Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

evenk пишет:
Теперь другой вопрос возник- "Доступно для переводов в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽
Снятие наличных Без ограничений в рамках лимита банка", это ИЗП или нет? Условия выполнил, в МП девятки.

----------


evenk,

Полагаем, что да. Можете направить нам данные в лс, проверим)
Ответить

23 ноября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете направить нам данные

----------

Напомните, какие данные отправлять.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия не взимается в месяц закрытия счета.

----------

что-то изменилось в политике партии, когда комиссия переставала взиматься сразу после обработки заявления о закрытии?
Ответить

23 ноября 2020 в 14:55
evenk,

Номер договора или ФИО и дата рождения
Ответить

23 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
что-то изменилось в политике партии, когда комиссия переставала взиматься сразу после обработки заявления о закрытии?

----------


hjackr,

Всегда так было.В месяц подачи заявления на закрытие счета комиссия не взимается.
Ответить

23 ноября 2020 в 16:21
----------
Цитата

hjackr пишет:
что-то изменилось в политике партии, когда комиссия переставала взиматься сразу после обработки заявления о закрытии?

----------


всегда так было.
например, посмотрите на даты сообщений:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7569969#message7569969
----------
Цитата


Если закрыть карту до конца расчетного периода, то в этом периоде не обязательно было выполнять условия бесплатности.
---
Комиссия за текущий месяц списывается в последний день месяца, закрыть карту (подать заявление) в новом месяце нужно успеть до этого момента.
---
По Пользе комиссия будет списана в последний день месяца за текущий месяц. При закрытии карты до этого дня,
можно не выполнять условия бесплатности, комиссии не будет.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8227856#message8227856
----------
Цитата

Комиссия за обслуживание начисляется только в последний день расчетного периода. Если до этого времени закрываете карту, то комиссии не будет, даже если условия бесплатности не выполнены.
----

----------
Ответить

23 ноября 2020 в 16:49
----------
Цитата

Philippa пишет:
Перед подачей заявления планирую стянуть остаток на карту стороннего банка)

----------
Стягивание с карты опустошает счёт не сразу, а через несколько дней. В итоге удалённое закрытие карты с непустым счётом и после этого висящим холдом, через незколько дней загонит вас в теховер, доставив тем самым некоторое количество "приятных" эмоций (в зависимости, от того насколько вы стрессоустойчивы). Да, теховер не страшный но нервы дороже.

У вас в арсенале появилось выталкивание на карту и СБП -- проводятся по счёту практически сразу, воспользуйтесь на последок.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

im0 пишет:
Стягивание с карты опустошает счёт не сразу, а через несколько дней.

----------


Заявление на закрытие счёта обрабатывается 45 дней максимум, за это время перевод успеет подтвердиться и успешной уйти. :)
Ответить

23 ноября 2020 в 20:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет закрывается в течение 45 дней.

----------

календарных или рабочих?
Ответить

23 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:

календарных или рабочих? X

----------

Календарных дней. На деле сейчас закрывают на 14-й день.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

KDN пишет:
На деле сейчас закрывают на 14-й день.

----------

спорное заявление((. я написал просьбу о закрытии счета и карты в чат 03.11. до сих пор ни ответа,ни звонков, ни закрытия. в офис ехать не могу,тк я инвалид 2 гр. значит я правильно делаю,что прощаюсь с этим банком.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:50
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
спорное заявление((. я написал просьбу о закрытии счета и карты в чат 03.11. до сих пор ни ответа,ни звонков, ни закрытия. в офис ехать не могу,тк я инвалид 2 гр. значит я правильно делаю,что прощаюсь с этим банком X

----------

Нужно, чтобы в чате соединили с "живым оператором" и приняли заявление, тогда сразу приходит уведомление об аннулировании карты и принятии заявления на закрытие договора.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Нужно, чтобы в чате соединили с "живым оператором"

----------

наверное действительно нужно. я их сам с собой должен соединить? кто-то живой в чате спросил-какая причина закрытия и спросил ,желаю ли я услышать про бонусные программы. это все,на что их хватило. с таким сервисом у меня только одно желание-поскорей забыть про этот банк. хорошо,что успел деньги вывести.
Ответить

24 ноября 2020 в 09:00
Доброе утро, глубокоуважаемая ПБ! Че-то накипело.
А что у Вас происходит с начислением кэшбека от партнеров?
Пользуюсь пользой дебетовой уже пару лет. Потрачена очень крупная сумма за все это время. Всегда все было нормально, все устраивало, претензий практически небыло.
В последнее время что началось не пойму. Вот например вчера было сделано 8 покупок у всемиизвестного партнера примерно по одной и той же цене, одинаковые товары, один и тот же магазин. Вообщем одинаковые условия. Почему за первые две покупки кэшбек в необходимом объеме ожидается, а за остальные шесть только 1 процент? И это только вчера. Такое уже довольно долго практикуется.
Только пожалуйста не нужно отписываться как Вы привыкли в чате мол "Значит Вы что-то не так делаете".
Я сделал через пользу с кэшбеком огромное количество покупок. Общая сумма кэшбека за все время около 60 000. Я прекрасно знаю что делать, как покупать, как перейти по ссылке, знаю что такое приложение, браузер, ссылка и т.д. и т.д. Еще раз повторяю раньше всегда покупал без проблем.
Дальше: что случилось с интерфейсом приложения? Почему я теперь не могу перейти в магазин партнера по ссылке - в его приложение. Выдает ошибку постоянно. И это не проблема одного устройства. Так происходит и на других устройствах. Специально проверил. Раньше все было хорошо.
У Вас что-то изменилось? Решили выплачивать кэшбек на свое усмотрение или что? Разочаровываете.
Жду нормального конкретного ответа. Свои данные если нужно предоставлю в личку.
Ответить

24 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В месяц подачи заявления на закрытие счета

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
месяц закрытия счета.

----------

ну так и изъясняйтесь точно. от подачи заявления до закрытия - 45 дней.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:09
Nuga1983,

----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
В последнее время что началось не пойму. Вот например вчера было сделано 8 покупок у всемиизвестного партнера примерно по одной и той же цене, одинаковые товары, один и тот же магазин. Вообщем одинаковые условия. Почему за первые две покупки кэшбек в необходимом объеме ожидается, а за остальные шесть только 1 процент? И это только вчера. Такое уже довольно долго практикуется.

----------


Какой партнер?

----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Почему я теперь не могу перейти в магазин партнера по ссылке - в его приложение.

----------


Какой партнер?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Nuga1983,



Какой партнер?

----------


Aliexpress
Ответить

24 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всегда так было.В месяц подачи заявления на закрытие счета комиссия не взимается.

----------


Я правильно понимаю, что если я подам заявление на закрытие 1 декабря, то комиссия в декабре не спишется?

Когда лучше снять деньги с карты и подать заявление о закрытии, чтобы был корректно начислен пно?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:


Aliexpress X

----------

У партнёра есть ограничение - 10 покупок в месяц, за последующие бонусы не начисляют. Проверьте общее количество своих покупок по всем картам банка.
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Я правильно понимаю, что если я подам заявление на закрытие 1 декабря, то комиссия в декабре не спишется?

----------

За декабрь не спишут.
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Когда лучше снять деньги с карты и подать заявление о закрытии, чтобы был корректно начислен пно? X

----------

ПНО начисляется на ежедневный остаток, поэтому не важно, когда снимать деньги.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:54
----------
Цитата

KDN пишет:

У партнёра есть ограничение - 10 покупок в месяц, за последующие бонусы не начисляют. Проверьте общее количество своих покупок по всем картам банка.

----------


Это новость для меня. Не слышал об этом. Где это указано? С какого момента?
Как это высчитывается? По номеру карты? То есть 10 покупок на одну карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть