Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Не надо так нервничать...

----------
Хм, сначала было удивился, но нет, смотрю, ник говорит сам за себя. Хотя это был редчайший случай, когда "озвучил" искреннюю радость за левого чела из инета.
Ответить

7 ноября 2020 в 00:02
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
сегодня закрыл карту польза и счет к ней.

----------

сегодня Вам только аннулировали карту... договор будет расторгнут через 14 дней, а счет закроется через 45 дней...
Ответить

7 ноября 2020 в 00:07
----------
Цитата

radom пишет:
сегодня Вам только аннулировали карту... договор будет расторгнут через 14 дней, а счет закроется через 45 дней X

----------

Договор расторгается сразу после обращения (несколько минут обычно), с этого момента перестаёт начисляться комиссия. Счёт сейчас закрывается через 14 дней, а по регламенту закрытие может длиться до 45 дней.
Ответить

7 ноября 2020 в 05:26
KDN[B][/B] Спасибо за инфу. :gramercy:
Ответить

7 ноября 2020 в 07:31
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Собственно пришел попрощаться, сегодня закрыл карту польза и счет к ней. Начинал конечно с космоса и именно с картой космос связаны самые теплые воспоминания, польза это уже то...
Закрывал через чат МП, скажу сразу сие действие не для слабонервных, по времени заняло часа 3-4, в основном ожидания, операторы этого чата делают все что бы скрыться с концами, три или четыре раза начинал диалог заново.

----------

+ 1 как будто специально издеваются, написал отзыв :write_nr:
Хуже чата поддержки ещё не видел.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:10
----------
Цитата

ig9 пишет:
P.S. Решайте проблему, фиксите баг.

----------


Пришлите, пожалуйста, в лс ваш номер договора.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.

----------

Подтверждаю слова ig9 о косяках В четверг вечером тоже пытался на Пользу деньги закинуть через СБП. Такие же ошибки были. В результате отправил в пятницу межбанком. Но до этого все работало.
Ответить

7 ноября 2020 в 11:32
Кстати, по поводу СБП, сам сталкивался не раз с ошибками при переводе, 30 октября 11 раз в течении 10 минут пытался перевести с Тинькова деньги, так и не смог, выдавал разные ошибки, запомнилось перевод не возможен изменились данные карты😂 благо у тинька можно перевести без комиссии по номеру карты)
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте в настройках подключен ли у вас СБП, привязка к номеру телефона

----------

А где искать в настройках СПБ? В старом ИБ хоть настройки есть, а вот в онлайн банке я и настроек не нашёл.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

gelolov пишет:
А где искать в настройках СПБ? В старом ИБ хоть настройки есть, а вот в онлайн банке я и настроек не нашёл.

----------


В разделе "Еще", далее "Настройки СБП".
Ответить

7 ноября 2020 в 16:33
Ну вот, хоть люди подтянулись и подтвердили косяки ХКБ, теперь хоть прояснилась ситуация. Сегодня и у меня прошли таки два платежа, впервые. А 3 ноября и 6 ноября не проходили. А ПБ даже ни сном, ни духом о косяках своего же банка. Было бы достаточно ответить, что бывают у них временные технические сбои, тем самым сэкономил бы своё и моё время.
Ответить

7 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

ig9 пишет:
А 3 ноября и 6 ноября не проходили. А ПБ даже ни сном, ни духом о косяках своего же банка. Было бы достаточно ответить, что бывают у них временные технические сбои, тем самым сэкономил бы своё и моё время.

----------


Это индивидуальные ошибки и о них мы узнаем лично от клиентов.
Если возникают такие сложности рекомендуем сразу обращаться в поддержку по факту ее возникновения.
Если мы говорим конкретно о форуме, то лучше сразу в лс с данными, чтобы мы могли оперативно проверить и при необходимости направить информацию в тех.отдел.
Ответить

7 ноября 2020 в 16:59
del
Ответить

7 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Уже нет. Нужно тратить аж 7000 р! X

----------

видимо придется закрывать карту, я её использовал только для кафе/ресторанов. А при нулевом балансе месячная плата взимается ?
Ответить

7 ноября 2020 в 18:35
----------
Цитата

piskoff пишет:
А при нулевом балансе месячная плата взимается ?

----------

Да.
Ответить

7 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

piskoff пишет:
я её использовал только для кафе/ресторанов.

----------

Для этого лучше КЕБ Кард Плюс взять. Там 5% деньгами на эту категорию.
Ответить

7 ноября 2020 в 18:54
Прдскажите, есть ли в ХК другие бесплатные/условно бесплатные дебетовпе карты?
Ранее использовалась дебетовая Польза (несколько вкладов открыто, деньги с закрывшихся вкладов поступали на нее, бесплатность обеспечивалась 10 тыс.)
Сейчас карта для трат не нужна совсем, платить за обслуживание нет смысла
Ответить

7 ноября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Okki17 пишет:
Прдскажите, есть ли в ХК другие бесплатные/условно бесплатные дебетовпе карты?

----------

ЗелёнаяПольза, Ключ - бесплатные
Ответить

7 ноября 2020 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это индивидуальные ошибки и о них мы узнаем лично от клиентов.
Если возникают такие сложности рекомендуем сразу обращаться в поддержку по факту ее возникновения.

----------

Нет, спасибо, в вашу поддержку я обращаться более не буду - хватило вчерашней её "помощи".
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:Если мы говорим конкретно о форуме, то лучше сразу в лс с данными, чтобы мы могли оперативно проверить и при необходимости направить информацию в тех.отдел.
----------

Здесь соглашусь. Но пока оказалось достаточно помощи форумчан, за что им спасибо, безусловно. В дальнейшем, думаю, не скоро придётся обратиться в лс с данными или вовсе не придётся, т.к. карта после 30 ноября снова ляжет на полку.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:20
Напомните, пожалуйста, надо ли сейчас неснижать баланс (ни разу) ниже 10 т.р. для бесплатности обслуживания и(или) начисления ПНО?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть