Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Kuzal пишет:
по онлайн оплатам сейчас каша начисляется? Интересуют категории с повышенной кашей, которые подключаются за бонусы.
Помню, как-то за онлайн оплаты не давали.

----------

Начисляется.
----------
Цитата

Joriken пишет:
тогда зачем нужно приложение ХКБ? Я думал, что в приложении банка вбить реквизиты, оплатить и получишь жыыыырную кашу.....

----------

Любые оплаты через сервисы банка (ИБ/МП) не бонусируются и не входят в оборот покупок.
----------
Цитата

Shortgun пишет:

Нет там ни GP, ни SP, ни АР.
Специально сегодня ставил приложение на телефон

----------

В приложении ФНС ("Налоги ФЛ") зайдите в оплату, затем выберите способ оплаты через Госуслуги, авторизуйтесь там, оплата через Google Pay станет доступна.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2020 в 17:57
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Есть не нужная карта "Польза", хотел её закрыть, но останавливал факт того, что по ней были покупки с кэшэм на Алиэкспресс, а баллы там очень долго начисляются, 2 месяца. Пытался узнать в чате что будет с баллами если закрою карту, и ответы дали разные чат-сотрудницы разные, где правда (уважаемый ПБ)?

----------

Баллы сохранятся в течение года с даты начисления, затем сгорят. В течение этого времени можете оформить новую карту с Пользой и получить доступ к баллам (впрочем, в банке есть бесплатные карта "Зелёная Польза" и карта "Ключ", подходящие для доступа к бонусному счёту и для накопления баллов).
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Сегодня увидел, к сожалению, что с меня списали комиссию за октябрь. Не знал, что бесплатное обслуживание отменили - остаток в 10 тр. специально же оставлял на карте( Смысла ждать баллы, выходит, уже никакого нет?

----------

Уже нет, с 01.10 изменились условия тарифного плана по карте: теперь для бесплатного обслуживания нужно совершать покупки от 7т.р. или иметь статус ИЗП.
Баллы, которые должны быть начислены, будут начислены независимо от выполнения условий по бесплатности и обороту покупок.
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Сто рублей за октябрь списали, поди и за ноябрь, это явно больше суммы баллов, которые стоит ждать((( X

----------

Комиссия накапливается, если средств недостаточно для списания. За 2 месяца подряд точно комиссия будет начислена.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
И пришлите, пожалуйста

----------

Отправил на почту номер договора и скрины проблемы
Ответить

11 ноября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Sasha B пишет:

Отправил на почту номер договора и скрины проблемы

----------


В старом интернет-банке не будут поправлять ошибку, т.к. все функции пополнения сейчас доступны в новом иб, а старый иб будет постепенно отключен и не будет обслуживаться. Если у вас есть проблемы пополнения в новом иб, вышлите, пожалуйста, актуальную информацию по нему.
Ответить

11 ноября 2020 в 21:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у вас есть проблемы пополнения в новом иб, вышлите, пожалуйста, актуальную информацию по нему.

----------

Сразу нельзя было об этом написать? Полдня на ваш банк потратил... надо искать замену.
Ответить

12 ноября 2020 в 02:25
----------
Цитата

AntBor пишет:
СБП - такой же межбанк, только ускоренный и упрощённый.

----------

Видим, какой он упрощённый! :D
Во всех ветках стон стоит.
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Вы про универсальную карту?

----------

:yep:
Ответить

12 ноября 2020 в 08:13
----------
Цитата

1001126 пишет:
Во всех ветках стон стоит.

----------

может быть, не во всех, а в ветках тех банков, которые не смогли правильно реализовать СБП у себя?
принимаю/отправляю переводы через СБП в нескольких банках, без проблем.
а пользоваться СБП, например, в ХКБ не буду - работать не умеют.
Ответить

12 ноября 2020 в 09:26
Вчера тоже не получилось отправить СБП из Хомяка в Тинькофф. Ошибка и повторите операцию позже. Не стал заморачиваться, зашёл в Тинькофф и стянул оттуда.
Ответить

12 ноября 2020 в 10:38
Подскажите, при оплате за детсад на Госуслугах по УИН будет кэшбек?
Тот же вопрос про налоги...
Ответить

12 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
при оплате за детсад на Госуслугах по УИН будет кэшбек?
Тот же вопрос про налоги...

----------

Будет.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

KDN пишет:
В приложении ФНС ("Налоги ФЛ") зайдите в оплату, затем выберите способ оплаты через Госуслуги, авторизуйтесь там, оплата через Google Pay станет доступна.

----------

Авторизация ч/з "госуслуги" с теми же лонинами-паролями, что и в обычной версии? И будет повышенный КБ?
А вообще, где написано, в каких категориях есть повыенные КБ? А то сейчас заморочаюсь, а получу свой обычный 1%...
Ответить

12 ноября 2020 в 12:29
Joriken,
Можете и в обычную версию Госуслуг зайти. там будет GP. Не обязательно для этого мобильную версию ставить.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:43
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Можете и в обычную версию Госуслуг зайти. там будет GP.

----------
Так и сделал, но при переходе в GP вылезает возможность оплатить, но оплата не проходит. Как выглядит сама оплата? Код должен приходить?
Карта привязана к GP через приложение банка...
Ответить

12 ноября 2020 в 14:32
----------
Цитата

Joriken пишет:
Авторизация ч/з "госуслуги" с теми же лонинами-паролями, что и в обычной версии?

----------

Естественно.
----------
Цитата

Joriken пишет:
И будет повышенный КБ?

----------

Нужно проверять на практике (я не участник этой акции). Ранее уже писал, каких критериев лично я бы придерживался.
----------
Цитата

Joriken пишет:
А вообще, где написано, в каких категориях есть повыенные КБ? А то сейчас заморочаюсь, а получу свой обычный 1% X

----------

В любых категориях, кроме исключений и операций, которые будут признаны банком квази-кэш:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------
Ответить

12 ноября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
старый иб будет постепенно отключен и не будет обслуживаться.

----------

По какому адресу находится новый ИБ?
Ответить

12 ноября 2020 в 15:32
----------
Цитата

volence пишет:
По какому адресу находится новый ИБ? X

----------

https://online.homecredit.ru/
Главная страница банка, кнопка вверху справа - "Войти", далее "Новый интернет банк".
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 15:33
----------
Цитата

volence пишет:
По какому адресу находится новый ИБ? X

----------

https://online.homecredit.ru/
P.S. Вы бы хоть на сайт банка зашли что ли, прежде чем спрашивать :wall: :wall: :evil:
Ответить

12 ноября 2020 в 17:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Видим, какой он упрощённый!

----------


В сравнении с межбанком как раз упрощенный. Не требуется куча реквизитов. Кстати, с Пользы я раз успешно провел СБП. У кого то может быть иной опыт.
Ответить

12 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кстати, с Пользы я раз успешно провел СБП. У кого то может быть иной опыт.

----------

Вчера был опыт. Дочке деньги срочно нужны были, чтобы платеж по кредиту погасить. Первый раз решили с женой попробовать с её Пользы перевести по СБП. Пробный платеж прошел успешно. Отправляем всю сумму, и... "Платеж не проведён". Ну ладно, отправляем ещё раз, успешно. Но со счета списали обе суммы. Час борьбы с тупым ботом и двумя операторами привел к составлению обращения. Сегодня деньги вернули на счет. Всё вроде бы замечательно, а если бы это были последние деньги, да ещё в последний день погашения задолженности или в другой критической ситуации? Нет, по моему, в ХКБ еще рано рисковать с СБП, особенно с крупными суммами. Лучше с2с или межбанк.
Ответить

13 ноября 2020 в 03:44
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Час борьбы с тупым ботом и двумя операторами привел к составлению обращения. Сегодня деньги вернули на счет.

----------

Не всем повезло также, действия по попыткам перевода и последствия те же - деньги списаны со счёта три раза (три попытки перевода при ошибочном завершении выполнения перевода каждый раз), но естественно не дошли до адресата. В чате поддержки заверили, что до конца суток деньги вернутся на счёт и о проблеме им известно. Без составления обращения - видать это ошибка и была: сутки завершились, 12+ часов прошло с момента попыток перевода, деньги так и не возвращены на счёт..
Это просто кошмар какой-то! :evil: О проблеме в Банке знают, но тем не менее не блочат функционал, никаких информационных рассылок, пусть клиенты мучаются и страдают!
Уважаемый ПБ, в результате таких действий остаток на счёте снижен, соответственно % на остаток уже не тот, Вы вообще какие-то компенсации рассматриваете за такие действия и последствия работы Вашего функционала?
Уважаемый ПБ, так же прошу Вас посодействовать в наискорейшем возвращении средств обратно на счёт, потому как в чате поддержки уже 2 часа тишины...

Вопрос ко всем знающим: есть ли на рынке дебетовых карт продукты, схожие по условиям с Пользой, но с криворукими и надёжными сервисами?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть