Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 08:25
Benefacio,

Всегда все новое кажется не понятным и странным. Это вопрос времени.

Что касается время ожидания, мы не раз писали о том, что оно может быть несколько увеличено, из=за большого потока.
Ответить

30 октября 2020 в 08:25
"Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать...
"
Закрытие карт Польза от ХК-Банка. :D

После 80-ти минут ожидания в чате нового ИБ, во время которых я и на ГЛ позвонил, где ничем помочь не смогли, а создали заявку (не знаю по какому вопросу), которую решат до 31-го числа;
и в старом ИБ снова зашёл в чат, там в течении 10 мин ответил живой человек, я ему передал номер чата в новом - но так они не могут подключится, почему в старом никого живого - тоже не знают, поросил передать тому, кто знает, как подключится по номеру чата...
И вот чудо - подключились и всего через каких-то полтора часа приняли заявку на закрытие Пользы :)

Почему новый чат (и ИБ) - [censored]:
нет возможности открытия действий в новых вкладках;
в чате по факту отвечают гораздо дольше;
маленькое окно чата,
отключается каждые 30 мин и требует кода, после ввод которого (2 раза из 3-х) впадает в ошибку (см. рисунок),
а самое главное - он не сообщает звуком (блимк) об ответе оператора, в отличии от чата старого ИБ :o - я, что - должен сидеть уставившись в окно, не перключая вкладку все 1,5 часа?

Что-то такие нововведения не только с картой, но и с банком расстаться подсказывают...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2020 в 08:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всегда все новое кажется не понятным и странным.

----------
Оно по факту менее удобное и клиентоориентированное. :(
Это не "кажется" - оно так и есть.
Кто-то не сильно умных допустил до написания проект-заказа и реализации его.
Не можно же думать, что это банк специально так над клиентами издеваться решил? :o
Значит - чья-то некомпетентность в удобствах сервиса.
Ответить

30 октября 2020 в 08:43
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Лайфхак для всех кто хочет закрыть карту через чат банка. Пишите сразу этот текст в чат. Проверено дважды. Не нужно писать: "Хочу закрыть карту", "Как закрыть карту?" и прочее изображение
Оператор увидит (когда-нибудь) и примет в работу.

Я, ФИО (полностью), паспорт ХХХХ ХХХХХХ, прошу Банк расторгнуть договор YYYYYYYYYY и закрыть мой текущий счет 40817810XXXXXXXXXXXX, открытый в рамках данного договора, и аннулировать карты, выпущенные к договору

----------

С твердолобостью хоумовских операторов у меня не сработал даже этот лайфхак. Пишу вчера вечером такое сообщение (по шаблону) в чат, потом в 7 утра обнаруживаю ответ: "Почему вы хотите расторгнуть догвор?".
Пишу сообщение по шаблону еще раз, а затем приписываю, что обсуждать причины закрытия не намерен, дополнительных вопросов не надо, просто закройте. Через час заглядываю в чат, вижу ответ: "По какой причине хотите расторгнуть?"
Непробиваемая тупость :wall:
Ответить

30 октября 2020 в 09:21
Мы понимаем все эмоции от ожидания специалиста в чате, за длительное ожидание приносим свои извинения.
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

P.S. Вы всегда можете обратиться в офис нашего банка и подать заявку на закрытие счета.
Ответить

30 октября 2020 в 10:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога.

----------
А изначальный скрипт руководства был - повысить привлечение новых клиентов и выдачу новых карт?
Иначе я такой перфоманс от ХК никак объяснить н могу - как ухудшение условий по картам для тарых клиентов и одновременные плюшки привлекаемым. :o
Более того - можно и Пользу было "опустить" просто до Зелёной - чтоб так массово не закрывали, однако банку зачем-то надо, чтоб Пользу закрыли, а Зелёные открыли - их та навязчиво втюхивают при закрытии обычных Польз.
Это "ж-ж" не может быть случайностью или просто неумностью действий - это надо к такому стремиться, чтоб получить затор в чате и негатив в отношении прочих продуктов...
Ответить

30 октября 2020 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
сегда все новое кажется не понятным и странным.

----------

философ?
или больше нечем пытаться объяснить корявость сервисов?
Ответить

30 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
у них тоже есть свои скрипты ведения диалога.

----------

а что же хорошие скрипты не написали?
Ответить

30 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем все эмоции от ожидания специалиста в чате, за длительное ожидание приносим свои извинения.
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

P.S. Вы всегда можете обратиться в офис нашего банка и подать заявку на закрытие счета.

----------

Вы вообще осознаете всю абсурдность ситуации и этих ваших скриптов? Оператор спустя несколько часов после обращения клиента пишет свой дополнительный вопрос (почему хотите закрыть), при этом клиент ответить никак не может в принципе, потому как никаких уведомлений на телефоне не появляется, когда приходит ответ из чата. И конечно невозможно сидеть не закрывая чат несколько часов ожидая этот ответ. Оператор не дожидается ответа и закрывает диалог. Все. Ты пишешь ответ в чат (закрываю договор, причины закрытия обсуждать не намерен), через несколько часов уже другой оператор опять задает тебе тот же самый вопрос (а зачем вы закрываете?).
Диалог в таком режиме невозможен. Оператор просто пишет свой вопрос в пустоту и через несколько минут заканчивает диалог, с чувством выполненного долга, видимо.
Это как вообще? Адекватно?
Ответить

30 октября 2020 в 10:35
Benefacio,

Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза. Зеленую предлагают, так как многие считают Пользу дорогой.
Ответить

30 октября 2020 в 10:49
----------
Цитата

xago пишет:
Оператор спустя несколько часов после обращения клиента пишет свой дополнительный вопрос (почему хотите закрыть), при этом клиент ответить никак не может в принципе, потому как никаких уведомлений на телефоне не появляется, когда приходит ответ из чата.

----------

Push-уведомления приходят, если писать в чате МП.
Ответить

30 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза.

----------

может быть, вам просто не сочли нужным об этом сказать
Ответить

30 октября 2020 в 12:14
По СБП переводам какой лимит у дебетовой пользы? Больше 100к не дает отправить почему-то.
Ответить

30 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза.

----------
Так не бывает!
Тот, кто принимал решение об ухудшении условий по премиальной карте - совсем не осознавал, что делает и к чему приведёт? :shuffle:
Если нет - он не на своём месте, а если осознавал - то как раз был план, ведь ухода с пользы (и нагрузки на офисы и чаты, потерю клиентов) можно было избежать всего-то изящным понижением её до уровня Зелёной (т.к. Пользу многие стали считать допрогой из-за изменений политики банка в её отношении), но нет - надо было обострить мразм по макисмуму! :pardon:
А раз "надо" - то и план есть и не совсем понятный нам смысл, а для более высокого руководства оправдание этого маразма - привлечение новых клиентов, выполнените плана выдачи новых карт и т.п. чухня...

Я понимаю, что принимающие такие решения не делятся свами смыслом своих действий, но уж совсем очевидные вещи не стоит отрицать.
Ответить

30 октября 2020 в 12:40
Карту закрыл неделю назад. Зашел по привычке..... Закрыл карту с трудом, но, хочу сказать спасибо банку, что он не погнал меня в офис (за 100 км), а, пусть с притопами и прихлопами, дал закрыть карту через интернет! Спасибо!
Ответить

30 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

al-so пишет:
По СБП переводам какой лимит у дебетовой пользы? Больше 100к не дает отправить почему-то.

----------


al-so,

Лимит до 500 000 руб.
Проверьте свои лимиты в старом иб (сверху справа значок).
Ответить

30 октября 2020 в 14:27
извините, тоже решил вставить свои пять копеек.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

----------


Уважаемый представитель банка Хоум Кредит, никто не желает оскорблять ваших коллег, всем маринкам сейчас приходится нелегко, волна уходящих захлёстывает, но, положа руку на сердце, зачем операторы задают этот вопрос? Ведь очевидно же, люди массово закрывают карту Польза из-за ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ухудшения условий по этой карте. Т.е. если раньше человек мог закинуть на карту 10000+ рублей и не особо переживать, сколько там у него трат, сколько не прошло/не подтвердилось, то теперь, в случае отсутствия трат на 7 тысяч(!!), он за это должен платить больше тысячи рублей в год. Более того, на карту можно было положить 300 тысяч рублей и максимум, что грозило в случае отсутствия оборота - это нулевой ПНО. Сейчас же мало того, что у банка месяц пролежали 300 тысяч рублей, мало того, что процентов на это не начислят даже 0.01% (до востребования), так ещё и деньги за это возьмут? Может быть, тогда уже сразу вводить отрицательный ПНО? ;)

Поэтому, донесите, пожалуйста, до руководства и того, кто требует от операторов задавать этот бессмысленный вопрос: "Почему вы хотите расторгнуть договор?" - Ответ: "Из-за политики менеджмента банка ХоумКредит на избавление от карт Польза путём ухудшения условий для клиентов по этой карте".

И, кстати, при закрытии вкладов тоже не надо задавать аналогичный вопрос. Маринки очень радуются, когда в ответе на вопрос, почему закрываешь вклад, отвечаешь, нужны деньги на личные нужды, а не "для вклада в другой банк"!

p.s. На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза. И Вы уже знаете, почему.
Ответить

30 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза. И Вы уже знаете, почему.

----------
Тоже собираюсь закрывать после Нового года, боюсь даже представить что будет в офисах твориться, а про закрытие через чат, даже и не говорю!
Ответить

30 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза.

----------

Ничего не изменится в лучшую сторону. Если только в худшую. Можете смело закрывать уже сейчас.
Ответить

30 октября 2020 в 15:09
В очередной раз глянул тарифы и показалось мне двусмысленной формулировка по ПНО для Пользы в виде

"при остатке на счете менее 300 000 руб и оплате товаров и услуг на сумму не менее 7000 руб....
В остальных случаях не начисляется"

Можно подумать, что при остатке на счёте 300 000 и более, ПНО вообще не начисляется? Ведь если начисляется на сумму до 300 000, то должно было бы быть написано "на остаток", а не " при остатке"?

Хочется прояснения от Хоум Кредит,

Ранее была та же двусмысленная формулировка или что-то поменялось и теперь, если на Пользе 300 000 руб и более, то ПНО будет 0% даже при наличии трат на 7000руб?
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть