Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2020 в 10:37
Кс----------
Цитата

KDN пишет:
Вот такая строчка с лимитом снятия означает статус ИЗП: X
изображение

----------
Кстати эти цифры сегодня тоже не с самого утра нарисовались. Даже посомневался, но оказалось что всё правильно перевёл в прошлом месяце. Думаю это более разумный метод обеспечения бесплатности в теперяшних условиях. ПНО совсем не интересен.

Да тут мало что теперь интересно, но банк остаётся узловым для меня банком с тех пор как научился стягивать с других карт и не лимитировать количество шаблонов. Именно шаблонов как в старом ИБ а не привязанных карт в куче со своими как в новом МП. После того как восточка начала заигрывать с ПНО на картах постепенно всё больше смотрю в их сторону...
Ответить

1 ноября 2020 в 11:00
вижу,есть Карусель,но как активировать?
Ответить

1 ноября 2020 в 11:07
----------
Цитата

praporandrei пишет:
вижу,есть Карусель,но как активировать?

----------

все,получилось,почему то приложение очень долго не откликается :shuffle:
Ответить

1 ноября 2020 в 11:43
Madao, и чего кипешить было раньше времени? Хоум ночью и рано утром спит. Это известный факт.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:05
Доброго дня! Я недавний пользователь карты Польза. Знаю, что есть некоторый бесплатный период СМС-информирования. Можно как-то заранее отказаться от СМС-пакета, не дожидаясь, пока подключатся платные.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Можно как-то заранее отказаться от СМС-пакета, не дожидаясь, пока подключатся платные.

----------

СМС-информирование можно отключить в ИБ и МП в любой момент.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

KDN пишет:
СМС-информирование можно отключить в ИБ и МП в любой момент.

----------

У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период). Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 12:43
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период).

----------

Значит у Вас СМС не подключены ни платные, ни бесплатные.
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.

----------

Банк не подключает СМС без согласия клиента, после окончания бесплатного периода СМС подключены не будут.
Ответить

1 ноября 2020 в 13:13
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период). Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.

----------


navigator-25,


Судя по скриншоты СМС у вас не подключены, а PUSH уведомления в нашем банке полностью бесплатные.
Ответить

1 ноября 2020 в 14:03
Как неудобно , что в старом ИБ исчезла возможность перевода по номеру карты ((
Ответить

1 ноября 2020 в 15:30
Хоум Кредит, я пополнял карту больше чем на 20 тыс и в сентябре и в октябре, статуса ИЗП вроде бы нет. Можете проверить?
Ответить

1 ноября 2020 в 15:40
----------
Цитата

sobrr пишет:
Хоум Кредит, я пополнял карту больше чем на 20 тыс и в сентябре и в октябре, статуса ИЗП вроде бы нет. Можете проверить? X
X
X Изменено: X
X noindex>sobrr
X
X -
X 01.11.2020 15:31

----------


sobrr,

Напишите нам в ЛС номер договора, проверим.
Ответить

1 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
Как неудобно , что в старом ИБ исчезла возможность перевода по номеру карты ((

----------


Olgaprok,


В дальнейшем старый ИБ будет отключен полностью.
Ответить

1 ноября 2020 в 15:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sobrr,

Напишите нам в ЛС номер договора, проверим.

----------


в ИБ есть строка "Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999 из 99 999 999 ₽", до этого проверял только в МБ, там ничего подобного не нашел
Ответить

1 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

sobrr пишет:


в ИБ есть строка "Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999 из 99 999 999 ₽", до этого проверял только в МБ, там ничего подобного не нашел

----------


Значит статус ИЗП присвоен.
Ответить

1 ноября 2020 в 16:54
хм. из тинькова отправлял, смотрю в истории за прошлый месяц "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы. НДС не облагается" из за того что он ндс этот пристегнул, условие провалено? в каком банке - новом или старом смотреть это "доступно для снятия" и где конкретно?
Ответить

1 ноября 2020 в 16:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
в каком банке - новом или старом смотреть это "доступно для снятия" и где конкретно? X

----------

В новом ИБ или новом МП.
Ответить

1 ноября 2020 в 17:07
Ну что, банк меня нагнул на комиссию. То, что я писала сутки напролёт в оба чата, а мне ответили 1 раз в 9 вечера с предложением подключить кэшбек - не считается. Не успела за 3 минуты ответить - самадуравиновата.

Кто будет закрывать карту через чат, имейте ввиду, что если вам ответил сотрудник, что переведет вас на специалиста по закрытию карт, то с этого момента вы не имеете права закрывать чат. Даже если придётся ждать 8 - 12 - 16 часов.
И в принципе вы должны отвечать моментально, у вас есть только 3 минуты на ответ, иначе чат принудительно закрывается. И надо заново оставлять заявку и ждать ответа. То есть как только вы написали заявку в чат, вы его не долдны закрывать. Мне ответили через 5 часов.
Ответить

1 ноября 2020 в 17:10
да, все вижу. "Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999 из 99 999 999 ₽ " значит "ндс не облагается" не портит строчку перевода.
Ответить

1 ноября 2020 в 19:26
Уважаемый ПБ Хоум Кредит,
выражаю мнение человека пенсионного возраста старше 65 лет (своей мамы): сейчас повсеместно вводится режим самоизоляции лиц старшего возраста, в связи с чем потратить 7 тыс. для поддержания бесплатности карты по новым условиям достаточно трудно; сокращены походы по магазинам и аптекам, в онлайне покупок нет. Карта будет платной и придется от нее отказываться. Верните возможность бесплатности карты при остатке 10 тыс., хотя бы для определенной возрастной категории, хотя в условиях пандемии можно было отменить этот порог в 7 тыс. для всех держателей.
Просьба - передайте мнение пенсионера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть