Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 19:30
----------
Цитата

dnk700oo пишет:

Думаю поступить так же
Ув ПБ, в январские праздники (1-10) можно будет подать заявление в МП или МБ???

----------


dnk700oo,


Да, можно.
Ответить

30 октября 2020 в 19:47
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ничего не изменится в лучшую сторону. Если только в худшую. Можете смело закрывать уже сейчас.

----------

Как знать, как знать ;)
Обычно перед Новым годом могут быть какие то сюрпризы, в прошлом году было 10% на одежду, в позапрошлом вклад под 8% , может и сейчас что-то будет.
Так же запланировано закрыть пользу в декабре, если ничего не изменится :cry:
Ответить

31 октября 2020 в 05:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если оплатить налоги в личном кабинете nalog.ru картой "Польза", будет кешбек 1% ? Зачтется ли сумма в необходимые 7000 руб. для бесплатного обслуживания карты ?
Ответить

31 октября 2020 в 06:33
Alanya,
Да и да
Ответить

31 октября 2020 в 08:24
Банк решил проблемы и с клиринговыми расчетами, и с ценой пассивов. Дорогая розница больше ему не нужна. Вот и всё.
Ответить

31 октября 2020 в 11:45
Пришло сообщение, что в ноябре у меня сгорает 150 баллов по пользе.

Всего баллов 750 на счету. Мне нужно компенсировать 500 (где гарантия, что оставшиеся 250 - это не те, которые будут сгорать?) или все 750?

Каков в целом механизм сгорания баллов..

P.S. если бы не push, вообще не знал бы, что баллы могут сгорать/сгорят.
Ответить

31 октября 2020 в 12:11
----------
Цитата

romario_K пишет:
Пришло сообщение, что в ноябре у меня сгорает 150 баллов по пользе.

Всего баллов 750 на счету. Мне нужно компенсировать 500 (где гарантия, что оставшиеся 250 - это не те, которые будут сгорать?) или все 750?

Каков в целом механизм сгорания баллов..

P.S. если бы не push, вообще не знал бы, что баллы могут сгорать/сгорят.

----------

Баллы сгорают в порядке очерёдности начисления (FIFO), срок жизни баллов 1 год. Поэтому срок сгорания сдвинется и новый прогноз по сгоранию появится в ЛК Польза.
Ответить

31 октября 2020 в 12:16
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
в прошлом году было 10% на одежду

----------


Кстати, на Wildberries MCC-код теперь стал 5411 (Супермаркеты) при любых покупках (из любой категории).
Ответить

31 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

romario_K пишет:
Мне нужно компенсировать 500 (где гарантия, что оставшиеся 250 - это не те, которые будут сгорать?) или все 750?

----------

Почему сразу все не компенсировать?
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 13:45
Аркадий написал

----------
Цитата

Кстати, на Wildberries MCC-код теперь стал 5411 (Супермаркеты) при любых покупках (из любой категории).
----------


Не правда Ваша.....
2 покупки в один день, правда, другой картой, дали 2 разные мсс, видимо, зависит от того, что покупаешь
Ответить

31 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

кукулена пишет:
Не правда Ваша.....
2 покупки в один день, правда, другой картой, дали 2 разные мсс, видимо, зависит от того, что покупаешь

----------

скорее всего, рандомный, от состава корзины не зависит, как и в Озоне.
Там 3 типа МСС, приводил пример, когда, набрав корзину, отфлагомерил одной картой, получив МСС, в течении той же сессии сразу же оплачиваю тот же набор в корзине - уже другой МСС.
Ответить

31 октября 2020 в 18:07
Отправила заявку за закрытие карты в оба мобильных приложения, и старое, и новое. Получила за день единственный ответ - что меня переведут на специалиста по картам. И ни привета, ни ответа.
Вопрос: снимут с меня комиссию за октябрь (картой не пользовалась), ведь чат банка игнорирует мою сегодняшнюю заявку на закрытие карты?
Ответить

31 октября 2020 в 18:09
----------
Цитата

idemonica пишет:
снимут с меня комиссию за октябрь (картой не пользовалась), ведь чат банка игнорирует мою сегодняшнюю заявку на закрытие карты? X

----------

Если условие бескомиссионного обслуживания в октябре не выполнено, то сегодня в конце дня будет взята комиссия за октябрь.
Ответить

31 октября 2020 в 18:54
Добрый день, представитель Хоум кредита. 20.10.2020 выполнил оплату в онлайн магазине МТС картой Польза за заказ 38716312. На сайт магазина переходил из приложения Хоум кредита. В акции было указано, что кэшбэк составит 4,3% (1 % базовых баллов в течении 7 дней, 3,3% течении 40 дней) и акция действует до 31 октября. В приложении изначально не было информации, что даже базовые баллы будут начислены, но решил подождать 7 дней. Баллы так и не были начислены. Обратился в чате по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что МСС по данной операции 4812 и с 1 марта 2020 года начисления по нему приостановлены. На мой комментарий, почему акция тогда размещена в приложении, последовало предложение направить скриншот этой акции. Конечно странно, что в чате хоум кредита просят прислать скриншот акции хоум кредита. Хотел направить скриншот и при переходе на акцию МТС, оказалось, что кэшбэк уже составляет 3,3% и без 1% базовых баллов. Уважаемый представитель банка, прошу прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

31 октября 2020 в 19:20
----------
Цитата

shpil_v пишет:
Добрый день, представитель Хоум кредита. 20.10.2020 выполнил оплату в онлайн магазине МТС картой Польза за заказ 38716312. На сайт магазина переходил из приложения Хоум кредита. В акции было указано, что кэшбэк составит 4,3% (1 % базовых баллов в течении 7 дней, 3,3% течении 40 дней) и акция действует до 31 октября. В приложении изначально не было информации, что даже базовые баллы будут начислены, но решил подождать 7 дней. Баллы так и не были начислены. Обратился в чате по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что МСС по данной операции 4812 и с 1 марта 2020 года начисления по нему приостановлены. На мой комментарий, почему акция тогда размещена в приложении, последовало предложение направить скриншот этой акции. Конечно странно, что в чате хоум кредита просят прислать скриншот акции хоум кредита. Хотел направить скриншот и при переходе на акцию МТС, оказалось, что кэшбэк уже составляет 3,3% и без 1% базовых баллов. Уважаемый представитель банка, прошу прокомментировать данную ситуацию.

----------


shpil_v,


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер договора, проверим информацию.
Ответить

31 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

KDN пишет:
аллы сгорают в порядке очерёдности начисления (FIFO), срок жизни баллов 1 год. Поэтому срок сгорания сдвинется и новый прогноз по сгоранию появится в ЛК Польза X

----------


То есть если всего у меня 600 баллов, а приходит смс что в следующем месяце 100 сгорают.
И если я компенсирую 500, то оставшиеся 100 не сгорят.

Иными словами, если я компенсирую баллы, то в первую очередь компенсируются те, которые были начислены раньше всего (по сути те, которые должны сгореть).
Ответить

31 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

romario_K пишет:
То есть если всего у меня 600 баллов, а приходит смс что в следующем месяце 100 сгорают.
И если я компенсирую 500, то оставшиеся 100 не сгорят.

Иными словами, если я компенсирую баллы, то в первую очередь компенсируются те, которые были начислены раньше всего (по сути те, которые должны сгореть).

----------

Да.
Ответить

1 ноября 2020 в 04:13
Продолжение. На мою заявку с полными данными по шаблону, размещённому в этой теме выше, о закрытии счета в 21 час я получила ответ, что по пользе мне предлагают повышенный кэшбек, и оператор спросил, подключить ли мне эту акцию? Я не успела на этот вопрос ответить за 3 минуты, я даже не видела это сообщение. И через 3 минуты оператор не дождался ответа и вышел из чата.
Вопрос: как пройти этот квест по закрытию карты через чат?
Если я отправляю заявку на закрытие карты, а мне в ответ предлагают подключить к ней 2% кэшбека? В чём прикол?
Ответить

1 ноября 2020 в 05:10
Здравствуйте! Я еще месяц назад писал о том как закрыть карту:"Здесь на ветке видимо никто ничего не читает
Кому: denny_ru
Статус: Пользователь сайта
Дата: 01.10.2020 15:28
Я, ХХХХХХХХХХ,паспортХХХХХХХХХ,прошу банк расторгнуть договор ХХХХХХХХХ,закрыть мой текущий счетХХХХХХХХХХ и анулировать карту выпущенную к договору.Остаток денежных средств прошу перечислить в доход "ООО ХКФ Банка". И чесов через 5-7 в чате ответят,постараются уговорить оформить зеленую карту ,поищут незавершенную транзакцию и через пару дней закроют карту и счет.."Если лень пару-тройку раз повторить вышесказанное ,посетите отделение банка и там в течение 10 минут ,Вам закроют карту.
Ответить

1 ноября 2020 в 05:15
В мобильном приложении ХОУМ КРЕДИТ , сегодня начислили мне 231,90 р на остаток за октябрь, НО по факту деньги не поступили на счет . ЧТО ЗА ОБМАН? Картой не пользовался с 29 октября и остаток зафиксировал на бумаге, а сегодня смотрю в приложении написали +231,90 - на остаток, а баланс тот же P.S. На карту "зеленая" пришел остаток, а вот на "Польза" нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть