Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 ноября 2020 в 18:20
----------
Цитата

кукулена пишет:
Скажите, пожалуйста, по Зеленой Пользе начисляются баллы по программе Польза по партнерам?
Если да, то какой лимит?

----------

Да, начисляются. Лимиты указаны в карточках акций каждого партнёра.
Ответить

3 ноября 2020 в 18:35
Хоум Кредит, только что при попытке стянуть с Пользы на карту банка Авангард получаю следующий отлуп:

Банк, выпустивший карту списания не поддерживает технологии Verified by Visa, MasterCard SecureCode. По требованиям безопасности Банк Авангард не проводит операции с такими картами.

До этого всегда стягивала на Авангард без проблем. Где искать причину?
Ответить

3 ноября 2020 в 18:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Потом ещё пять раз в этом же РП пополнил с той же карты Сбера свою Пользу по 2 тысячи рублей.
я лишился статуса ИЗП?! Реально?

----------


Если в рамках 1 расчетного периода, то да. Статус ИЗП будет отключен. Можете проверить в приложении сколько у вас доступных снятий. Они указывают на наличие статуса ИЗП.
Ответить

3 ноября 2020 в 18:43
----------
Цитата

Gloria Larisa пишет:
До этого всегда стягивала на Авангард без проблем. Где искать причину?

----------


На одну и ту же карту. Или меняли карту , на которую стягиваете сейчас?
Ответить

3 ноября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

На одну и ту же карту. Или меняли карту , на которую стягиваете сейчас

----------


На одну и ту же. Вчера стягивание прошло успешно.
Авангард ругается на Пользу.
Ответить

3 ноября 2020 в 18:59
Хоум Кредит, на карту Тинькофф банка стягивание прошло. Можно все-таки понять, в чем причина? На Авангард стягивалось без ошибок всегда. Мой номер договора 7307137918
Ответить

3 ноября 2020 в 19:05
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, СБП так и не работает на отправку? Стоит ли ждать сегодня?

UPD: с другого раза получилось X
X
X Изменено: X
X noindex>smesme
X
X -
X 03.11.2020 13:12

----------
Опять "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна"
Если недоступна, почему сразу не писать в этом пункте меню, а только уже в самый последний момент?
Ответить

3 ноября 2020 в 19:32
----------
Цитата

Gloria Larisa пишет:
Хоум Кредит, на карту Тинькофф банка стягивание прошло. Можно все-таки понять, в чем причина? На Авангард стягивалось без ошибок всегда. Мой номер договора 7307137918

----------


Можете попробовать еще раз, и если будет ошибка такая, сделайте ее скриншот и пришлите нам на почту: Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

3 ноября 2020 в 22:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ana@,

Ранее для бесплатности счета учитывался и остаток более 10 000 руб.
Полагаем, из-за этого вам и не начислялась комиссия.

То, что сделки должны быть совершенными - условие действует давно.

----------


Представитель банка объясните пожалуйста.
Сняли комиссию в 99р, при том что в комментарии к карте было написано что выполнены условия для получения ПНО.
Т.е. теперь для ПНО надо потратить 7000р в месяц, которые должны быть ПРОВЕДЕНЫ именно этим месяцем, а для бесплатности карты надо потратить 7000р в месяц ФАКТИЧЕСКИ не учитывая когда они будут проведены???
Ответить

3 ноября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Сняли комиссию в 99р, при том что в комментарии к карте было написано что выполнены условия для получения ПНО.
Т.е. теперь для ПНО надо потратить 7000р в месяц, которые должны быть ПРОВЕДЕНЫ именно этим месяцем, а для бесплатности карты надо потратить 7000р в месяц ФАКТИЧЕСКИ не учитывая когда они будут проведены??? X

----------

Да, для бескомиссионного обслуживания учитывается оборот покупок на сумму не менее 7т.р. в течение месяца по дате авторизации (фактическое совершение покупки), а для начисления ПНО учитывается оборот покупок на сумму не менее 7т.р. по дате подтверждения (обычно через несколько дней после совершения покупки).
Ответить

3 ноября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Представитель банка объясните пожалуйста.
Сняли комиссию в 99р, при том что в комментарии к карте было написано что выполнены условия для получения ПНО.
Т.е. теперь для ПНО надо потратить 7000р в месяц, которые должны быть ПРОВЕДЕНЫ именно этим месяцем, а для бесплатности карты надо потратить 7000р в месяц ФАКТИЧЕСКИ не учитывая когда они будут проведены???

----------


У меня тоже сняли комиссию,хотя пно (это копеечное теперь ) начислено,те условия выполнены!
Но комиссию 99р сняли 1.ноября!!! Хорошо посмотрела.
за что???
и у меня ВСЕ было проведено ОКТЯБРЕМ!!!
Ответить

3 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если в рамках 1 расчетного периода, то да. Статус ИЗП будет отключен.

----------

Да, так оно и есть.
я шесть раз пополнял карту в октябре месяце (первый раз на 21 тысячу и ещё пять раз от 2 до 6 тысяч), и, в результате, внезапно, ИЗП в ноябре у меня отсутствует. :o
Молодцы, что ещё сказать.
Ответить

3 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, для бескомиссионного обслуживания учитывается оборот покупок на сумму не менее 7т.р. в течение месяца по дате авторизации (фактическое совершение покупки), а для начисления ПНО учитывается оборот покупок на сумму не менее 7т.р. по дате подтверждения (обычно через несколько дней после совершения покупки).

----------


Спасибо большое за ответ.
А не логичнее было бы прийти к какому-то одному параметру, это действительно очень запутывает, и если для выполнения ПНО можно посмотреть комментарий к карте, то для бесплатности надо садиться и на калькуляторе плюсовать операции за месяц.
Вот радость для пенсионеров, какое-то издевательство.
Ответить

3 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

svetu пишет:
и у меня ВСЕ было проведено ОКТЯБРЕМ!!!

----------

Для бесплатности нужно смотреть не дату проведения, а дату авторизации (когда совершены покупки).
Кроме того, операции, совершённые через информационные сервисы банка (через ИБ и МП) не учитываются в качестве оплаты товаров, работ или услуг.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
А не логичнее было бы прийти к какому-то одному параметру, это действительно очень запутывает, и если для выполнения ПНО можно посмотреть комментарий к карте, то для бесплатности надо садиться и на калькуляторе плюсовать операции за месяц.
Вот радость для пенсионеров, какое-то издевательство.

----------

О чём Вы?! Какая логика, какое удобство?!
Ведь банку глубоко наплевать и на логику и на клиентов.
Ответить

3 ноября 2020 в 23:22
----------
Цитата

svetu пишет:


У меня тоже сняли комиссию,хотя пно (это копеечное теперь ) начислено,те условия выполнены!
Но комиссию 99р сняли 1.ноября!!! Хорошо посмотрела.
за что???
и у меня ВСЕ было проведено ОКТЯБРЕМ!!! X
X
X Изменено: X
X noindex>svetu
X
X -
X 03.11.2020 22:50

----------

И проведено и авторизировано!
Ответить

3 ноября 2020 в 23:25
Хоум Кредит,
по поводу снятия у меня статуса ИЗП всё же хотелось бы уточнить один момент.
в разделе 4 "Тарифы по банковскому обслуживанию клиентов – физических лиц" указано, что
"В случае невыполнения одного из условий ИЗП в течение 2-х месяцев, их применение становится возможным только после соблюдения установленного порядка применения условий ИЗП, указанного выше."
в сентябре (и ранее) у меня условия ИЗП выполнялись.
В октябре у меня был статус ИЗП. Но количество платежей стало 6 (кто бы про них раньше сказал, Вы, как представитель банка утверждали обратное, я же, как клиент, и подавно не мог знать этих тайных деталей). Ну, допустим, в октябре я не выполнил условия ИЗП. Но ведь в тарифах однозначно сказано - в случае невыполнения в течение 2-х месяцев. Какие два месяца я не выполнил условия?
Как Вы это объясните?

p.s. нужны мои личные данные или Вы и так сможете ответить?

p.p.s. Не то, чтобы мне этот статус ИЗП так уж позарез нужен был, но я за соблюдение правил/тарифов и за справедливость.
Ответить

3 ноября 2020 в 23:28
----------
Цитата

svetu пишет:
И проведено и авторизировано!

----------

для бесплатности неважно, когда проведено, важно, когда авторизировано - т.е. когда совершены покупки.

svetu, я выше писал, что не все покупки подходят. Проверьте, нет ли у Вас платежей, которые Вы производили через информационные сервисы - через мобильное приложение банка или через интернет-банк на сайте ХКБ. Эти суммы не идут в зачёт.
Ответить

3 ноября 2020 в 23:31
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
А не логичнее было бы прийти к какому-то одному параметру, это действительно очень запутывает, и если для выполнения ПНО можно посмотреть комментарий к карте, то для бесплатности надо садиться и на калькуляторе плюсовать операции за месяц.

----------

подумайте о банке - как-то зарабатывать ему нужно
условия запутал - комиссию получил ;)
Ответить

4 ноября 2020 в 02:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
svetu, я выше писал, что не все покупки подходят. Проверьте, нет ли у Вас платежей, которые Вы производили через информационные сервисы - через мобильное приложение банка или через интернет-банк на сайте ХКБ. Эти суммы не идут в зачёт.

----------

чз ИБ и МП ничего не покупаю!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть