Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 10:34
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите, если я в ноябре потратил 7тр по карте, то декабрь она бесплатная так?

----------

Нет. В таком случае у вас завтра (30.11.2020) не спишут комиссию за ноябрь. Для бесплатности в декабре - тратить нужно в декабре.
Ответить

29 ноября 2020 в 10:38
Новые условия для меня в принципе приемлемы . Но вот дьявол, как обчыно, в деталях. Всё, что делается, должно быть сделано тщательно, со вниманием к деталям, так как они важны.
Выбрал категорию " Автосервисы и автомойки" т.к. в след. месяце надо авто подремонтировать.
Потом посмотрел в каких автосервисах и автомойках ранее обслуживался и где нужный мсс код выдавался. Там по большей части отсутствующий в списке 5533 (автозапчасти). На мсс-кодес посмотрел, так же видно что много автосервисов (если не большая часть) пользуют 5533. И это вполне логично, если учесть что обычно при ремонте расходники и запчасти составляют большую часть счета.
Хоть и понимаю что наивно, но все таки предложу через Представителя Банка рассмотреть возможность добавления кода 5533 в категорию "Автосервисы и автомойки".
Ответить

29 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

clubok пишет:
Когда будет списана комиссия за декабрь?

----------

Комиссия за декабрь будет списана в последний день декабря.
Ответить

29 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Нет. В таком случае у вас завтра (30.11.2020) не спишут комиссию за ноябрь. Для бесплатности в декабре - тратить нужно в декабре.

----------

Удаленно можно закрыть Пользу?
Ответить

29 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

clubok пишет:
Удаленно можно закрыть Пользу? X

----------

Можно, через чат в мобильном приложении.
Ответить

29 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно, через чат в мобильном приложении

----------

Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

clubok пишет:
Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?

----------

В месяц закрытия комиссии не списываются
Ответить

29 ноября 2020 в 10:58
----------
Цитата

clubok пишет:
Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?

----------


Самое главное, чтобы заявление было принято и обработано до конца расчётного периода и карта аннулирована, тогда никакой комиссии не будет.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

IgCh пишет:
Хоть и понимаю что наивно, но все таки предложу через Представителя Банка рассмотреть возможность добавления кода 5533 в категорию "Автосервисы и автомойки".

----------

Мы передадим ваше пожелание. :) Если что-то будет известно, сообщим.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите в личку данные, проверим, что с заявкой.

----------

Вчера подал заново.
Разумеется никто не позвонил.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2020 в 11:08
Ev_58RUS,
Иногда звонок в автоматическом режиме не проходит. Возможно причина в том, что принимается отрицательное решение.
Мы рекомендуем вам обратиться самостоятельно по номеру 88007007655 для уточнения информации по заявке.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ev_58RUS,
Иногда звонок в автоматическом режиме не проходит. Возможно причина в том, что принимается отрицательное решение.

----------
Ну и не больно-то хотелось. :jokingly:
Тинькоф вчера сходу в один клик одобрил кредитку платинум с пожизненным бесплатным обслуживанием с КЛ 55 тыс (это моя первая кредитка :magic: ).
А вам, видимо, не очень-то нужны клиенты. :pardon:
Ответить

29 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
это моя первая кредит

----------

Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь. :)
Ответить

29 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь.

----------
Ну, может через месяц попробую. Акция же до 15 января?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Акция же до 15 января?

----------

Вы про какую акцию?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:39
здравствуйте. на зеленой пользе из личного кабинета не работают партнерские ссылки. третий день не могу зайти и оплатить покупку.

заработало)
Ответить

29 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

nat_aly пишет:
заработало)

----------

Отлично! :)
Ответить

29 ноября 2020 в 16:14
Здравствуйте! В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.
Хотелось бы выйти на связь с банком и получить ответы на свои вопросы хотя бы здесь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Мария А. пишет:
В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?

----------


Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------
Цитата

Мария А. пишет:
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.

----------

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.
Если у вас нет персональной ссылки для приглашения друга, значит банк для вас ещё её не сформировал.
Как только сформирует, вам будет направлено уведомление в виде пуш.
На горячей линии действительно есть очередь и ожидание может быть чуть больше обычного. Но мы всегда рады помочь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Нет, лимит не исчерпан. У меня всего две покупки: икеа на 2268,00 и iHerb на 7163,43. Начислено 410 баллов: 15% за покупку в Икеа и за покупку на iHerb 1%. Поясните, пожалуйста, начисление баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть