Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

andrei400 пишет:
73 филиала по России закрывают , с учётом как стремно работает дистанционное обслуживание, веселуха будет

----------


Это фейк, у нас ничего не закрывается.
Новости у нас на сайте: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-regionalnaya-set-06-11-2020/
Ответить

6 ноября 2020 в 20:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

1 способ: по заявлению
2 способ: межбанковский перевод по реквизитам счета, с указанием назначения платежа
3 способ: стягиванием (зайти в наше приложение, выбрать карту и нажать пополнить) X

----------

ну вот так и напишите на сайте! и в пушах....
а то получается, что информация не точная. и операторам эту информацию донесите!
:wall: ;)
Ответить

6 ноября 2020 в 23:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте в настройках подключен ли у вас СБП, привязка к номеру телефона?

----------
Вы за кого принимаете юзеров, когда такое пишете? Или вы сами ни разу не юзали СБП? Раз любой банк, с которого я пытаюсь отправить себе перевод по СБП на карту Вашего банка, видит/находит по моему номеру телефона именно меня, показывает, что деньги получу именно я на карту Вашего банка (хотя я их так ни разу из 5 попыток с разных банков и не получил и судя по всему, не получу никогда, т.к. Вы - то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть и решать проблему), то как Вы считаете, подключен ли у меня СБП и привязан ли мой номер телефона (кстати, единый для всех "моих" банков)? Угадаете с одного раза? :)

P.S. Решайте проблему, фиксите баг.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
ы за кого принимаете юзеров, когда такое пишете? Или вы сами ни разу не юзали СБП? Раз любой банк, с которого я пытаюсь отправить себе перевод по СБП на карту Вашего банка, видит/находит по моему номеру телефона именно меня, показывает, что деньги получу именно я на карту Вашего банка (хотя я их так ни разу из 5 попыток с разных банков и не получил и судя по всему, не получу никогда, т.к. Вы - то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть и решать проблему), то как Вы считаете, подключен ли у меня СБП и привязан ли мой номер телефона (кстати, единый для всех "моих" банков)? Угадаете с одного раза? изображение


P.S. Решайте проблему, фиксите баг.

----------


У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Пробуйте переводить другие суммы. У меня 60т.р. не переводилось ни в какую, а 50т.р. сразу перевелось.

----------
Спасибо за совет, но не буду пробовать :) Пока ХКБ не решит проблему. В моём случае суммы разные, небольшие пробовались, и не в один день, и не с одного банка, в диапазоне 1000-2000 рублей. Банки-отправители выдают ошибку и сообщают, что невозможно отправить: принимающий банк (=ХКБ) не отвечает, обратитесь в принимающий банк (=ХКБ).
Ответить

6 ноября 2020 в 23:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
то ли некомпетентны, то ли просто не хотите вникать в суть

----------

и то, и другое одновременно
какой банк, такой и представитель ;)
по принципу минимальных затрат
Ответить

6 ноября 2020 в 23:49
Собственно пришел попрощаться, сегодня закрыл карту польза и счет к ней. Начинал конечно с космоса и именно с картой космос связаны самые теплые воспоминания, польза это уже то...
Закрывал через чат МП, скажу сразу сие действие не для слабонервных, по времени заняло часа 3-4, в основном ожидания, операторы этого чата делают все что бы скрыться с концами, три или четыре раза начинал диалог заново.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:49
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.

----------
Поверьте, я очень рад за Вас) У меня всё прекрасно, да что там прекрасно, самым наипрелестнейшим образом :) доходит с разных банков на разные банки, кроме как на ХКБ. Пока карта была не нужна, мне, разумеется, было это по барабану, но как только она потребовалась/стала слегка годной, и я "достал её с полки", этот баг стал серьёзно нервировать, хотя, честно говоря, не столько это нервировало сегодня, сколько ужасная техподдержка в чате, да и здесь, смотрю, с ПБ ХКБ каши не сваришь))
Ответить

6 ноября 2020 в 23:52
----------
Цитата

ig9 пишет:
Поверьте, я очень рад за Вас)

----------


Не надо так нервничать...
Ответить

7 ноября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Не надо так нервничать...

----------
Хм, сначала было удивился, но нет, смотрю, ник говорит сам за себя. Хотя это был редчайший случай, когда "озвучил" искреннюю радость за левого чела из инета.
Ответить

7 ноября 2020 в 00:02
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
сегодня закрыл карту польза и счет к ней.

----------

сегодня Вам только аннулировали карту... договор будет расторгнут через 14 дней, а счет закроется через 45 дней...
Ответить

7 ноября 2020 в 00:07
----------
Цитата

radom пишет:
сегодня Вам только аннулировали карту... договор будет расторгнут через 14 дней, а счет закроется через 45 дней X

----------

Договор расторгается сразу после обращения (несколько минут обычно), с этого момента перестаёт начисляться комиссия. Счёт сейчас закрывается через 14 дней, а по регламенту закрытие может длиться до 45 дней.
Ответить

7 ноября 2020 в 05:26
KDN[B][/B] Спасибо за инфу. :gramercy:
Ответить

7 ноября 2020 в 07:31
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Собственно пришел попрощаться, сегодня закрыл карту польза и счет к ней. Начинал конечно с космоса и именно с картой космос связаны самые теплые воспоминания, польза это уже то...
Закрывал через чат МП, скажу сразу сие действие не для слабонервных, по времени заняло часа 3-4, в основном ожидания, операторы этого чата делают все что бы скрыться с концами, три или четыре раза начинал диалог заново.

----------

+ 1 как будто специально издеваются, написал отзыв :write_nr:
Хуже чата поддержки ещё не видел.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:10
----------
Цитата

ig9 пишет:
P.S. Решайте проблему, фиксите баг.

----------


Пришлите, пожалуйста, в лс ваш номер договора.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
У меня все прекрасно до хомяка доходило с трех разных банков. Я не помню, настраивал я что то в хомяке или нет.

----------

Подтверждаю слова ig9 о косяках В четверг вечером тоже пытался на Пользу деньги закинуть через СБП. Такие же ошибки были. В результате отправил в пятницу межбанком. Но до этого все работало.
Ответить

7 ноября 2020 в 11:32
Кстати, по поводу СБП, сам сталкивался не раз с ошибками при переводе, 30 октября 11 раз в течении 10 минут пытался перевести с Тинькова деньги, так и не смог, выдавал разные ошибки, запомнилось перевод не возможен изменились данные карты😂 благо у тинька можно перевести без комиссии по номеру карты)
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте в настройках подключен ли у вас СБП, привязка к номеру телефона

----------

А где искать в настройках СПБ? В старом ИБ хоть настройки есть, а вот в онлайн банке я и настроек не нашёл.
Ответить

7 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

gelolov пишет:
А где искать в настройках СПБ? В старом ИБ хоть настройки есть, а вот в онлайн банке я и настроек не нашёл.

----------


В разделе "Еще", далее "Настройки СБП".
Ответить

7 ноября 2020 в 16:33
Ну вот, хоть люди подтянулись и подтвердили косяки ХКБ, теперь хоть прояснилась ситуация. Сегодня и у меня прошли таки два платежа, впервые. А 3 ноября и 6 ноября не проходили. А ПБ даже ни сном, ни духом о косяках своего же банка. Было бы достаточно ответить, что бывают у них временные технические сбои, тем самым сэкономил бы своё и моё время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть