Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
это моя первая кредит

----------

Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь. :)
Ответить

29 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы надеемся, что нашей картой вы обязательно воспользуетесь.

----------
Ну, может через месяц попробую. Акция же до 15 января?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Акция же до 15 января?

----------

Вы про какую акцию?
Ответить

29 ноября 2020 в 12:39
здравствуйте. на зеленой пользе из личного кабинета не работают партнерские ссылки. третий день не могу зайти и оплатить покупку.

заработало)
Ответить

29 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

nat_aly пишет:
заработало)

----------

Отлично! :)
Ответить

29 ноября 2020 в 16:14
Здравствуйте! В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.
Хотелось бы выйти на связь с банком и получить ответы на свои вопросы хотя бы здесь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Мария А. пишет:
В ноябре Оформила карту Польза с повышенным кэшбеком 15% на все покупки. Совершила покупку на сайте iHerb на сумму 7163 рублей, в итоге кэшбек с этой покупки только 1%. Почему?

----------


Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------
Цитата

Мария А. пишет:
Также отмечу, что хуже мобильного приложения и клиентской поддержки я не встречала. В чате приложения пишу о том, что у меня отсутствует возможность пригласить друга, в ответ автоответы не по сути вопроса. Пытаюсь дозвониться по телефону, чтобы поговорить с оператором, не прорваться.

----------

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.
Если у вас нет персональной ссылки для приглашения друга, значит банк для вас ещё её не сформировал.
Как только сформирует, вам будет направлено уведомление в виде пуш.
На горячей линии действительно есть очередь и ожидание может быть чуть больше обычного. Но мы всегда рады помочь.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит по акции не более 1500 баллов. У вас лимтт не исчерпан?

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Нет, лимит не исчерпан. У меня всего две покупки: икеа на 2268,00 и iHerb на 7163,43. Начислено 410 баллов: 15% за покупку в Икеа и за покупку на iHerb 1%. Поясните, пожалуйста, начисление баллов.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В чате банка, как понимаем, вам отвечает бот. Его можно попросить перевести на оператора.

----------

Писала о переводе на оператора. В ответ: «Спросите меня, я помогу сэкономить время и отвечу на интересующий вопрос».
Ответить

29 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

Мария А. пишет:
Поясните, пожалуйста, начисление баллов.

----------

Напишите нам в лс ваши данные, мы проверим.

----------
Цитата

Мария А. пишет:
В ответ: «Спросите меня, я помогу сэкономить время и отвечу на интересующий вопрос».

----------

Можно написать ещё раз о том, что требуется оператор. Бот вас переведёт.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:47
Добрый вечер, ПБ! Снимается ли комиссия при пополнении Киви-кошелька, карта Зеленая польза? Московский Кредитный банк при оплате их картой снял полтинник, не предупредив, больше их картой пополнять не собираюсь. Раньше при простой Пользе не снималась. Что сейчас у вас? Как у них стало или как раньше у вас было? Спасибо за ответ.
Ответить

29 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

fgfdsgsdfgdg пишет:
Снимается ли комиссия при пополнении Киви-кошелька, карта Зеленая польза?

----------


При пооплнении в нашем ИБ с нашей карты комиссия не взимается. На сайте самого сервиса возможна комиссия не с нашей стороны.
Ответить

29 ноября 2020 в 17:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

При пооплнении в нашем ИБ с нашей карты комиссия не взимается. На сайте самого сервиса возможна комиссия не с нашей стороны X

----------


На стороннем сайте, сайте КИВИ, без вашего ИБ. Киви предупреждает о комиссии, мне главное, чтобы вы втихаря не сняли, как МКБ сделал. Но если ничего в этом плане не изменилось и всё осталось, как на старой Пользе, то тогда должно быть хорошо. Вы же ничего не поменяли, кроме процентных ставок?
Ответить

29 ноября 2020 в 17:24
----------
Цитата

fgfdsgsdfgdg пишет:
Но если ничего в этом плане не изменилось и всё осталось, как на старой Пользе, то тогда должно быть хорошо

----------

Всё так и осталось.
----------
Цитата

fgfdsgsdfgdg пишет:
Вы же ничего не поменяли, кроме процентных ставок?

----------

По карте Зелёная Польза только ставка.
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 18:08
Хоум Кредит, почему в чате МП не отвечают на запрос закрыть карту Космос, а?
...што у вас за контора ... такая ?..
Ответить

29 ноября 2020 в 18:31
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
почему в чате МП не отвечают на запрос закрыть карту Космос, а?

----------

Сейчас в чате наблюдается большой поток обращений. Время ожидания превышено. Как только оператор подключится, он вас переведёт на отдел, в котором у вас примут заявление на закрытие счёта.
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 19:05
Хоум Кредит, потратила воскресный ЧАС на эту процедуру :|
... меня ведь ненада удерживать - я ваша до тех пор, когда вклад упадёт на Пользу ...
... но от общенья с вами остаёца не то што негатив, а ...
Ответить

29 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
потратила воскресный ЧАС на эту процедуру

----------

Простите за потраченное время(
Надеемся на ваше понимание. :flowers:
Ответить

29 ноября 2020 в 19:18
Согласен. Служба поддержки банка работает отвратительно. Заявку на закрытие карты принимают исключительно через чат мобильного приложения, хотя спокойно могли бы делать это и по телефону, и по электронной почте, и через личный кабинет на сайте. Я подал заявку вчера в 23 часа, безуспешно прождал полчаса и лёг спать. В итоге оператор появился в чате лишь в 3 часа ночи (!), убедился что меня там нет, и на этом основании не выполнил мою заявку. Типа хочешь закрыть счёт - сиди в чате круглосуточно, иначе - дудки!
Ответить

29 ноября 2020 в 19:31
Stockman,
Спасибо за обратную связь. Мы фиксируем каждый случай, в котором наши клиенты получили некорректную консультацию.
Простите, что вы не получили ответ на свой вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть