Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 15:53
----------
Цитата

gelolov пишет:
перевод с такой формулировкой по номеру своего телефона

----------
Ну при чём здесь переводы по номеру телефона? И где там назначение платежа?? Ну межбанк жеж :(
Ответить

6 ноября 2020 в 16:23
Уже 2 дня пытаюсь выяснить в чате про "зарплатную" Пользу, а точнее почему моя карта до сих пор "обычная"....
Наверное некоторым известно, что твориться нынче в чате. полная ж...есть если что :crazy:
Да и тут от Представителя Банка многого не жду (ибо на последние 2 запроса ответа так и не получил, увы... первый наверное с лета, или даже с весны)

Так вот из 3х способов на выбор я выбрал способ №2:
----------
Цитата

Перечислять от 20 000 ₽ в месяц с любой своей карты на карту Польза с назначением платежа «Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы».
----------

Перевёл значит я по СБП в октябре.... в октябре уточнялся, сказали что со следующего месяца - будет "зарплатной", ок... следующий месяц.... ноябрь.... изменений не вижу....
В ходе 2хдневных выяснений, еле еле один из десятков специалистов сказал, что нужно было именно в назначении указать «Перевод с....». А я якобы это указал в сообщении к переводу....
Ну если уж пошло дело к дословности написанного, тогда значит нужен и перевод именно "с карты на карту"
Так вот перевод с карты на карты.... а какие есть способы перевода "с карты на карту"?
C2C? СБП? Межбанковский перевод - не подойдёт.... там же не говорилось про "счёт карты" )))))))
а можно ли в С2С с карты стороннего банка указать именно это грёбаное назначение?
у кого-нибудь получилось? как? а реально ли в принципе? ))))))))) :magic: Тогда каким сервисом?
Кто? кто этот грамотей, что сочинял этот 2ой способ?
В Банке есть толковые специалисты? Всё ли тут корректно?
:scratch: :scratch: :scratch: :scratch:

PS. Это заготовочка для :write_nr:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2020 в 17:30
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Межбанковский перевод - не подойдёт.... там же не говорилось про "счёт карты"

----------
У хомяка те ещё пейсатели, но почему так сложно расшифровать этот ребус?! Назначение платежа есть только у межбанка. У c2c вообще нет никаких сообщений.
Ответить

6 ноября 2020 в 17:34
AlexMAI007,
Я межбанком кидал в прошлом месяце (у меня в зарплатном банке перевод по реквизитам бесплатный) с формулировкой "Перевод заработной платы".
В ноябре получил ИЗП
Ответить

6 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у кого-нибудь получилось? как? а реально ли в принципе? ))))))))) изображение
Тогда каким сервисом?
Кто? кто этот грамотей, что сочинял этот 2ой способ?

----------


AlexMAI007,

1 способ: по заявлению
2 способ: межбанковский перевод по реквизитам счета, с указанием назначения платежа
3 способ: стягиванием (зайти в наше приложение, выбрать карту и нажать пополнить)
Ответить

6 ноября 2020 в 17:54
----------
Цитата

ig9 пишет:
Карта Польза у меня. Отправляю на неё по СБП сам себе перевод с карты другого банка - выдаёт инфу, что Ваш банк не отвечает, и рандомный код ошибки. Никогда из 4х попыток не проводился - всегда ошибку выдаёт, всегда Ваш банк не отвечает, так написано.

Повторюсь, проблема только с Вашим банком, с остальными пятью банками проблем нет, в любую сторону всегда выполняются переводы.

----------


ig9,

Проверьте в настройках подключен ли у вас СБП, привязка к номеру телефона?
Ответить

6 ноября 2020 в 18:29
----------
Цитата

ig9 пишет:
офиксите баг с СБП. Проблема только с вашим банком. Не могу получить по СБП.

----------

Пробуйте переводить другие суммы. У меня 60т.р. не переводилось ни в какую, а 50т.р. сразу перевелось.
Ответить

6 ноября 2020 в 18:40
Добрый день, Хоум Кредит
Скажите пожалуйста, оплата налогов из личного кабинета ФНИ бонусируется при оплате Зеленой Пользой? А также - когда появляются и появляются ли бонусные баллы при оплате заказов на GOODS.RU
Зеленой Пользой в магазинах МВИДЕО?
Ответить

6 ноября 2020 в 18:43
----------
Цитата

urs5 пишет:
оплата налогов из личного кабинета ФНИ бонусируется при оплате Зеленой Пользой?

----------

Бонусируется.
----------
Цитата

urs5 пишет:
А также - когда появляются и появляются ли бонусные баллы при оплате заказов на GOODS.RU
Зеленой Пользой в магазинах МВИДЕО?

----------

Гудс довольно медленно подтверждает операции. У всех партнёров бонусы начисляются после подтверждения покупки магазином.
Ответить

6 ноября 2020 в 19:07
73 филиала по России закрывают , с учётом как стремно работает дистанционное обслуживание, веселуха будет
Ответить

6 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

andrei400 пишет:
73 филиала по России закрывают , с учётом как стремно работает дистанционное обслуживание, веселуха будет

----------


Это фейк, у нас ничего не закрывается.
Новости у нас на сайте: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-regionalnaya-set-06-11-2020/
Ответить

6 ноября 2020 в 20:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

1 способ: по заявлению
2 способ: межбанковский перевод по реквизитам счета, с указанием назначения платежа
3 способ: стягиванием (зайти в наше приложение, выбрать карту и нажать пополнить) X

----------

ну вот так и напишите на сайте! и в пушах....
а то получается, что информация не точная. и операторам эту информацию донесите!
:wall: ;)
Ответить

6 ноября 2020 в 23:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте в настройках подключен ли у вас СБП, привязка к номеру телефона?

----------
Вы за кого принимаете юзеров, когда такое пишете? Или вы сами ни разу не юзали СБП? Раз любой банк, с которого я пытаюсь отправить себе перевод по СБП на карту Вашего банка, видит/находит по моему номеру телефона именно меня, показывает, что деньги получу именно я на карту Вашего банка (хотя я их так ни разу из 5 попыток с разных банков и не получил и судя по всему, не получу никогда, т.к. Вы - то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть и решать проблему), то как Вы считаете, подключен ли у меня СБП и привязан ли мой номер телефона (кстати, единый для всех "моих" банков)? Угадаете с одного раза? :)

P.S. Решайте проблему, фиксите баг.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
ы за кого принимаете юзеров, когда такое пишете? Или вы сами ни разу не юзали СБП? Раз любой банк, с которого я пытаюсь отправить себе перевод по СБП на карту Вашего банка, видит/находит по моему номеру телефона именно меня, показывает, что деньги получу именно я на карту Вашего банка (хотя я их так ни разу из 5 попыток с разных банков и не получил и судя по всему, не получу никогда, т.к. Вы - то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть и решать проблему), то как Вы считаете, подключен ли у меня СБП и привязан ли мой номер телефона (кстати, единый для всех "моих" банков)? Угадаете с одного раза? изображение


P.S. Решайте проблему, фиксите баг.

----------


У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Пробуйте переводить другие суммы. У меня 60т.р. не переводилось ни в какую, а 50т.р. сразу перевелось.

----------
Спасибо за совет, но не буду пробовать :) Пока ХКБ не решит проблему. В моём случае суммы разные, небольшие пробовались, и не в один день, и не с одного банка, в диапазоне 1000-2000 рублей. Банки-отправители выдают ошибку и сообщают, что невозможно отправить: принимающий банк (=ХКБ) не отвечает, обратитесь в принимающий банк (=ХКБ).
Ответить

6 ноября 2020 в 23:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть

----------

и то, и другое одновременно
какой банк, такой и представитель ;)
по принципу минимальных затрат
Ответить

6 ноября 2020 в 23:49
Собственно пришел попрощаться, сегодня закрыл карту польза и счет к ней. Начинал конечно с космоса и именно с картой космос связаны самые теплые воспоминания, польза это уже то...
Закрывал через чат МП, скажу сразу сие действие не для слабонервных, по времени заняло часа 3-4, в основном ожидания, операторы этого чата делают все что бы скрыться с концами, три или четыре раза начинал диалог заново.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:49
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.

----------
Поверьте, я очень рад за Вас) У меня всё прекрасно, да что там прекрасно, самым наипрелестнейшим образом :) доходит с разных банков на разные банки, кроме как на ХКБ. Пока карта была не нужна, мне, разумеется, было это по барабану, но как только она потребовалась/стала слегка годной, и я "достал её с полки", этот баг стал серьёзно нервировать, хотя, честно говоря, не столько это нервировало сегодня, сколько ужасная техподдержка в чате, да и здесь, смотрю, с ПБ ХКБ каши не сваришь))
Ответить

6 ноября 2020 в 23:52
----------
Цитата

ig9 пишет:
Поверьте, я очень рад за Вас)

----------


Не надо так нервничать...
Ответить

7 ноября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Не надо так нервничать...

----------
Хм, сначала было удивился, но нет, смотрю, ник говорит сам за себя. Хотя это был редчайший случай, когда "озвучил" искреннюю радость за левого чела из инета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть