Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

ig9 пишет:
А 3 ноября и 6 ноября не проходили. А ПБ даже ни сном, ни духом о косяках своего же банка. Было бы достаточно ответить, что бывают у них временные технические сбои, тем самым сэкономил бы своё и моё время.

----------


Это индивидуальные ошибки и о них мы узнаем лично от клиентов.
Если возникают такие сложности рекомендуем сразу обращаться в поддержку по факту ее возникновения.
Если мы говорим конкретно о форуме, то лучше сразу в лс с данными, чтобы мы могли оперативно проверить и при необходимости направить информацию в тех.отдел.
Ответить

7 ноября 2020 в 16:59
del
Ответить

7 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Уже нет. Нужно тратить аж 7000 р! X

----------

видимо придется закрывать карту, я её использовал только для кафе/ресторанов. А при нулевом балансе месячная плата взимается ?
Ответить

7 ноября 2020 в 18:35
----------
Цитата

piskoff пишет:
А при нулевом балансе месячная плата взимается ?

----------

Да.
Ответить

7 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

piskoff пишет:
я её использовал только для кафе/ресторанов.

----------

Для этого лучше КЕБ Кард Плюс взять. Там 5% деньгами на эту категорию.
Ответить

7 ноября 2020 в 18:54
Прдскажите, есть ли в ХК другие бесплатные/условно бесплатные дебетовпе карты?
Ранее использовалась дебетовая Польза (несколько вкладов открыто, деньги с закрывшихся вкладов поступали на нее, бесплатность обеспечивалась 10 тыс.)
Сейчас карта для трат не нужна совсем, платить за обслуживание нет смысла
Ответить

7 ноября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Okki17 пишет:
Прдскажите, есть ли в ХК другие бесплатные/условно бесплатные дебетовпе карты?

----------

ЗелёнаяПольза, Ключ - бесплатные
Ответить

7 ноября 2020 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это индивидуальные ошибки и о них мы узнаем лично от клиентов.
Если возникают такие сложности рекомендуем сразу обращаться в поддержку по факту ее возникновения.

----------

Нет, спасибо, в вашу поддержку я обращаться более не буду - хватило вчерашней её "помощи".
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:Если мы говорим конкретно о форуме, то лучше сразу в лс с данными, чтобы мы могли оперативно проверить и при необходимости направить информацию в тех.отдел.
----------

Здесь соглашусь. Но пока оказалось достаточно помощи форумчан, за что им спасибо, безусловно. В дальнейшем, думаю, не скоро придётся обратиться в лс с данными или вовсе не придётся, т.к. карта после 30 ноября снова ляжет на полку.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:20
Напомните, пожалуйста, надо ли сейчас неснижать баланс (ни разу) ниже 10 т.р. для бесплатности обслуживания и(или) начисления ПНО?
Ответить

7 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

smesme пишет:
надо ли сейчас неснижать баланс (ни разу) ниже 10 т.р. для бесплатности обслуживания и(или) начисления ПНО?

----------

Деньги держать на счёте карты не обязательно. ПНО начисляется на любую сумму остатка до 300т.р. Бесплатность теперь обеспечивается только покупками на 7т.р. в месяц.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Деньги держать на счёте карты не обязательно. ПНО начисляется на любую сумму остатка до 300т.р. Бесплатность теперь обеспечивается только покупками на 7т.р. в месяц X

----------
Спасибо!
Это удобно. Смысла держать тут суммы теперь никакого нет. А на немногочисленные траты (КБ-то невелик) можно немножко и пополнить.
Ответить

7 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Договор расторгается сразу после обращения (несколько минут обычно), с этого момента перестаёт начисляться комиссия. Счёт сейчас закрывается через 14 дней, а по регламенту закрытие может длиться до 45 дней.

----------

Сразу мне была аннулирована карта, договор (как и предупреждали в чате) был расторгнут через 14 дней... через 10 дней должны будут закрыть счет (пройдет 45 дней)... на каждое это действие банк присылал мне уведомления...

2 октября было принято заявление на расторжение договора и аннулирована карта...
17 октября пришло уведомление о расторжении договора...
17-18 ноября жду уведомления о закрытии счета...
Ответить

7 ноября 2020 в 22:59
----------
Цитата

radom пишет:

Сразу мне была аннулирована карта, договор (как и предупреждали в чате) был расторгнут через 14 дней... через 10 дней должны будут закрыть счет (пройдет 45 дней)... на каждое это действие банк присылал мне уведомления...

2 октября было принято заявление на расторжение договора и аннулирована карта...
17 октября пришло уведомление о расторжении договора...
17-18 ноября жду уведомления о закрытии счета X

----------

Все эти статусы - ерунда, вольная трактовка. Есть закон, по нему договор расторгается по инициативе клиента в любое время и сразу после получения заявления банком (читайте ГК и пояснения к нему), остаток выдаётся клиенту.
Но если судить по статусам, то на 14 день закрылся именно счёт, т.к. у меня он пропал из ИБ в день получения уведомления "Договор №... расторгнут".
Ответить

7 ноября 2020 в 23:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Все эти статусы - ерунда, вольная трактовка.

----------

Это никакие не статусы... это - реальность... я описал все действия банка, подтвержденные его уведомлениями... это - конкретно мой случай...
через 14 дней мне пришло уведомление о расторжении договора...
как только (через 10 дней - на 45-й день) мне придет уведомление о закрытии счета я лично вас непременно об этом проинформирую...
Ответить

8 ноября 2020 в 10:13
Пользу закрыл. Оформил бесплатную Ключ. А какие лимиты по Ключу ? (снятие наличных и стягивание)
Ответить

8 ноября 2020 в 10:19
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Оформил бесплатную Ключ. А какие лимиты по Ключу ? (снятие наличных и стягивание)

----------

Снятие: 50т.р. в день.
Стягивание: должно бытт как по всем другим картам - до 500т.р. в день и до 600т.р. в месяц.
Ответить

8 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В разделе "Еще", далее "Настройки СБП".

----------

Чьёрт побеги, покажите где?
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 11:04
----------
Цитата

gelolov пишет:
, покажите где? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

В мобильном приложении, а не в версии для браузера:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 11:38
Вчера и сегодня вытягивал с карты деньги, когда все вытянул, позвонил якобы с мониторинга хоума и попросили подтвердить операции.
Я подтвердил.
Ничего из данных не спрашивали.
В чем смысл звонка? Если бы сказал, что это не я, деньги бы вернули?
Просто в других банках было такое, но там операция не проходила и потом только звонили.
Ответить

8 ноября 2020 в 12:13
----------
Цитата

KDN пишет:
В мобильном приложении, а не в версии для браузера:

----------

Я не пользуясь мобильным приложением. В старом ИБ я тоже не нашёл. Значит не судьба? Что за кривые продукты у банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть