Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

smesme пишет:
надо ли сейчас неснижать баланс (ни разу) ниже 10 т.р. для бесплатности обслуживания и(или) начисления ПНО?

----------

Деньги держать на счёте карты не обязательно. ПНО начисляется на любую сумму остатка до 300т.р. Бесплатность теперь обеспечивается только покупками на 7т.р. в месяц.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Деньги держать на счёте карты не обязательно. ПНО начисляется на любую сумму остатка до 300т.р. Бесплатность теперь обеспечивается только покупками на 7т.р. в месяц X

----------
Спасибо!
Это удобно. Смысла держать тут суммы теперь никакого нет. А на немногочисленные траты (КБ-то невелик) можно немножко и пополнить.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Договор расторгается сразу после обращения (несколько минут обычно), с этого момента перестаёт начисляться комиссия. Счёт сейчас закрывается через 14 дней, а по регламенту закрытие может длиться до 45 дней.

----------

Сразу мне была аннулирована карта, договор (как и предупреждали в чате) был расторгнут через 14 дней... через 10 дней должны будут закрыть счет (пройдет 45 дней)... на каждое это действие банк присылал мне уведомления...

2 октября было принято заявление на расторжение договора и аннулирована карта...
17 октября пришло уведомление о расторжении договора...
17-18 ноября жду уведомления о закрытии счета...
Ответить

7 ноября 2020 в 22:59
----------
Цитата

radom пишет:

Сразу мне была аннулирована карта, договор (как и предупреждали в чате) был расторгнут через 14 дней... через 10 дней должны будут закрыть счет (пройдет 45 дней)... на каждое это действие банк присылал мне уведомления...

2 октября было принято заявление на расторжение договора и аннулирована карта...
17 октября пришло уведомление о расторжении договора...
17-18 ноября жду уведомления о закрытии счета X

----------

Все эти статусы - ерунда, вольная трактовка. Есть закон, по нему договор расторгается по инициативе клиента в любое время и сразу после получения заявления банком (читайте ГК и пояснения к нему), остаток выдаётся клиенту.
Но если судить по статусам, то на 14 день закрылся именно счёт, т.к. у меня он пропал из ИБ в день получения уведомления "Договор №... расторгнут".
Ответить

7 ноября 2020 в 23:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Все эти статусы - ерунда, вольная трактовка.

----------

Это никакие не статусы... это - реальность... я описал все действия банка, подтвержденные его уведомлениями... это - конкретно мой случай...
через 14 дней мне пришло уведомление о расторжении договора...
как только (через 10 дней - на 45-й день) мне придет уведомление о закрытии счета я лично вас непременно об этом проинформирую...
Ответить

8 ноября 2020 в 10:13
Пользу закрыл. Оформил бесплатную Ключ. А какие лимиты по Ключу ? (снятие наличных и стягивание)
Ответить

8 ноября 2020 в 10:19
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Оформил бесплатную Ключ. А какие лимиты по Ключу ? (снятие наличных и стягивание)

----------

Снятие: 50т.р. в день.
Стягивание: должно бытт как по всем другим картам - до 500т.р. в день и до 600т.р. в месяц.
Ответить

8 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В разделе "Еще", далее "Настройки СБП".

----------

Чьёрт побеги, покажите где?
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 11:04
----------
Цитата

gelolov пишет:
, покажите где? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

В мобильном приложении, а не в версии для браузера:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 11:38
Вчера и сегодня вытягивал с карты деньги, когда все вытянул, позвонил якобы с мониторинга хоума и попросили подтвердить операции.
Я подтвердил.
Ничего из данных не спрашивали.
В чем смысл звонка? Если бы сказал, что это не я, деньги бы вернули?
Просто в других банках было такое, но там операция не проходила и потом только звонили.
Ответить

8 ноября 2020 в 12:13
----------
Цитата

KDN пишет:
В мобильном приложении, а не в версии для браузера:

----------

Я не пользуясь мобильным приложением. В старом ИБ я тоже не нашёл. Значит не судьба? Что за кривые продукты у банка?
Ответить

8 ноября 2020 в 12:17
Vilgus, наверное, заблокировали бы карту или вообще дистанционнвй доступ
Ответить

8 ноября 2020 в 12:18
----------
Цитата

gelolov пишет:
Я не пользуясь мобильным приложением. В старом ИБ я тоже не нашёл. Значит не судьба? Что за кривые продукты у банка?

----------

Услуга СБП работает пока(?) только в мобильном приложении.
Ответить

8 ноября 2020 в 12:21
----------
Цитата

gelolov пишет:
Я не пользуясь мобильным приложением

----------

Так пользуйтесь. Что мешает?
Ответить

8 ноября 2020 в 14:04
Коллеги, за налоги из ЛК налоговой наливают? девичья память :angel:
Ответить

8 ноября 2020 в 14:06
----------
Цитата

proninasweta пишет:
за налоги из ЛК налоговой наливают?

----------

Да.
Ответить

8 ноября 2020 в 14:19
----------
Цитата

im0 пишет:
Ну при чём здесь переводы по номеру телефона? И где там назначение платежа?? Ну межбанк жеж :(

----------

И все таки не межбанк! В ИБ ВТБ я набрал свой номер телефона, выбрал банк и было предложено два варианта перевод на карту с комиссией 1,25% и СБП без комиссии до 100тр. Я выбрал второй, и вот там есть возможность вставить волшебную фразу : Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы". На этот раз все получилось.
А чтоб это получилось надо 1 выбрать карту, 2 кликнуть на вкладку действия,3 выбрать привязать к номеру телефона. Я думал что карта и так привязана к телефону, а оказывается нет.
Ответить

8 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так пользуйтесь. Что мешает?

----------

Три приложения от одного банка это перебор! Старый ИБ нужен для оплаты учёбы дочери, там шаблон сохранен и денег не берут совсем)))
Ответить

8 ноября 2020 в 14:42
Здравствуйте! Карта Польза (дебетовая) обычная, собираюсь пополнить на 350 т руб, возможно с другого банка без процентов и прочей обдираловки?
Ответить

8 ноября 2020 в 14:50
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Здравствуйте! Карта Польза (дебетовая) обычная, собираюсь пополнить на 350 т руб, возможно с другого банка без процентов и прочей обдираловки?

----------


Можно стянуть в ИБ Хоума с карты другого банка без комиссии со стороны Хоума.
Можно отправить по СБП (нужно смотреть тарифы другого баннка, например с Тинька без комиссии)
Можно отправить межбанк по реквизитам (по тарифам банка-отправителя)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть