Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Нет. В таком случае у вас завтра (30.11.2020) не спишут комиссию за ноябрь. Для бесплатности в декабре - тратить нужно в декабре.

----------

Удаленно можно закрыть Пользу?
Ответить

29 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

clubok пишет:
Удаленно можно закрыть Пользу? X

----------

Можно, через чат в мобильном приложении.
Ответить

29 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно, через чат в мобильном приложении

----------

Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

clubok пишет:
Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?

----------

В месяц закрытия комиссии не списываются
Ответить

29 ноября 2020 в 10:58
----------
Цитата

clubok пишет:
Если по ней не тратить в декабре и ее закрывать числа 27-28.12, то не спишут ли комиссию?

----------


Самое главное, чтобы заявление было принято и обработано до конца расчётного периода и карта аннулирована, тогда никакой комиссии не будет.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

IgCh пишет:
Хоть и понимаю что наивно, но все таки предложу через Представителя Банка рассмотреть возможность добавления кода 5533 в категорию "Автосервисы и автомойки".

----------

Мы передадим ваше пожелание. :) Если что-то будет известно, сообщим.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите в личку данные, проверим, что с заявкой.

----------

Вчера подал заново.
Разумеется никто не позвонил.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2020 в 11:08
Ev_58RUS,
Иногда звонок в автоматическом режиме не проходит. Возможно причина в том, что принимается отрицательное решение.
Мы рекомендуем вам обратиться самостоятельно по номеру 88007007655 для уточнения информации по заявке.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ev_58RUS,
Иногда звонок в автоматическом режиме не проходит. Возможно причина в том, что принимается отрицательное решение.

----------
Ну и не больно-то хотелось. :jokingly:
Тинькоф вчера сходу в один клик одобрил кредитку платинум с пожизненным бесплатным обслуживанием с КЛ 55 тыс (это моя первая кредитка :magic: ).
А вам, видимо, не очень-то нужны клиенты. :pardon:
Ответить

29 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
это моя первая кредит

----------

Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь. :)
Ответить

29 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь.

----------
Ну, может через месяц попробую. Акция же до 15 января?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Акция же до 15 января?

----------

Вы про какую акцию?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:39
здравствуйте. на зеленой пользе из личного кабинета не работают партнерские ссылки. третий день не могу зайти и оплатить покупку.

заработало)
Ответить

29 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

nat_aly пишет:
заработало)

----------

Отлично! :)
Ответить

29 ноября 2020 в 16:14
Здравствуйте! В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.
Хотелось бы выйти на связь с банком и получить ответы на свои вопросы хотя бы здесь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Мария А. пишет:
В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?

----------


Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------
Цитата

Мария А. пишет:
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.

----------

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.
Если у вас нет персональной ссылки для приглашения друга, значит банк для вас ещё её не сформировал.
Как только сформирует, вам будет направлено уведомление в виде пуш.
На горячей линии действительно есть очередь и ожидание может быть чуть больше обычного. Но мы всегда рады помочь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Нет, лимит не исчерпан. У меня всего две покупки: икеа на 2268,00 и iHerb на 7163,43. Начислено 410 баллов: 15% за покупку в Икеа и за покупку на iHerb 1%. Поясните, пожалуйста, начисление баллов.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.

----------

Писала о переводе на оператора. В ответ: «Спросите меня, я помогу сэкономить время и отвечу на интересующий вопрос».
Ответить

29 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

Мария А. пишет:
Поясните, пожалуйста, начисление баллов.

----------

Напишите нам в лс ваши данные, мы проверим.

----------
Цитата

Мария А. пишет:
В ответ: «Спросите меня, я помогу сэкономить время и отвечу на интересующий вопрос».

----------

Можно написать ещё раз о том, что требуется оператор. Бот вас переведёт.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:47
Добрый вечер, ПБ! Снимается ли комиссия при пополнении Киви-кошелька, карта Зеленая польза? Московский Кредитный банк при оплате их картой снял полтинник, не предупредив, больше их картой пополнять не собираюсь. Раньше при простой Пользе не снималась. Что сейчас у вас? Как у них стало или как раньше у вас было? Спасибо за ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть