Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 13:07
И все таки ,начислялся ли мега кешбек за онлайн-покупки у кого -нибудь? Купила матрас с оплатой через гуглпей- нет мегакешбека, только 1 процент, заплатила налоги на госуслугах с G-pay -нет мегакешбека ,только 1 процент. Покупки оффлайн ,продукты и тд ,все идут с начислением 15%. Для чего тогда было вводить в заблуждение вот этим -
"6.3. 15% от суммы онлайн-покупок в категориях «Кафе и рестораны», «Продукты питания»,«Здоровье и красота», «Бытовая техника и электроника», «Одежда», «Товары повседневного спроса», совершенных по Карте с Пользой с использованием сервисов Apple pay, Googlepay, Samsung pay." :wall:
Ответить

27 октября 2020 в 13:10
----------
Цитата

barut пишет:
Каждый раз, я обращаюсь к представителю банка, а не просто задаю вопрос, неужели непонятно почему.
Интересует официальная позиция банка, а не мнения уважаемых участников форума.

----------

Нечему удивляться. Форум для всех участников, если хотите задать вопрос лично ПБ, то пишите ему в личку.
Ответить

27 октября 2020 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Нет, не у всех. У нас, например, выгрузка отображается корректно X

----------

а у меня не айфон просто :pardon:
Ответить

27 октября 2020 в 13:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Подтверждаю. Сейчас проверил. У меня на смартфоне тоже не работает.

Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Версия Android 10, Версия MIUI Global 12.0.3
Мобильное приложение Хоум Кредит, Версия 5.9.2
Польза - История - Выгрузить историю - не работает! (На белом экране бесконечно (? - я ждал 5 минут) крутится красное колечко ожидания X

----------

у меня Huawei P20 Lite
у друга, такая же лажа - Samsung A50
:uncap: :uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
не можете признать ошибки программеров??? тогда 1 звезда прилетает в отзыв приложения 8)
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
Вопрос: Польза карта была закрыта летом, но был накопительный счёт, оказывается привязанный к счету пользы, поэтому не смогли закрыть счёт пользы, сейчас закрыла накопительный счёт. Какие санкции могут мне предъявить?
Ответить

27 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

menu ha пишет:
Польза карта была закрыта летом, но был накопительный счёт, оказывается привязанный к счету пользы, поэтому не смогли закрыть счёт пользы, сейчас закрыла накопительный счёт. Какие санкции могут мне предъявить? X

----------

Если карточный счёт не закрыт, то за его обслуживание будет взиматься плата согласно тарифу по карте Польза. Комиссия будет накапливаться за 2-3 месяца (на усмотрение банка), при закрытии счёта эту задолженность нужно будет погасить.
Ответить

27 октября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В истории операций отображается и дата списания (дата совершения операции) и дата подтверждения X

----------

Довольно неуклюжая манипуляция по подмене терминологии.
Устоявшаяся терминология все-таки "дата совершения операции" = "дата авторизации", а "дата подтверждения операции" = "дата списания средств со счета". Но уж никак не "дата совершения операции" = "списание". Это подтверждается элементарной практикой использования. В момент совершения операции (покупки) происходит авторизация суммы и средства холдируются, но не списываются со счета. Если подтверждения операции не будет, они просто выйдут из холда. По кредиткам захолдированные средства даже в отчетную сумму задолженности не входят.
Ответить

27 октября 2020 в 13:23
Закыли карту в офисе. Карта исчезл,а но счет остался до сих пор виден в ИБ
Просили анулировать карту и закрыть счет карты.
Все и правильно сделано сотрудниками ? Не возникнет ли комиссия ?
Договор 7307970087
Ответить

27 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Закыли карту в офисе. Карта исчезл,а но счет остался до сих пор виден в ИБ
Просили анулировать карту и закрыть счет карты.
Все и правильно сделано сотрудниками ? Не возникнет ли комиссия ?

----------

Комиссии не будет. Счёт сейчас закрывают через 14 дней с даты подачи заявления, если не будет движения по счёту.
Ответить

27 октября 2020 в 13:30
PetrovitchSPb, манипуляция - это вряд ли, просто неграмотность
Ответить

27 октября 2020 в 13:51
А зачем накопительный счёт привязывать к счету Пользы, я не просила его туда привязывать . Заявление на закрытие карты я писала, почему закрыли только карту , а счёт к ней не закрыли. Ещё раз спрашиваю у ПБ какие санкции мне грозят?
Ответить

27 октября 2020 в 14:01
menu ha,

У вас нет никакого накопительного счета.
Была карта Польза и счет к ней. Заявка на закрытие счета принята, договор подготовлен к закрытию.
Никакие "санкции" вам не будут начислены.
Счет будет закрыт в течение 45 дней. Сейчас, в настройках ИБ вы можете убрать галочку с "показывать закрытые договора".
Ответить

27 октября 2020 в 16:26
В старом ИБ пополнение карты с карты стороннего банка больше не работает? Или сегодня такой глюк? В новом - ок.
Ответить

27 октября 2020 в 16:43
zuzik_07,

Рекомендуем использовать новый ИБ.
Старая версия по - тихоньку будет ликвидирована.
Ответить

27 октября 2020 в 18:20
Хоум Кредит, вопрос по Волгоградскому отделению на Калиниа 13, отделение не работает, но может, хотя бы банкомат откроете?
Ответить

27 октября 2020 в 18:57
Уважаемый ПБ,

Столкнулся с игнором в чате при попытке подать заявление на закрытие карты. Сколько времени необходимо ждать ответа? До конца месяца мне нужно закрыть карту.
На скрине написано, что жду больше 40 минут, но на момент отправки этого сообщения на форуме прошло уже больше часа. И сколько ещё ждать - не понятно.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

LeviQ пишет:
На скрине написано, что жду больше 40 минут, но на момент отправки этого сообщения на форуме прошло уже больше часа. И сколько ещё ждать - не понятно.

----------

Попробуйте выйти из чата и сразу пишите: "соедините с оператором".
Ответить

27 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

KDN пишет:

Попробуйте выйти из чата и сразу пишите: "соедините с оператором".

----------


Нигде нету кнопки выхода из чата. Из интернет-банка меня несколько раз выкидывало по тайм-ауту, и сам тоже перезаходил. Но когда возвращался, открывался чат с этим же оператором без каких-либо его ответов.

И после 19.00 по мск, я так понимаю, у операторов заканчивается рабочий день? Потому что и вчера, и сегодня бот отключается, но никто из операторов не подключается. Хоум Кредит, каким образом закрыть карту? В чате свое желание я озвучил, наверное, раз 10.
Ответить

27 октября 2020 в 19:41
Уважаемый ПБ!
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
26.10 утром картой онлайн пыталась оплатить покупку на Wildberries и с первого раза при вводе кода подтверждения появилась какая-то надпись на англ., ничего такого как "платеж выполнен" или "ваш платеж подтверждён" не было , товары остались в корзине-решила что оплата не прошла и попыталась ещё раз: всё повторилось снова.
Отследить списание сразу не получилось, т.к. ИБ не открывался, была какая-то техническая неисправность вроде в этот день, я только вечером обнаружила, что покупка всё-таки была сделана и средства списаны с карты дважды по 7059,0 руб., с разницей во времени в 5 минут, ну и окончательно добило то, что банк определил категорию покупок не одежда и обувь как всегда, а ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!
хотя ещё 10.10 у моей покупки на WB категория-одежда и обувь! когда магазин сменил МСС?
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, получается, что дважды в минусе
1) не получаю 3% кэшбэка /подключена повыш.категория одежда и обувь/ на оба платежа, и баллы ещё уменьшатся т.к. будет возврат
2) и к концу расч. периода остаток на карте тоже меньше, значит и ПНО снизится
и это не считая того, что за возврат лишнего товара снижается % выкупа на WB

Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать ответ, ведь человеческий фактор что-то значит!
Заранее спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть