Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 09:45
EngineerR, так оплата мобильной связи не бонусируется же. В п.4.1.10 условий указано :pardon:
Ответить

26 октября 2020 в 09:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Операция совершена 20.10.2020, списание со счёта произведено 22.10.2020, следующий рабочий день 23.10.2020, начисление баллов не произведено
Скриншоты сделаны несколько минут назад

----------

А что, 4814 или 4812 снова бонусируются?
Ответить

26 октября 2020 в 09:48
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
так оплата мобильной связи не бонусируется же. В п.4.1.10 условий указано изображение

----------

Там карта Другие правила, бонусируется 10% кэшбэк.
У неё есть своя ветка: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=335357&PAGEN_1=229#forum-message-list
Ответить

26 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Операция совершена 20.10.2020, списание со счёта произведено 22.10.2020, следующий рабочий день 23.10.2020, начисление баллов не произведено

----------


Аналогичная ситуация, только покупка не в категории Связь, а обычная, за которую баллы положены. Операция прошла по счету 22 октября, баллы висят в статусе "Придут". Обычно на следующий день после проведения операции по счету они уже приходили. Такое впечатление что это проблема у всех, баллы всё ещё висят в статусе "Придут". Хотя по правилам программы указано, что они начисляются на следующий рабочий день после проведения операции по счету - должны были быть начислены 23 октября в пятницу.

Вопрос к ПБ: разберитесь пожалуйста почему идёт задержка в начислении баллов, хотя в ожидании они есть.
Ответить

26 октября 2020 в 10:06
Добрый день.
Подскажите на сайте банка есть список исключений МСС кодов , по которым отсутствует кешбек.
Не могу найти.

P.S. KDN выручай , с меня Спасибо
Ответить

26 октября 2020 в 10:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Подскажите на сайте банка есть список исключений МСС кодов , по которым отсутствует кешбек.
Не могу найти.

----------

На сайте не публиковали, но неоднократно размещали здесь в теме:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------
Ответить

26 октября 2020 в 10:27
Подскажите плиз, когда была акция на 15% кэшбека и начисляли 500 баллов за "Приведи друга" - там сколько друзей можно было привести? Мне казалось что троих. Я привел троих, но 500 баллов дали только за одного. Друзьям ссылку кидал 20-21 сентября.
Ответить

26 октября 2020 в 10:29
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз, когда была акция на 15% кэшбека и начисляли 500 баллов за "Приведи друга" - там сколько друзей можно было привести? Мне казалось что троих. Я привел троих, но 500 баллов дали только за одного. Друзьям ссылку кидал 20-21 сентября.

----------

Пригласить можно сколько угодно друзей, но выплатят за 5-рых в месяц.
Ответить

26 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Я привел троих, но 500 баллов дали только за одного.

----------


мне вообще пока не пришли, карта друга была оформлена 30.09
Ответить

26 октября 2020 в 10:35
----------
Цитата

EngineerR пишет:
списание со счёта произведено 22.10.2020

----------

поэтому вопрос
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая дата подтверждения у покупки?

----------

очень странный
Ответить

26 октября 2020 в 10:35
Кому-нибудь начислили баллы Пользы за операции проведенные по счету начиная с 22 октября?
Ответить

26 октября 2020 в 10:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очень странный

----------


действительно странный. Наверное ПБ невнимательно прочитал ваш вопрос.
Ответить

26 октября 2020 в 10:36
ira9000,
спасибо, похоже, общая проблема.
банк не гнушается нарушением собственных условий.
на репутацию и на клиентов давно наплевать
Ответить

26 октября 2020 в 10:38
----------
Цитата

ira9000 пишет:
Наверное ПБ невнимательно прочитал ваш вопрос.

----------

и скриншоты не смотрел, которые я для него делал
лишь бы побыстрее написать?
Ответить

26 октября 2020 в 10:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очень странный

----------


действительно странный. Наверное ПБ невнимательно прочитал ваш вопрос.----------
Цитата

EngineerR пишет:
и скриншоты не смотрел, которые я для него делал
лишь бы побыстрее написать?

----------


К сожалению такая невнимательность стала характерным явлением. Стараешься максимально четко изложить суть проблемы с доказательствами чтобы не возникало дополнительных вопросов, а в ответ вопросы на которые уже был дан ответ в сообщении.
Ответить

26 октября 2020 в 10:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
банк не гнушается нарушением собственных условий.

----------


Действительно баллы Пользы по правилам программы должны начисляться на следующий рабочий день после проведения операции по счету. Налицо нарушение условий.
Ответить

26 октября 2020 в 10:52
Такая же проблема. Две операции от 20, проведены 23,баллов нет до сих пор:(
Ответить

26 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Такая же проблема. Две операции от 20, проведены 23,баллов нет до сих пор:(

----------


Подтверждается что это общая проблема. Думаю, что посылать номер договора, карты и т.п. нет смысла, так как должны проверить почему нет начисления у всех.
Ответить

26 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Чему верить, правилам или практике? X

----------


У меня была такая же ситуация - не выплатили бонус мне и другу за оформление пользы (повторно через несколько месяцев). ПБ написал, что не положено.
Обращаюсь к ПБ: вы уж определитесь, положен бонус или нет, а то вы всем предлагаете разные варианты ответа. Если положен - жду выплат, несмотря на то, что карты уже закрыты (т.к. это косяк банка). Если не положен, то изложите свои правила так, чтобы не было разночтений. Не вводите в заблуждение клиентов.
Ответить

26 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

ira9000 пишет:
Подтверждается что это общая проблема.

----------

пишут также о проблемах при попытке перевода денег между своими счетами.
похоже, сломалось что-то в банке
судя по последним реакциям на поломки, чинить или не будут, или будут долго
наверное, на клиентов давно наплевать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть