Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 октября 2020 в 17:27
----------
Цитата

733502 пишет:
Оно вписывается в договор курьером вручную? Смс не приходило, точно.

----------

Нет, не вручную. Оно должно быть выбрано ранее, на этапе подачи заявки на карту.
----------
Цитата

733502 пишет:
При формировании кодового слова в офисе все понятно, а вот при заказе карты на сайте и доставке домой какой алгоритм? X

----------

При подаче заявки на карту клиент выбирает кодовое слово на одном из этапов.
Ответить

18 октября 2020 в 17:36
Подожду ответ представителя на свой вопрос:
При формировании кодового слова в офисе все понятно, а вот при заказе карты на сайте и доставке домой какой алгоритм?
Курьер должен привести распечатанный договор с указанным кодовым словом и оставить его клиенту?
Ответить

18 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

733502 пишет:
При формировании кодового слова в офисе все понятно, а вот при заказе карты на сайте и доставке домой какой алгоритм?

----------
,

Вчера заводили заявку на сайте, там было поле "кодовое слово"
Ответить

18 октября 2020 в 18:53
Скоро заканчивается акция Мегакэшбэк...задумался о переводе денег в Тинькофф! Как лучше перевести?
Ответить

18 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

bae-69 пишет:
задумался о переводе денег в Тинькофф! Как лучше перевести?

----------

Межбанком за 10р. или по СБП без комиссий.
Ответить

18 октября 2020 в 18:58
----------
Цитата

733502 пишет:
Подожду ответ представителя на свой вопрос:
При формировании кодового слова в офисе все понятно, а вот при заказе карты на сайте и доставке домой какой алгоритм?
Курьер должен привести распечатанный договор с указанным кодовым словом и оставить его клиенту?

----------


Кодовое слово формируется на стадии подачи онлайн заявки.
Ответить

18 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Кодовое слово формируется на стадии подачи онлайн заявки.

----------


Вы могли бы проверить факт создания кодового слова? (Номер договора 7307658410, карта польза 4469 15.. ..2805) было создано?
Ответить

18 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

733502 пишет:

Вы могли бы проверить факт создания кодового слова? (Номер договора 7307658410, карта польза 4469 15.. ..2805) было создано?

----------


733502,


Да, кодовое слово было указано
Ответить

18 октября 2020 в 19:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, кодовое слово было указано

----------

Спасибо еще раз за оперативность. И еще вопрос: договор привозится курьером или остается в электронном виде на сайте?
Ответить

18 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Как лучше перевести? X

----------

Межбанком естественно.
Ответить

18 октября 2020 в 20:17
----------
Цитата

733502 пишет:
Спасибо еще раз за оперативность. И еще вопрос: договор привозится курьером или остается в электронном виде на сайте?

----------


Привозится курьером
Ответить

18 октября 2020 в 22:48
Здравствуйте! Может, кто подскажет, за невоспользование Пользой нужно деньги платить? Заказала Пользу онлайн, из-за того, что условия стали не интересны, за картой в банк не пришла. В итоге, содрали комиссию за 2 месяца. Обратилась на горячую линию - пока тишина.
Ответить

18 октября 2020 в 22:54
----------
Цитата

Misissipi пишет:
Может, кто подскажет, за невоспользование Пользой нужно деньги платить? Заказала Пользу онлайн, из-за того, что условия стали не интересны, за картой в банк не пришла. В итоге, содрали комиссию за 2 месяца. Обратилась на горячую линию - пока тишина X

----------

Да, если договор подписан, то за ведение карточного счёта будет взиматься комиссия ежемесячно - 99р. Независимо от того, получили ли пластиковую карту или нет.
Ответить

19 октября 2020 в 00:14
Спасибо! Так для каждой карты отдельный договор или если у меня когда-то была Польза и я ее аннулировала, то договор остался действующим?
Ответить

19 октября 2020 в 00:19
----------
Цитата

Misissipi пишет:
Так для каждой карты отдельный договор или если у меня когда-то была Польза и я ее аннулировала, то договор остался действующим? X

----------

Для каждой новой карты отдельный договор и карточный счёт.
Ответить

19 октября 2020 в 08:26
----------
Цитата

Misissipi пишет:
итоге, содрали комиссию за 2 месяца.

----------

Да. Комиссия накапливается как раз за 2 месяца.
Ответить

19 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, если договор подписан, то за ведение карточного счёта будет взиматься комиссия ежемесячно - 99р. Независимо от того, получили ли пластиковую карту или нет.

----------


Эту комиссию можно оспорить: т.к. это наглость - сдирать комиссию за даже не полученную карту.
Или просто забить и не платить, думаю Хоум не станет позориться и выпускать судебные приказы по таким мелким и спорным суммам.
Ответить

19 октября 2020 в 10:04
Vodo2014,

Зачем тогда заказывать карту и не получать ее?
По Пользе комиссия начинает взиматься с третьего расчетного периода.
В тарифах прописано, если условия для бесплатности не выполняются - начисляется комиссия.
Ответить

19 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зачем тогда заказывать карту и не получать ее?
По Пользе комиссия начинает взиматься с третьего расчетного периода.
В тарифах прописано, если условия для бесплатности не выполняются - начисляется комиссия.

----------


Вы правда такой смешной или притворяетесь?
Человек подписал с вами договор, да, но договор - это совокупность прав и обязанностей обоих сторон.
Карта не получена, не активирована, значит условие для взимания оплаты не выполнено, а платные счета бывают только в швейцарских банках! А почему он не поучил карту - могут быть сотни причин! Я наверное с десяток раз по разным причинам не получал заказанные карты, но никому из тех банков и в голову не приходило взимать плату за неполученную карту.
Ей богу, вслед за многими в этой теме, вы начинаете падать у меня в глазах.
Ответить

19 октября 2020 в 11:34
Спасибо всем за разъяснения! Самый доброжелательный ответ, естественно, от представителя банка. Теперь все понятно и с самим банком. Никакого договора на вторую карту я не подписывала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть