средств клиента на месяц? Может быть банк на пол пути к отзыву лицензии? Как то опасно держать там деньги. изображение

----------


----------
Цитата

1001126 пишет:
Хомяк - чешский банк, у дочек лицензии не отзывают. изображение

----------


Странно, банк чешский, а деньги национализирует как родной.
Так он может все накопления по своему усмотрению заблокировать и разбираться с ситуацией созданной самостоятельно пол года. А может и вообще не вернуть. Как это назвать правильно, национализация, мошенничество, воровство. Разбираться пусть разбираются, но так как деньги у них, то и начислять процентную ставку на остаток по логике они обязаны. Ситуация для меня новая, был случай, что банкомат проглотил карту и не вернул, но чтобы списать деньги и не выдать их это впервые. Потеря карты не проблема, перевыпустят, а потеря денежных средств при работе с банковскими продуктами совсем неприемлема.
Ответить

10 октября 2020 в 09:13
----------
Цитата

levgen пишет:
Зашел в интернет-банк и вижу списание средств.

----------
Вот прям так и списание?----------
Цитата

levgen пишет:
Сообщают, что запрос рассмотрят в течении месяца, а предыдущие операторы мягко говоря лгали. При этом на замороженные средства начислять проценты на остаток не будут.

----------
Ну и здесь тоже сказали неправду -- на заблокированные средства %% начисляются. И если тут вероятно по незнанию (безграмотности), то по срокам -- от нежелания работать. Через месяц автоматика разблокиует, а чтобы через три дня было -- это же разбираться надо.

PS. У банка есть беспланый номер 8-800..., но звонить на него надо с зарегистрированного в банке вашего номера (вот такой он хозяйственный этот хомячок ;)
Ответить

10 октября 2020 в 10:14
----------
Цитата

im0 пишет:
Ну и здесь тоже сказали неправду -- на заблокированные средства %% начисляются. И если тут вероятно по незнанию (безграмотности), то по срокам -- от нежелания работать. Через месяц автоматика разблокиует, а чтобы через три дня было -- это же разбираться надо.

PS. У банка есть беспланый номер 8-800..., но звонить на него надо с зарегистрированного в банке вашего номера (вот такой он хозяйственный этот хомячок ;)

----------


Да, действительно, прямо таки непосредственно списание. Нужную сумму снял тут же в другом банкомате, и в результате показывает списание двух сумм.
Бесплатный номер может быть и есть, но не для клиентов, на сайте его нет и Вы так же его не указываете.
Ответить

10 октября 2020 в 10:17
И какая зараза придумала примету, что с четверга на пятницу сны сбываются? Накопила нужное число баллов и уже собралась обнулить счет карты, чтобы ее закрыть, а тут сон приснился, что, если за месяц нет движения по счету карты, то обслуживание бесплатно. Ну и? Второй день не вылезаю из-за компа, а никаких радующих сообщений нет.
Ответить

10 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

levgen пишет:
Да, действительно, прямо таки непосредственно списание. Нужную сумму снял тут же в другом банкомате, и в результате показывает списание двух сумм.
Бесплатный номер может быть и есть, но не для клиентов, на сайте его нет и Вы так же его не указываете.

----------


Бесплатный номер доступен для держателей дебетовых карт и вкладов 8-800-700-80-06.
Касательно вашей ситуации, просьба написать нам в ЛС номер обращения, проверим на каком этапе рассмотрение.
Ответить

10 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

svivl-n пишет:
И какая зараза придумала примету, что с четверга на пятницу сны сбываются? Накопила нужное число баллов и уже собралась обнулить счет карты, чтобы ее закрыть, а тут сон приснился, что, если за месяц нет движения по счету карты, то обслуживание бесплатно. Ну и? Второй день не вылезаю из-за компа, а никаких радующих сообщений нет.

----------


svivl-n,

Не исключаем такого изменение в будущем :yep:
Ответить

10 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

levgen пишет:
Да, действительно, прямо таки непосредственно списание

----------
Хорошо, допустим списание. А можете привести даты по первому снятию, дату операции (авторизации) и дату списания.

----------
Цитата

levgen пишет:
Бесплатный номер может быть и есть, но не для клиентов, на сайте его нет и Вы так же его не указываете.

----------
Номер всегда указываеся на обратной стороне карты. У меня не оказалось под рукой (и я поленился её доставать), но если вам пригодится то пожалуйста: 8-800-700-800-6. Только что позвонил и наткнулся на голосового помошника (голос приятный, но ненавижу ботов ;)
Ответить

10 октября 2020 в 13:45
Не понял... Теперь для начисления % на остаток нужно сделать покупок на 7 т.р.?
Ответить

10 октября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Slasher пишет:
Не понял... Теперь для начисления % на остаток нужно сделать покупок на 7 т.р.?

----------


Slasher,

Да, произошли изменения в тарифах карты.
Ответить

10 октября 2020 в 13:56
Хоум Кредит,
Если 7 тыс не набирается, то % на остаток не будет?
Плата за обслуживание не вводится?
Ответить

10 октября 2020 в 14:01
----------
Цитата

Slasher пишет:
Теперь для начисления % на остаток нужно сделать покупок на 7 т.р.?

----------

Да. Аппетиты банка растут. Следующий шаг-10 тыс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть