Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
18 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Возможно обеспечить бесплатность дебетовки переводом 7к через зеленую тумбу на ЯД (мсс 6012)?

----------
Пока да,в этом месяце проверял.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:53
Хоум Кредит, у меня проблема. :shuffle:
Я тут в ИБ смотрел кое-что, увидел ссылку на кредитку, решил посмотреть что там да как. И нажал "подать заявку". А мне и написало: "всё ок, ожидайте звонка!" :o
Я-то думал, там сначала предложат выбрать, там, сумму, например, документы какие-нибудь... а оно вон как... сразу. :scratch:
Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга? :shuffle:
Ответить

19 ноября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга?

----------


Насколько я понял, там должна быть особая ссылка. Обычная, по переходе по которой открывается дебетовая карта, не пойдет?
Ответить

19 ноября 2020 в 09:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, у меня проблема. изображение

Я тут в ИБ смотрел кое-что, увидел ссылку на кредитку, решил посмотреть что там да как. И нажал "подать заявку". А мне и написало: "всё ок, ожидайте звонка!" изображение

Я-то думал, там сначала предложат выбрать, там, сумму, например, документы какие-нибудь... а оно вон как... сразу. изображение

Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга? изображение

----------


Ev_58RUS,

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, посмотрим.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:28
Хоум Кредит,
извините, пожалуйста, что пишу на форуме, но у меня к Вам вопрос.

я с 5 ноября ожидаю от Вас (точнее от ваших специалистов) развёрнутый ответ, почему у меня снялся статус ИЗП после того как в октябре не выполнил условия ИЗП. Это был первый месяц, в котором условия не выполнены. В сентябре условия были строго соблюдены.

Вы обещали уточнить у специалистов, в чём причина.
----------
Цитата

Хоум Кредит:
Мы направили запрос коллегам, проверят и мы отпишемся.

----------


я безрезультатно жду уже две недели. Это мало? Специалисты не могут ответить? Сколько времени им надо?

На мой дилетантский взгляд тут одно из двух.
Либо проблема действительно очень сложная и квалификации Ваших специалистов не хватает, что бы определить причину, т.е. они физически не могут это сделать (понятно, что это автоматическая система ставит/снимает статус, а в ней может быть сложно разобраться).

Либо они очень заняты и им некогда заниматься этими мелкими проблемами.

если это первый вариант - то мне достаточно будет, если представитель банка Хоум Кредит прямо об этом скажет: "Мол, то, что написано в документах банка про ИЗП - это не совсем так, и почему ИЗП может быть произвольно снято/установлено - специалисты банка выяснить не могут."

если же второй вариант, то я предлагаю мотивировать ваших сотрудников заняться этим вопросом. Самый простой вариант, который я вишу, это написать пост :write_nr:
По крайней мере, клиенты ХКБ, имеющие карту Польза, узнают о том, что статус ИЗП может быть снят,
если карту пополнять более 4-х раз, причём, в нарушение тарифов, сразу же, буквально на следующий же месяц.
Ну или в тарифы банка будут внесены поправки, где более чётко прописаны условия ИЗП.

Что будем делать?
Ждать ответа специалистов (сколько - месяц?!), вашего признания или писать в НР ?

p.s. Мне не сколько важно наличие статуса у меня ИЗП, сколько важно понимать Правила игры - то есть те условия Банка, которые нужно соблюдать и выполнять, чтобы получить (или не получать) этот статус.

p.p.s. Если кто-то из форумчан, скажем, KDN, знает, почему статус ИЗП может быть снят на следующий же месяц после невыполнения условий, с благодарностью выслушаю ответ.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:34
Как по максимуму получить с новорега пользы? Хочу маму пригласить.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:36
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Как по максимуму получить с новорега пользы? Хочу маму пригласить.

----------

Воспользоваться ссылкой друга для получения дополнительного бонуса.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
p.p.s. Если кто-то из форумчан, скажем, KDN, знает, почему статус ИЗП может быть снят на следующий же месяц после невыполнения условий, с благодарностью выслушаю ответ.

----------

Похоже, не настроено должным образом и чтобы избежать разборок, придётся выполнять в каждом месяце. Спасибо за информацию.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:49
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если кто-то из форумчан, скажем, KDN, знает, почему статус ИЗП может быть снят на следующий же месяц после невыполнения условий, с благодарностью выслушаю ответ.

----------

Не расстраивайтесь Вы так, для хомы это стандартная ситуация.
У меня статус ИЗП так и не появляется, несмотря на выполнение всех условий на протяжении нескольких месяцев.
Проблема действительно очень сложная и для ее решения нужны много человеко-лет и хулиард рублей))). Напишите ПБ в личку, м.б. вам компенсируют комиссию за обслуживание.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

vshsv пишет:
Похоже, не настроено должным образом и чтобы избежать разборок, придётся выполнять в каждом месяце. Спасибо за информацию.

----------

у меня есть предположение, что в октябре я не просто не выполнил условия ИЗП, а вообще повёл себя "плохо" с точки зрения банка. Пока не хочу озвучивать свои предположения (возможно напрасные и пустые), пока не услышу авторитетное мнение "специалистов" ХКБ.

----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Не расстраивайтесь Вы так, для хомы это стандартная ситуация.

----------

да я не расстраиваюсь особо. Просто хочу выяснить, что именно я сделал не так и в чём причина. И всё.

----------
Цитата

Anton2000 пишет:
У меня статус ИЗП так и не появляется, несмотря на выполнение всех условий на протяжении нескольких месяцев.

----------

сочувствую! :(

Видимо, правда, что это стандартная ситуация для хомяка.

----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Напишите ПБ в личку, м.б. вам компенсируют комиссию за обслуживание.

----------

В личку мы с ПБ и общались. И именно в личке я уже две недели жду, что специалисты скажут.

Что же касается компенсации - то разве что моральная ;)
У меня выполняются условия бесплатности (траты более 7000 рублей в месяц), поэтому ни на какую комиссию я не попал. Я же говорю, что статус ИЗП мне особо и не нужен. я ничего не делал специально, чтобы его получить. Получаю зарплату на карту сбера и два раза в месяц пополняю карту ХКБ со своей зарплатной карты. Делаю я так очень давно. И этого, как оказалось, достаточно, чтобы у меня появился статус ИЗП (я вообще про это узнал совершенно недавно и почти случайно).
Поэтому, например, мне важнее получить ответ о причинах, чем восстановить статус. Ну, если бы меня спросили - давай мы тебе статус ИЗП восстановим, и закроем этот вопрос, то я бы не согласился. Статус мне не особо нужен (по крайней мере сейчас), а вот условия тарифа для меня важны.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:47
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть референсной ссылкой на кредитную карта Польза. Подчеркиваю на Кредитную
На барахолке предлагают только на дебетовки/свободу :(
Ответить

19 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, посмотрим X

----------
Так. Данные я, конечно, предоставлю. Но давайте выясним сперва.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Насколько я понял, там должна быть особая ссылка. Обычная, по переходе по которой открывается дебетовая карта, не пойдет? X

----------
Сейчас глянул - действительно, по ссылке друга предлагают дебетовки польза и трэвел и свободу.
А раньше там предлагалось - польза (500), свобода (1000) и кредит (кредитка?) за 1500.
Набор продуктов по ссылке изменился - это понятно. Но,
----------
Цитата

KDN пишет:
Можете получить X

----------

А оператор MariyaV в чатике, сказала, что не можем. :scratch:
И прислала хомяка с ромашками. :D
Ответить

19 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

А оператор MariyaV в чатике, сказала, что не можем. изображение

----------

Можете, если есть соответствующая ссылка. Карта участвует в акции Приведи друга.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:24
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Не расстраивайтесь Вы так, для хомы это стандартная ситуация.
У меня статус ИЗП так и не появляется, несмотря на выполнение всех условий на протяжении нескольких месяцев.
Проблема действительно очень сложная и для ее решения нужны много человеко-лет и хулиард рублей))). Напишите ПБ в личку, м.б. вам компенсируют комиссию за обслуживание.

----------


Вообще, это нонсенс. Здесь несколько страниц эту тему перетирали и вроде как пришли к выводу, что если пополнять правильно, то статус даётся.
:scratch:
Ответить

19 ноября 2020 в 12:26
Раз уж подняли тему ИЗП, то подскажите, пожалуйста, где сейчас можно посмотреть, чтоб убедиться, что статус ИЗП в данном месяце действует? Раньше это было видно в МБ по цепочке из девяток в каком-то из лимитов. Сейчас не вижу. Как теперь ориентироваться?
Или у меня тоже его сняли?
Ответить

19 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

smesme пишет:
где сейчас можно посмотреть, чтоб убедиться, что статус ИЗП в данном месяце действует? Раньше это было видно в МБ по цепочке из девяток в каком-то из лимитов. Сейчас не вижу. Как теперь ориентироваться?

----------

Точно так же: по большому лимиту снятия наличных и по бескомиссионным межбанковским переводам.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
я безрезультатно жду уже две недели. Это мало? Специалисты не могут ответить? Сколько времени им надо?

----------


serge3000ss,

Нам жаль, но на данный момент нам нечего вам ответить.
Коллеги завели задачу на выяснение причин вылета из статуса и предотвращение подобных ситуаций в дальнейшем.
На данный момент мы готовы компенсировать комиссии по переводам, снятиям и обслуживание счета.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Точно так же: по большому лимиту снятия наличных и по бескомиссионным межбанковским переводам X

----------
У меня и в ИБ и в МБ пишется:
Бесплатные переводы (На карты других банков через приложение и новый интернет-банк Home Credit Bank) - 100 000 руб.
Бесплатное снятие наличных (В банкоматах и терминалах других банков и организаций).

Где видно, что переводы бескомиссионные, и что лимит снятия большой?
Ответить

19 ноября 2020 в 13:11
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня и в ИБ и в МБ пишется:
Бесплатные переводы (На карты других банков через приложение и новый интернет-банк Home Credit Bank) - 100 000 руб.

----------

Это значит, что статуса ИЗП нет.
----------
Цитата

smesme пишет:
Где видно, что переводы бескомиссионные

----------

При отправке межбанка комиссии не будет при наличии статуса ИЗП.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:26
----------
Цитата

KDN пишет:
При отправке межбанка комиссии не будет при наличии статуса ИЗП.

----------
Это уже обсуждалось с самого начала. Наличие статуса ИЗП должно быть видно в статусах карты, или показано явными лимитами. А это самый тупой прием - всё "зарядить", а потом вглядываться будет за это комиссия или нет. Я человек конкретный - должны быть ясные правила, условия и информация. Пусть будет видно сразу - "да" или "нет". Мне больше делать нечего, как щупать этого, как его некоторые называют, "хомяка". Был у нас дома один такой вялый, ни то, ни сё. Кошка съела. :D
Присоединяюсь к уважаемому serge3000ss,, мне этот статус не принципиален, но банк не должен быть таким невнятным и вялым как тот мой покойный хомячок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть