Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ппри покупке услуг РЖД (MCC-код 4112) действует новая логика начисления баллов:
После совершения покупки будет начислен сначала кэшбэк 1% (в течение 7 рабочих дней). Остальные 4% кэшбэка будут начислены в течение 30 дней после завершения текущего месяца только при выполнении следующего условия:
В текущем расчётном периоде покупки в категории "Путешествия" должны составлять не более 1/3 (33%) от общей суммы покупок по карте. Таким образом вам нужно совершать покупки в других категориях, и они должны составлять не менее 2/3 от общей суммы.

----------

Спасибо, нашел на сайте, что изменения произошли с 20.10.
Как будут рассчитываться бонусы за октябрь, если в начале месяца мне их начисляли в категории путешествия по-старому? Нужно брать в расчет всё? или только эту покупку, после 20.10?
А вообще, я думал, что только Космос закрою. Теперь понятно, что и Тревел в топку... Буду искать что-то более интересное.
Ответить

27 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее файл загружался? Какая у вас модель телефона?

----------

Выгрузка истории операций на Android не работает в новом МП с самого начала, на разных смартфонах. Я писал об этом ещё давно, просил программистов банка это исправить.
Ответить

27 октября 2020 в 10:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


AlexMAI007,

Ранее файл загружался? Какая у вас модель телефона? X

----------

да, где-то 1,5-2 недели назад последний раз так делал... успешно.
ааа. так это у всех не работает! зачем меня расспрашиваете? сами-то попробуйте :D
Ответить

27 октября 2020 в 10:42
AlexMAI007,

Нет, не у всех. У нас, например, выгрузка отображается корректно.
Ответить

27 октября 2020 в 11:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Выгрузка истории операций на Android не работает в новом МП с самого начала, на разных смартфонах.

----------

Подтверждаю. Сейчас проверил. У меня на смартфоне тоже не работает.

Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Версия Android 10, Версия MIUI Global 12.0.3
Мобильное приложение Хоум Кредит, Версия 5.9.2
Польза - История - Выгрузить историю - не работает! (На белом экране бесконечно (? - я ждал 5 минут) крутится красное колечко ожидания.
Ответить

27 октября 2020 в 11:19
Хоум кредит
Я задал простые вопросы, вы не захотели ответить, очень жаль.
Упрощу насколько возможно.
Войдут ли следующие операции, совершённые не в ИБ ХКБ, в необходимый для бесплатного обслуживания карты Польза оборот?
Оплата налогов на gosuslugi.ru или другом ресурсе MCC 9311;
штрафы МСС 9222;
ЖКХ через сторонние сайты МСС 4900;
пополнение счёта мобильного телефона МСС 4814;
покупка в салонах связи МСС 4812;
оплата информационных услуг МСС 4816;
8999; 7299; 7311
Я абсолютно конкретно сформулировал вопрос, потрудитесь также недвусмысленно на него ответить. Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

barut пишет:
Войдут ли следующие операции, совершённые не в ИБ ХКБ, в необходимый для бесплатного обслуживания карты Польза оборот?
Оплата налогов на gosuslugi.ru или другом ресурсе MCC 9311;
штрафы МСС 9222;
ЖКХ через сторонние сайты МСС 4900;
пополнение счёта мобильного телефона МСС 4814;
покупка в салонах связи МСС 4812;
оплата информационных услуг МСС 4816;
8999; 7299; 7311

----------

Войдут, если платить на сайтах поставщиков услуг. В оборот не входят только оплаты через сервисы банка и операции квази-кэш (оплаты через электронные кошельки и т.п.).
----------
Цитата

barut пишет:
Я абсолютно конкретно сформулировал вопрос, потрудитесь также недвусмысленно на него ответить.

----------

Вам ранее уже ответили, что определить заранее это довольно сложно.
Ответить

27 октября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В истории операций отображается и дата списания (дата совершения операции) и дата подтверждения X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

А зачем Вы покупаете в 4 лапы картой Пользы, когда в Тинькове дают 7% по таргету? :)
Ответить

27 октября 2020 в 12:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Вам ранее уже ответили, что определить заранее это довольно сложно.

----------



Сложно, извините, так и вопрос был задан не вам.
Вы осознанно или нет даёте возможность представителю банка уйти от ответа.
Каждый раз, я обращаюсь к представителю банка, а не просто задаю вопрос, неужели непонятно почему.
Интересует официальная позиция банка, а не мнения уважаемых участников форума.
Хоум Кредит не прячьтесь за спину KDN, ответьте на вопросы в моём предыдущем сообщении.
Ответить

27 октября 2020 в 13:07
И все таки ,начислялся ли мега кешбек за онлайн-покупки у кого -нибудь? Купила матрас с оплатой через гуглпей- нет мегакешбека, только 1 процент, заплатила налоги на госуслугах с G-pay -нет мегакешбека ,только 1 процент. Покупки оффлайн ,продукты и тд ,все идут с начислением 15%. Для чего тогда было вводить в заблуждение вот этим -
"6.3. 15% от суммы онлайн-покупок в категориях «Кафе и рестораны», «Продукты питания»,«Здоровье и красота», «Бытовая техника и электроника», «Одежда», «Товары повседневного спроса», совершенных по Карте с Пользой с использованием сервисов Apple pay, Googlepay, Samsung pay." :wall:
Ответить

27 октября 2020 в 13:10
----------
Цитата

barut пишет:
Каждый раз, я обращаюсь к представителю банка, а не просто задаю вопрос, неужели непонятно почему.
Интересует официальная позиция банка, а не мнения уважаемых участников форума.

----------

Нечему удивляться. Форум для всех участников, если хотите задать вопрос лично ПБ, то пишите ему в личку.
Ответить

27 октября 2020 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Нет, не у всех. У нас, например, выгрузка отображается корректно X

----------

а у меня не айфон просто :pardon:
Ответить

27 октября 2020 в 13:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Подтверждаю. Сейчас проверил. У меня на смартфоне тоже не работает.

Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Версия Android 10, Версия MIUI Global 12.0.3
Мобильное приложение Хоум Кредит, Версия 5.9.2
Польза - История - Выгрузить историю - не работает! (На белом экране бесконечно (? - я ждал 5 минут) крутится красное колечко ожидания X

----------

у меня Huawei P20 Lite
у друга, такая же лажа - Samsung A50
:uncap: :uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
не можете признать ошибки программеров??? тогда 1 звезда прилетает в отзыв приложения 8)
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
Вопрос: Польза карта была закрыта летом, но был накопительный счёт, оказывается привязанный к счету пользы, поэтому не смогли закрыть счёт пользы, сейчас закрыла накопительный счёт. Какие санкции могут мне предъявить?
Ответить

27 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

menu ha пишет:
Польза карта была закрыта летом, но был накопительный счёт, оказывается привязанный к счету пользы, поэтому не смогли закрыть счёт пользы, сейчас закрыла накопительный счёт. Какие санкции могут мне предъявить? X

----------

Если карточный счёт не закрыт, то за его обслуживание будет взиматься плата согласно тарифу по карте Польза. Комиссия будет накапливаться за 2-3 месяца (на усмотрение банка), при закрытии счёта эту задолженность нужно будет погасить.
Ответить

27 октября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В истории операций отображается и дата списания (дата совершения операции) и дата подтверждения X

----------

Довольно неуклюжая манипуляция по подмене терминологии.
Устоявшаяся терминология все-таки "дата совершения операции" = "дата авторизации", а "дата подтверждения операции" = "дата списания средств со счета". Но уж никак не "дата совершения операции" = "списание". Это подтверждается элементарной практикой использования. В момент совершения операции (покупки) происходит авторизация суммы и средства холдируются, но не списываются со счета. Если подтверждения операции не будет, они просто выйдут из холда. По кредиткам захолдированные средства даже в отчетную сумму задолженности не входят.
Ответить

27 октября 2020 в 13:23
Закыли карту в офисе. Карта исчезл,а но счет остался до сих пор виден в ИБ
Просили анулировать карту и закрыть счет карты.
Все и правильно сделано сотрудниками ? Не возникнет ли комиссия ?
Договор 7307970087
Ответить

27 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Закыли карту в офисе. Карта исчезл,а но счет остался до сих пор виден в ИБ
Просили анулировать карту и закрыть счет карты.
Все и правильно сделано сотрудниками ? Не возникнет ли комиссия ?

----------

Комиссии не будет. Счёт сейчас закрывают через 14 дней с даты подачи заявления, если не будет движения по счёту.
Ответить

27 октября 2020 в 13:30
PetrovitchSPb, манипуляция - это вряд ли, просто неграмотность
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть