Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 ноября 2020 в 08:46
(если вы подходите по условиям).
Какие условия?
Ответить

22 ноября 2020 в 08:49
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Какие условия?

----------


Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения
договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка»,
«М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила»,
«Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»).

Правила тут: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33578
Ответить

22 ноября 2020 в 17:40
:uncap:

Вот какая хорошая возможность для цитирования, прямо удобно спросить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения

----------


формулировка допускает толкования.. не будем в общем, поясните пожалуйста :gramercy: про интересующий меня случай - договор был заключен ДО 15.11.2019, НО расторгнут после :( 15.11.2019
(заявление - конец ноября :wall: , дата закрытия счета соответственно +45 дней?)

// я бы толковал, конечно, И заключены И расторгнуты В СРОК С.. если толкование не правильное, следовало писать "..заключены РАНЕЕ и расторгнуты В СРОК С.."


Будет участником?
Ответить

22 ноября 2020 в 17:49
----------
Цитата

volt1m пишет:
формулировка допускает толкования.. не будем в общем, поясните пожалуйста изображение
про интересующий меня случай - договор был заключен ДО 15.11.2019, НО расторгнут после изображение
15.11.2019
(заявление - конец ноября изображение
, дата закрытия счета соответственно +45 дней?)

// я бы толковал, конечно, И заключены И расторгнуты В СРОК С.. если толкование не правильное, следовало писать "..заключены РАНЕЕ и расторгнуты В СРОК С.."


Будет участником? X

----------

На дату 15.11.2019 карточный счёт должен быть закрыт. Поэтому Вы не подходите под акцию.
Насчёт конкретной даты закрытия счёта можно уточнить у ПБ в личке.
Ответить

22 ноября 2020 в 18:08
Ув. Хоум Кредит, оплачивал "Пользой" счёт в ресторане "Ёрш", а в личном кабинете внезапно вижу некий Service store, категорию "Прочее" и даже не 1 процент кэшбека, а вообще 0. С этим можно что-то сделать - или только материться на сотрудников заведения?
Ответить

22 ноября 2020 в 18:32
----------
Цитата

g*******@yandex.ru пишет:
Хоум Кредит, оплачивал "Пользой" счёт в ресторане "Ёрш", а в личном кабинете внезапно вижу некий Service store, категорию "Прочее" и даже не 1 процент кэшбека, а вообще 0. С этим можно что-то сделать - или только материться на сотрудников заведения?

----------


Увы, мы бессильны. Мсс определяется банком, в счёт которого идёт оплата.
Ответить

23 ноября 2020 в 09:59
Хоум Кредит, подскажите пожалуйста, раньше пользовался оплатой ЖКХ через МТС-деньги.
А сегодня на все попытки постоянно пишет "банк отклонил платеж".
Это временно или что-то поменялось?
Ответить

23 ноября 2020 в 10:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:

Так есть же в МП.... Как раньше было, так и осталось, только больше действий совершить нужно:
Карта-Ещё-О карте-Доступно для снятия и переводов 99999999,00 из 99999999,00

----------


не всё так просто.
посмотрите обсуждение буквально две страницы назад. начиная с этого сообщения
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8322986#message8322986

суть в том, что
----------
Цитата

У меня и в ИБ и в МБ пишется:
Бесплатные переводы (На карты других банков через приложение и новый интернет-банк Home Credit Bank) - 100 000 руб.
Бесплатное снятие наличных (В банкоматах и терминалах других банков и организаций).

----------


----------
Цитата

Это значит, что статуса ИЗП нет.
----------


потом smesme написал свои данные в личку Представителю банка.

И тот ответил:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в лс для проверки статуса.

У smesme, он есть.

----------


Резюмирую. Может быть в мобильном приложении отображаться лимит в 100000 рублей и при этом быть статус ИЗП.

Тут, конечно, возникает вопрос к Представителю банка. А что будет происходить с этим счётчиком, если обладатель такого "скрытого" статуса ИЗП попробует снять, например, 200 тысяч рублей? Счётчик не будет изменяться? Счётчик уйдёт в минус? С клиента всё же будет удержана комиссия за снятие денег, несмотря на статус ИЗП?

ну и последнее. Очень хорошо, что хотя бы по этому счётчику можно посмотреть, есть статус или нет (хоть это и не точно).

Но очень хотелось бы обойтись без этих танцев с бубнами и угадайкой. На мой взгляд клиент может зайти в МП/ИБ, открыть свою карту, свойства карты и там должно быть "Статус ИЗП установлен" или "Нет статуса ИЗП". Это надежно, просто и понятно клиенту.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:10
Хоум Кредит, и еще подскажите плз.
Как я уже сказал, ранее всегда оплачивал ЖКХ через МТС-деньги и с "пользы" комиссию за обслуживание счета не списывали. (там вроде нужно было больше 5000р потратить)
Теперь, вот смотрю, за 01.11.2020 ноября списали 99 рублей (комиссия за обслуживание счета), хотя у меня 16 и 17 октября были оплаты через МТС-деньги примерно на 7000р.
Вопрос 1 - что поменялось и как сделать чтобы не было этйо комиссии в будущем?
Вопрос 2 - достаточно ли будет вывести средства и заблокировать карту (чтобы больше ничего не списывалось с нее) или нужно ее как-то закрывать и подьезжать в отделение банка?
Ответить

23 ноября 2020 в 11:38
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А что будет происходить с этим счётчиком, если обладатель такого "скрытого" статуса ИЗП попробует снять, например, 200 тысяч рублей? Счётчик не будет изменяться? Счётчик уйдёт в минус? С клиента всё же будет удержана комиссия за снятие денег, несмотря на статус ИЗП?

----------


Если статус присвоен, то комиссия взиматься не будет.
Как это будет отображаться на счетчике - уточним чуть позже.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Но очень хотелось бы обойтись без этих танцев с бубнами и угадайкой. На мой взгляд клиент может зайти в МП/ИБ, открыть свою карту, свойства карты и там должно быть "Статус ИЗП установлен" или "Нет статуса ИЗП". Это надежно, просто и понятно клиенту.

----------


Согласны, поэтому направили запрос коллегам на доработку отображения в личном кабинете клиента.
Запрос принят в работу, ждем персонального отображения статуса.
Как будут новости на этот счет - сообщим дополнительно.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:43
tiberium,

----------
Цитата

tiberium пишет:
Как я уже сказал, ранее всегда оплачивал ЖКХ через МТС-деньги и с "пользы" комиссию за обслуживание счета не списывали. (там вроде нужно было больше 5000р потратить)
Теперь, вот смотрю, за 01.11.2020 ноября списали 99 рублей (комиссия за обслуживание счета), хотя у меня 16 и 17 октября были оплаты через МТС-деньги примерно на 7000р.

----------


Скорее всего данная операция прошла как "платеж", а не "покупка".

----------
Цитата

tiberium пишет:
Вопрос 1 - что поменялось и как сделать чтобы не было этйо комиссии в будущем?

----------


Комиссия не взимается за совершенные в расчетном периоде покупки.

----------
Цитата

tiberium пишет:
Вопрос 2 - достаточно ли будет вывести средства и заблокировать карту (чтобы больше ничего не списывалось с нее) или нужно ее как-то закрывать и подьезжать в отделение банка?

----------


Блокировка карты не избавит от комиссии за обслуживание счета. Если не планируете пользоваться картой, то необходимо подать заявку на закрытие счета. Можно подать в офисе банка или через чат.
Перед подачей заявления на закрытие счета на нем не должно быть средств, задолженностей и неподтвержденных операций.
Ответить

23 ноября 2020 в 13:14
Подскажите, где в ИБ можно посмотреть лимиты бесплатных снятий и переводов- всё обыскал, не могу найти. В МП ясно- "Ещё- о карте- снятия и переводы в этом месяце."
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перед подачей заявления на закрытие счета на нем не должно быть средств

----------

Я бы уточнил: "перед подачей дистанционного заявления". Если закрывать в офисе, это не имеет значения
Ответить

23 ноября 2020 в 13:26
----------
Цитата

evenk пишет:
Подскажите, где в ИБ можно посмотреть лимиты бесплатных снятий и переводов- всё обыскал, не могу найти. В МП ясно- "Ещё- о карте- снятия и переводы в этом месяце."

----------

В новом ИБ: https://online.homecredit.ru/ в разделе "Информация о карте".
Ответить

23 ноября 2020 в 13:34
----------
Цитата

KDN пишет:
В новом ИБ: https://online.homecredit.ru/ в разделе "Информация о карте X

----------

Да, нашёл новый ИБ. но, как ни странно, там написано- доступно 3 из 5 снятий и всё (верно,2 раза снимал).
Ответить

23 ноября 2020 в 13:45
evenk,

:o У вас карта Польза?
Ответить

23 ноября 2020 в 14:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас карта Польза? X

----------

Карта Польза. Кое в чём разобрался- версия браузера старая, на другом всё нормально отображается, хотя и не сразу после входа, а после обновления страницы.
Теперь другой вопрос возник- "Доступно для переводов в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽
Снятие наличных Без ограничений в рамках лимита банка", это ИЗП или нет? Условия выполнил, в МП девятки.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:09
1) Где найти чат, через который можно дистанционно закрыть карту - в ИБ? Есть ли он в старом ИБ?
2) Если подать заявление на закрытие карты завтра, будет списана комиссия за ноябрь? (картой не пользовались с октября. Перед подачей заявления планирую стянуть остаток на карту стороннего банка)
3) При дистанционном закрытии карты, могу ли я получить какой-то документ, что карта закрыта?
Ответить

23 ноября 2020 в 14:41
Philippa,

Чат есть в новом ИБ и приложении. Комиссия не взимается в месяц закрытия счета.
Счет закрывается в течение 45 дней. После закрытия вы можете получить справку о закрытии.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

evenk пишет:
Теперь другой вопрос возник- "Доступно для переводов в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽
Снятие наличных Без ограничений в рамках лимита банка", это ИЗП или нет? Условия выполнил, в МП девятки.

----------


evenk,

Полагаем, что да. Можете направить нам данные в лс, проверим)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть