Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

barut пишет:
Хоум Кредит
Перечислите пожалуйста МСС коды, операции с которыми не входят в оборот 7000 рублей, необходимый для бесплатного обслуживания карты Польза.

----------


Такого перечня в виде МСС нет.

В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:
-операции, совершенные в Информационных сервисах,
-операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций,
-переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
-пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, -драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях,
а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
Ответить

26 октября 2020 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Такого перечня в виде МСС нет.

----------

Что мешает такой перечень составить и опубликовать?
Ниже вы приводите операции которые не входят в оплату товаров и услуг.
Каждой операции соответствует определённый МСС код, озвучьте их.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:
-операции, совершенные в Информационных сервисах,

----------

Что это за операции, какими МСС кодами они подтверждаются?
Ответить

26 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

barut пишет:
Каждой операции соответствует определённый МСС код, озвучьте их.

----------

Не всегда МСС является определяющим.
----------
Цитата

barut пишет:

Что это за операции, какими МСС кодами они подтверждаются?

----------

Это любые платежи через ИБ, МП, банкоматы/терминалы банка.
Ответить

26 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

KDN пишет:

Это любые платежи через ИБ, МП, банкоматы/терминалы банка.

----------


Абсолютно верно. МСС код может быть подходящим, но мерчант будет относится к квази-кэш.
Ответить

26 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Не всегда МСС является определяющим.

----------

Это даёт возможность двойного толкования в отношениях банк-клиент.
Когда будет начислена комиссия за обслуживание карты, как клиенту её опротестовать при отсутствии чётких, понятных, опубликованных правил.
Банк может сослаться на размытое определение:
- а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
МСС коды 9311; 9222 как относятся к оплате товаров, работ/услуг?
Хоум кредит вопрос не закрыт, после вашего сообщения вопросов прибавилось..
С нетерпением жду ответа на поставленные вопросы, предполагаю не только меня это интересует.
Ответить

26 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Абсолютно верно. МСС код может быть подходящим, но мерчант будет относится к квази-кэш.

----------

Как решать будете, включать операцию в оборот или нет? Запрашивать у клиента предоставление чеков?
Не все ещё, ох далеко не все Пользу закрыли.
Всё таки жду ответы на заданные вопросы.
Ответить

26 октября 2020 в 21:08
Выгрузить историю операций у всех же не получается? :scratch:
Ответить

26 октября 2020 в 23:36
Здравствуйте! Что-то с бонусной программой совсем не то происходит.
Продукты питания
Дата списания 24.10.2020
- 1 941,84 p
вообще не отображается.


Российские железные дороги
Общественный транспорт
- 1 110,00 p
почему-то ожидаю 11 по карте тревел.
Я не знал, что за вами надо следить, как за цыганкой
Ответить

27 октября 2020 в 04:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Дата списания - это дата, в которую банком была списана и захолдирована сумма покупки.
Дата потдверждения - это дата, когда деньги вышли из резерва и получены уже торговой организацией.

----------
Ну это ПОЗОР :o Представитель банка должен отличать списание от "захолдирования".

Во время покупки происходит авторизация средств, в результате которой средства попадают в так называемый hold, то есть, средства недоступны для трат, но они находятся на счету. Когда в банк приходит подтверждение авторизации, то банк эти средства списывает со счета.

К сожалению, этот механизм тут понимают все, кроме представителя банка. И самое печальное, что представитель банка пытается убедить сообщество в обратном, то есть, что именно его интерпретация верная (сначала средства списываются, потом попадают в холд, а только потом подтверждаются).
Ответить

27 октября 2020 в 07:20
----------
Цитата

kozyrd пишет:
этот механизм тут понимают все, кроме представителя банка.

----------

В этот ник влились возжелавшие писать от имени банка форумчане как-то летом ;)
Они, наверное, и не понимают.
Хоум Кредит не только не понимает, но и вопреки моим просьбам не читает документы банка.
Неоднократно цитируемый мной пункт правил программы Польза содержит описание порядка начисления баллов, и там присутствует "реестр подтвержденных соответствующей платёжной системой операций".
То самое подтверждение, к которому так коряво апеллирует Хоум Кредит
Ну что тут поделаешь - какой банк, такой и представитель.
Ответить

27 октября 2020 в 07:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После подтвреждения сторон в истории операций (в иб или мб) будет указна дата подтвреждения под датой списания.

----------

вы видели ИБ? можете подтвердить свои слова?
дата списания указана под датой операции - и этот скриншот я уже вам показывал.
и дата списания появляется после списания -логично, не правда ли? если вам что-то непонятно, то это не значит, что этого чего-то не существует.
почему вы не смотрите, я не знаю.
Про остальные перлы в вашем сообщении уважаемый kozyrd уже написал.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 08:35
EngineerR,

В истории операций отображается и дата списания (дата совершения операции) и дата подтверждения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 08:40
----------
Цитата

zems пишет:
Здравствуйте! Что-то с бонусной программой совсем не то происходит.
Продукты питания
Дата списания 24.10.2020
- 1 941,84 p
вообще не отображается.


Российские железные дороги
Общественный транспорт
- 1 110,00 p
почему-то ожидаю 11 по карте тревел.
Я не знал, что за вами надо следить, как за цыганкой

----------


zems,

Ппри покупке услуг РЖД (MCC-код 4112) действует новая логика начисления баллов:
После совершения покупки будет начислен сначала кэшбэк 1% (в течение 7 рабочих дней). Остальные 4% кэшбэка будут начислены в течение 30 дней после завершения текущего месяца только при выполнении следующего условия:
В текущем расчётном периоде покупки в категории "Путешествия" должны составлять не более 1/3 (33%) от общей суммы покупок по карте. Таким образом вам нужно совершать покупки в других категориях, и они должны составлять не менее 2/3 от общей суммы.
Ответить

27 октября 2020 в 08:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Выгрузить историю операций у всех же не получается? изображение

----------


AlexMAI007,

История выгружается корректно.
Какая ошибка у вас возникает?
Ответить

27 октября 2020 в 08:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
дата списания (дата совершения операции)

----------

может, хватит показывать свою дремучую неграмотность?
хотя, если вы не удосужились ознакомиться даже с документами банка, вряд ли вы усвоите знания о том, что происходит при оплате картой и как в дальнейшем эта операция отрабатывается.
Понять же разницу между доступным остатком (платёжным балансом) карты и остатком на счёте вам вообще, видимо, не дано.
как уже неоднократно писал - какой банк, такой и представитель.
Ответить

27 октября 2020 в 09:00
кнопка с балами у всех в ИБ пропала?
Ответить

27 октября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В истории операций отображается

----------

кстати, картинки в вашем сообщении показывают, что вы не понимаете разницы между историей операций и подробностями конкретной операции
Ответить

27 октября 2020 в 09:05
Partizan63, у меня пропала
и страница
https://polza.homecredit.ru/ib/
на которую при нажатии этой кнопки попадаем, тоже пропала:
Страница недоступна
Сайт polza.homecredit.ru не отправил данных.
ERR_EMPTY_RESPONSE

ничего, сейчас "ПБ" расскажет, что это по просьбам и в интересах клиентов :D
Ответить

27 октября 2020 в 09:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кнопка с балами у всех в ИБ пропала?

----------

У меня всё работает и в ИБ, и в МП.
Ответить

27 октября 2020 в 09:25
----------
Цитата

KDN пишет:
У меня всё работает и в ИБ, и в МП.

----------

да, теперь кнопка обратно появилась
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть