Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 16:26
В старом ИБ пополнение карты с карты стороннего банка больше не работает? Или сегодня такой глюк? В новом - ок.
Ответить

27 октября 2020 в 16:43
zuzik_07,

Рекомендуем использовать новый ИБ.
Старая версия по - тихоньку будет ликвидирована.
Ответить

27 октября 2020 в 18:20
Хоум Кредит, вопрос по Волгоградскому отделению на Калиниа 13, отделение не работает, но может, хотя бы банкомат откроете?
Ответить

27 октября 2020 в 18:57
Уважаемый ПБ,

Столкнулся с игнором в чате при попытке подать заявление на закрытие карты. Сколько времени необходимо ждать ответа? До конца месяца мне нужно закрыть карту.
На скрине написано, что жду больше 40 минут, но на момент отправки этого сообщения на форуме прошло уже больше часа. И сколько ещё ждать - не понятно.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

LeviQ пишет:
На скрине написано, что жду больше 40 минут, но на момент отправки этого сообщения на форуме прошло уже больше часа. И сколько ещё ждать - не понятно.

----------

Попробуйте выйти из чата и сразу пишите: "соедините с оператором".
Ответить

27 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

KDN пишет:

Попробуйте выйти из чата и сразу пишите: "соедините с оператором".

----------


Нигде нету кнопки выхода из чата. Из интернет-банка меня несколько раз выкидывало по тайм-ауту, и сам тоже перезаходил. Но когда возвращался, открывался чат с этим же оператором без каких-либо его ответов.

И после 19.00 по мск, я так понимаю, у операторов заканчивается рабочий день? Потому что и вчера, и сегодня бот отключается, но никто из операторов не подключается. Хоум Кредит, каким образом закрыть карту? В чате свое желание я озвучил, наверное, раз 10.
Ответить

27 октября 2020 в 19:41
Уважаемый ПБ!
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
26.10 утром картой онлайн пыталась оплатить покупку на Wildberries и с первого раза при вводе кода подтверждения появилась какая-то надпись на англ., ничего такого как "платеж выполнен" или "ваш платеж подтверждён" не было , товары остались в корзине-решила что оплата не прошла и попыталась ещё раз: всё повторилось снова.
Отследить списание сразу не получилось, т.к. ИБ не открывался, была какая-то техническая неисправность вроде в этот день, я только вечером обнаружила, что покупка всё-таки была сделана и средства списаны с карты дважды по 7059,0 руб., с разницей во времени в 5 минут, ну и окончательно добило то, что банк определил категорию покупок не одежда и обувь как всегда, а ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!
хотя ещё 10.10 у моей покупки на WB категория-одежда и обувь! когда магазин сменил МСС?
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, получается, что дважды в минусе
1) не получаю 3% кэшбэка /подключена повыш.категория одежда и обувь/ на оба платежа, и баллы ещё уменьшатся т.к. будет возврат
2) и к концу расч. периода остаток на карте тоже меньше, значит и ПНО снизится
и это не считая того, что за возврат лишнего товара снижается % выкупа на WB

Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать ответ, ведь человеческий фактор что-то значит!
Заранее спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 19:42
----------
Цитата

LeviQ пишет:

Нигде нету кнопки выхода из чата. Из интернет-банка меня несколько раз выкидывало по тайм-ауту, и сам тоже перезаходил. Но когда возвращался, открывался чат с этим же оператором без каких-либо его ответов.

И после 19.00 по мск, я так понимаю, у операторов заканчивается рабочий день? Потому что и вчера, и сегодня бот отключается, но никто из операторов не подключается. Хоум Кредит, каким образом закрыть карту? В чате свое желание я озвучил, наверное, раз 10 X
X
X Изменено: X
X noindex>LeviQ
X
X -
X 27.10.2020 19:32

----------


LeviQ,


Чат круглосуточно работает.
В чате на данный момент большой поток обращений и время ожидания чуть больше, чем хотелось бы.
Вам обязательно ответит первый освободившийся оператор, просим подождать.
Ответить

27 октября 2020 в 19:51
----------
Цитата

олче пишет:
Уважаемый ПБ!
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
26.10 утром картой онлайн пыталась оплатить покупку на Wildberries и с первого раза при вводе кода подтверждения появилась какая-то надпись на англ., ничего такого как "платеж выполнен" или "ваш платеж подтверждён" не было , товары остались в корзине-решила что оплата не прошла и попыталась ещё раз: всё повторилось снова.
Отследить списание сразу не получилось, т.к. ИБ не открывался, была какая-то техническая неисправность вроде в этот день, я только вечером обнаружила, что покупка всё-таки была сделана и средства списаны с карты дважды по 7059,0 руб., с разницей во времени в 5 минут, ну и окончательно добило то, что банк определил категорию покупок не одежда и обувь как всегда, а ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!
хотя ещё 10.10 у моей покупки на WB категория-одежда и обувь! когда магазин сменил МСС?
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, получается, что дважды в минусе
1) не получаю 3% кэшбэка /подключена повыш.категория одежда и обувь/ на оба платежа, и баллы ещё уменьшатся т.к. будет возврат
2) и к концу расч. периода остаток на карте тоже меньше, значит и ПНО снизится
и это не считая того, что за возврат лишнего товара снижается % выкупа на WB

Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать ответ, ведь человеческий фактор что-то значит!
Заранее спасибо.

----------


олче,


Добрый вечер.
1) У магазина может быть несколько терминалов для оплаты, которые по разному настроены.
2) ПНО будет ниже на 11 рублей (по нашим подсчетам) можем рассмотреть вариант компенсации, если это требуется.
Ответить

27 октября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
LeviQ,


Чат круглосуточно работает.
В чате на данный момент большой поток обращений и время ожидания чуть больше, чем хотелось бы.
Вам обязательно ответит первый освободившийся оператор, просим подождать.

----------


За 3 часа на скрине ниже и за 5 часов в сумме (если брать время со скрина в собщении выше) мне так и не ответили в этом чате. Вы можете решить вопрос с закрытием уже без моего участия? В чате я свое желание неоднократно озвучил. Или мне нужно ещё несколько вечеров сидеть и упрашивать столь занятых операторов, которые, очевидно, просто не хотят реагировать на подобные запросы?
Номер договора направлю Вам в ЛС.
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 03:17
----------
Цитата

олче пишет:
возврат лишнего товара снижается % выкупа на WB

----------
WB же, вроде, еще летом, если не раньше, отменил процент выкупа?
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 05:00
----------
Цитата

олче пишет:
банк определил категорию покупок не одежда и обувь как всегда, а ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!
хотя ещё 10.10 у моей покупки на WB категория-одежда и обувь! когда магазин сменил МСС?

----------

WB после 15 октября поменял МСС на продукты питания, до 9 октября делала 8 покупок и все были одежда и обувь, а после 15 октября было 4 покупки и все прошли как супермаркеты.
Ответить

28 октября 2020 в 06:28
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
WB после 15 октября поменял МСС на продукты питания, до 9 октября делала 8 покупок и все были одежда и обувь, а после 15 октября было 4 покупки и все прошли как супермаркеты.

----------


Платил 26.10 прошло как одежда и обувь.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 06:58
Добрый Эх
интересно, нужно тогда задать вопрос WB, почему так происходит, а то я после последних 4 покупок больше на их сайт не захожу как раз из-за смены МСС.
Ответить

28 октября 2020 в 08:50
Что вы так с этим WB возбудились? Ну сменил магазин свой mcc, с кем не бывает?
Вы лучше приложение WB обновите и оплачивайте со скидкой 5% при оплате через СБП. Или карту МИР бесплатно где-нибудь закажите - там скидка будет 3% и еще 1% кешбэк от Банка.
Ответить

28 октября 2020 в 09:15
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Что вы так с этим WB возбудились? Ну сменил магазин свой mcc, с кем не бывает?

----------


И чего в этом хорошего? В результате, это дело становится очень проблематично отслеживать и пользоваться с максимальной выгодой.

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вы лучше приложение WB обновите и оплачивайте со скидкой 5% при оплате через СБП. Или карту МИР бесплатно где-нибудь закажите - там скидка будет 3% и еще 1% кешбэк от Банка.

----------


Вы тут решили продвинуть Сберпэй что-ли? Слишком пока этот Сберпэй местечковый. Какие то вещи МИРом можно побольше кешбэк отбить, но это опять же отдельные моменты. Тем более, постоянные метания между картами мешает набирать нужный объем трат для выполнения тех или иных условий по отдельным картам.
Ответить

28 октября 2020 в 09:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вы тут решили продвинуть Сберпэй что-ли? Слишком пока этот Сберпэй местечковый.

----------

СБП - это система быстрых платежей, её продвигает ЦБ, к Сберу отношения не имеет. Сейчас некоторые магазины поддерживают оплату по СБП.
Ответить

28 октября 2020 в 09:25
----------
Цитата

KDN пишет:
СБП - это система быстрых платежей, её продвигает ЦБ, к Сберу отношения не имеет. Сейчас некоторые магазины поддерживают оплату по СБП.

----------


Я в курсе про СБП, а вот про оплату им это очень изощренно, однако. Некоторые банки до сих пор не наладили использование СБП для физиков через удобные интерфейсы, а тут оплаты в магазинах...
Ответить

28 октября 2020 в 09:31
----------
Цитата

bnkusr пишет:
И чего в этом хорошего?

----------

А что хорошего в том, что люди ругают Банк за то, что какой-то магазин сменил свой МСС? Идите ругайтесь в магазин, а не клянчите у Банка возмещений за какой-то магазин. Банк тут вообще ни при чём.
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вы тут решили продвинуть Сберпэй что-ли?

----------

Ну Вы и "блеснули знаниями"! Сбербанк, если что, вообще не умеет оплачивать по QR-кодам через СБП.
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Я в курсе про СБП, а вот про оплату им это очень изощренно, однако.

----------

Ну да, можно так и сидеть в каменном веке и бояться всего нового :)

Не нравится - не пользуйтесь. Платите полную стоимость без скидки. Никто ж не заставляет :)
Ответить

28 октября 2020 в 09:41
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Ну да, можно так и сидеть в каменном веке и бояться всего нового

----------


Где вы прочитали про "бояться"> Я написал, что это слишком изощренно, особенно при том, что часть банков для переводов то СБП у себя ещё толком не наладили. А так то, наверное, можно и банковским переводом оплачивать, но особого смысла в этом не видно. В данном случае, видимо так решили продвигать СБП в массы, не более того. Назначение его все-таки ближе к переводам, а не оплате товаров.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть