Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 11:16
bnkusr, Вы снова не правы. СБП в бОльшей степени продвигают для оплаты товаров: https://sbp.nspk.ru/business/
Ответить

28 октября 2020 в 12:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вы снова не правы. СБП в бОльшей степени продвигают для оплаты товаров: https://sbp.nspk.ru/business/

----------


У вас пунктик что-ли в голове - обязательно показать свою крутизну и превосходство? По ссылке видно, что сие предназначено скорее для ПРИЛАВКА, где qr-код будет на табличке, который надо будет отсканировать, чтобы не как сейчас некоторые лоточники через Сбер по номеру телефона призывают толкать. А для классической интернет-торговли, как вы приводите WB, конечно при большом желании можно даже обычные банковские переводы запилить, но это будет как телеге пятое колесо.
Ответить

28 октября 2020 в 14:42
Добрый день!
я хочу закрыть дебетовую карту Польза.
я слышал ее можно закрыть дистанционно не приходя в офис? или лучше это сделать в офисе? есть ли разница?
я хочу закрыть в октябре на ноябрь мне карту не нужна. вопрос:
1 ноября придет ПНО за октябрь! но в ноябре я пользоваться ей не собираюсь.
как мне закрыть карту получив ПНО за октябрь и не платить комиссию за ноябрь?
Ответить

28 октября 2020 в 14:43
чат в МП висит..... выгрузка истории операции тоже....
Тяжела судьба владельцев Андроидов... :pardon:
Хоум Кредит, написал Вам в ЛС...
Надеюсь на помощь :shuffle:
Спасибо
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

konsmit пишет:
я хочу закрыть дебетовую карту Польза.
я слышал ее можно закрыть дистанционно не приходя в офис? или лучше это сделать в офисе? есть ли разница?
я хочу закрыть в октябре на ноябрь мне карту не нужна. вопрос:
1 ноября придет ПНО за октябрь! но в ноябре я пользоваться ей не собираюсь.
как мне закрыть карту получив ПНО за октябрь и не платить комиссию за ноябрь?

----------

Дождитесь ПНО за октябрь, обнулите карту и в ноябре закрывайте. Комиссия за ноябрь снимается в последний день ноября. Если к тому времени карта будет закрыта, никакой комиссии уже не будет. Так что у Вас в запасе весь месяц кроме последнего его дня. Закрыть карту дистанционно можно через чат, но там обычно приходится очень долго ждать.
Ответить

28 октября 2020 в 16:04
Таки пришли мне сегодня бонусы за акцию "Приведи друга". Я сам был как друг, а потом сам 2-х привел. Но хитро сумма пришла - 1725, а потом списали налог 225. В сухом остатке 1500 руб.
Ответить

28 октября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Таки пришли мне сегодня бонусы за акцию "Приведи друга". Я сам был как друг, а потом сам 2-х привел. Но хитро сумма пришла - 1725, а потом списали налог 225. В сухом остатке 1500 руб X

----------
Всё логично и правильно! это удержали НДФЛ...
Ответить

28 октября 2020 в 19:06
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кешбек начисляется по дате проведения операции или же по дате платежа?
Ответить

28 октября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Pirt пишет:
Подскажите, пожалуйста, кешбек начисляется по дате проведения операции или же по дате платежа?

----------

Лимиты кэшбэка учитываются по дате совершения операции.
Ответить

28 октября 2020 в 21:37
Предлагают 500 рублей за оформление другом карты. Я врагу такого не пожелаю: уже 3 дня в чате с утра до вечера пытаюсь закрыть счет - полное игноре! Не должны так банки работать. Или не должны работать такие банки.
Ответить

28 октября 2020 в 21:43
zaa, сходите в офис и закроете без проблем.
Ответить

29 октября 2020 в 08:31
----------
Цитата

zaa пишет:
Предлагают 500 рублей за оформление другом карты. Я врагу такого не пожелаю: уже 3 дня в чате с утра до вечера пытаюсь закрыть счет - полное игноре! Не должны так банки работать. Или не должны работать такие банки.

----------


zaa,

Жаль. что вы приняли решение закрыть счет.
В чат поступает большое количество запросов, поэтому время ожидания специалиста может быть увеличено.
Приносим извинения.
Ответить

29 октября 2020 в 09:21
Хоум Кредит,
Пришло СМС:
"500 р. за оформление другом карты Польза. Друг будет получать по карте 15% кэшбэка при оплате смартфоном <...>"
Это ошибка?
Ответить

29 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Пришло СМС:
"500 р. за оформление другом карты Польза. Друг будет получать по карте 15% кэшбэка при оплате смартфоном <...>"

----------

Такая же пришла. По ссылке перешел - про 500р есть, а про 15% кэшбэка при оплате смартфоном - нету.
Требую пояснений.
Ответить

29 октября 2020 в 10:03
KDN, m.glotov,

Да, мы тоже обратили внимание. Коллеги обещали поправить и убрать акцию из приглашения.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

29 октября 2020 в 10:04
Такой отвратительной работы поддержки я нигде не встречал, карту закрыть через чат невозможно, видимо это сделано специально.
Обратился в чат в 15 часов дня, сотрудники отвечают в четыре!! часа ночи.
Этот чудесный банк считает что я всю ночь должен сидеть мониторить чат, сейчас же опять поддержка не отвечает, видимо ответит завтра ночью.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

relekt пишет:
Этот чудесный банк считает что я всю ночь должен сидеть мониторить чат, сейчас же опять поддержка не отвечает, видимо ответит завтра ночью.

----------
О, так я ещё удачно все закрыла, всего 40 минут, хотя в душе повозмущалась. В середине месяца надо закрывать. relekt, в заявлении вы ещё забыли указать закрытие счета.
Ответить

Аватар
29 октября 2020 в 11:17
Лайфхак для всех кто хочет закрыть карту через чат банка. Пишите сразу этот текст в чат. Проверено дважды. Не нужно писать: "Хочу закрыть карту", "Как закрыть карту?" и прочее :) Оператор увидит (когда-нибудь) и примет в работу.

Я, ФИО (полностью), паспорт ХХХХ ХХХХХХ, прошу Банк расторгнуть договор YYYYYYYYYY и закрыть мой текущий счет 40817810XXXXXXXXXXXX, открытый в рамках данного договора, и аннулировать карты, выпущенные к договору
Ответить

30 октября 2020 в 07:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверим что с чатом и закрытием счета.

----------
Всё плохо у вас с частом! :(
Захожу в Инет-банк, авторизуюсь, открываю карту, где её реквизиты видны, чтоб в чат писать, открываю чат, там тоже авторизуюсь по форме (ФИО, номер договора и т.п.), прошу бота соединить с оператором.
Первый предлагает взамен обычной Пользы "Зелёную", отказываюсь, переводят на следующего, там снова просят заполнить форму с номером карты, договора и... кодовым словом :evil:
Ну, кто решил, что это - надёжное средство зашиты, которым я не пользуюсь в основное время, не помню (ибо их несколько по разным договорам только с ХКБ и в прочих банках), зато оно написано на бумагах, которые просто лежали в банке, в компьютере видно техподдержке (операторам чата) - и кто-то, узнавший его может быть принят за меня?

И вот по причине неуказания этого слова просят перейти в другой ЛК (новый онлайн)?, а зачем тогда спрашивали все данные карты и паспорта? :wall:
Там при авторизации, кроме кода из СМС просят ещё и какой-то код...
Фиг с ним, авторизуюсь там (в преженем потратилось 30 минут на всё), захожу в чат, бот переводит на оператора - и там - молчок уже 40 минут. :evil:
Нафига было так делать-то?
Ответить

30 октября 2020 в 07:33
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Фиг с ним, авторизуюсь там

----------
При это м том ИБ менее удобно - не открываются опции в новом окне, чтоб в одном можно было смотреть данные, а в другом что-то делать,
само окно чата - с овчинку, где помещаются 2-3 сообщения, не видно хода дискуссии и никак не изменяются размеры этого поделия :evil:
Кто, ну кто мог заменитьнормально работающий функционал [censored]?
Кто-то за это ещё и деньги получил и премию за внедрение?
Пусть сдохнет мучительной смертью...

А главное - там нет живых, никто не отвечает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть